4 Ход работы:
Содержания работы, порядок выполнения
1. Ознакомьтесь с методическими указаниями. Выполните задания.
Задание: 1. Письменно ответьте на вопросы:
1. Основные представители школы человеческих отношений
2. Идеи М.П. Фоллетт
3. Исследования проводимые Э.Мэйо. На какие вопросы искал ответ?
4. К каким революционным выводам пришел Э.Мэйо в результате проведенного эксперимента?
5. Основные идеи Дугласа Мак-Грегора
6. Основной вклад в теорию человеческого поведения Абрахама Маслоу
7. В чем сущность процессного, системного, ситуационного подходов в управлении?
Задание 2. В табличной форме представьте преимущества и ограничения развития школ человеческих отношений и поведенческой школы.
2. Сформируйте отчет по лабораторной работе.
5 Результаты выполнения заданий лабораторной работы;
6 Вывод по лабораторной работе....
4 Ход работы:
1. Выполните задания.
Задание 1. Представьте подробный анализ развития школы научного управления и классической школы: основатель школы, последователи, годы действия школы, цель, основные достижения.
Задание 2. Представьте подробную характеристику результатов научного поиска последователей школы научного управления.
Задание 3. В форме таблицы представьте преимущества и ограничения развития школ научного управления и классической школы.
Задание № 2. С учетом принципов Г. Эмерсона и А. Файоля сформулируйте принципы управления современным действующим предприятиям. Какие принципы, по вашему мнению, стали неактуальными и почему?
2. Сформируйте отчет по лабораторной работе.
5 результаты выполнения заданий лабораторной работы;
6 вывод по лабораторной работе....
4 Ход работы;
1. Выполните задания.
Задание:
1) Письменно ответьте на вопросы:
1.1 Охарактеризуйте и выделите отличительные особенности древнего периода развития управления.
1.2 Опишите основные отличия между этапом индустриализации и этапом систематизации.
1.3 Выделите развитие функций управления по хронологическим периодам.
Задание 2. В табличной форме представьте хронологию этапов развития теории управления.
Задание 3. Проведите сравнительный анализ этапов развития теории управления.
2. Сформируйте отчет по лабораторной работе.
5 результаты выполнения заданий лабораторной работы;
6 вывод по лабораторной работе....
4 Ход работы:
Выполните задания.
Задание 1: Необходимо найти и привести определения понятия «управление» (не менее 15).
После заполнения таблицы сгруппируйте определения по степени схожести, различия, общности и т.д.. Самостоятельно выделите не менее 4 признаков группирования в каждой из которых расположите близкие по содержанию определения
Задание 2. Подобрать и представить анализ одной научной статьи о сущности и необходимости управления организацией. Указать название статьи, источник (журнал, номер, стр)
Задание 3.
3.1 В табличной форме представьте сравнительный анализ этапов развития теории управления
3.2. Самостоятельно сформулируйте критерии для сравнения школ управления.
5 результаты выполнения заданий лабораторной работы;
6 вывод по лабораторной работе....
Следующие работы:
1. Правовое регулирование требований к информационным системам электронного кадрового документооборота
2. Исследование обучающей системы «БОСС Кадровик»
3. Электронный курс «БОСС-Кадровик: Быстрый Старт»
4. Программа «Отдел Кадров Плюс 2017»
5. Программа «1С:Зарплата и управление персоналом 8»...