Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые исследования рынка свадебных услуг

  • 99 страниц
  • 2016 год
  • 465 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1890 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

С началом реформирования российской экономики возросла популярность маркетинга и маркетинговых исследований в среде ученых и практиков. На российских предприятиях начали возрождать отделы маркетинга, начала развиваться система бизнес-образования, в которой много внимания уделяется теории маркетинга.
Потребность в маркетинге у российских фирм усиливается в настоящее время еще и по той причине, что для многих из них главным ограничителем роста производства стал недостаток платежеспособного спроса покупателей и все больше российских предпринимателей работает теперь на насыщенном рынке. Поэтому в результате ликвидацией системы централизованного распределения ресурсов значительно ослаб, а может и практически исчез пресловутый дефицит ресурсов, лишавший предприятие возможностей быстрой перестройки производства.
Маркетинг вооружает предприятие четкой перспективой действий, в результате чего при его умелом использовании хозяйственный механизм предприятия начинает работать слаженно и целеустремленно, а рабочий коллектив в целом, его отдельные члены получают импульсы для творческой деятельности. При должном применении маркетинга текущая работа становится интегральной частью стратегических усилий, направленных на достижение конечных целей, а не деятельностью, диктуемой текущими обстоятельствами, в силу чего такая ................

Введение……………………3
Глава 1. Методологические подходы к организации маркетинговой деятельности………7
1.1 Понятие и функции маркетинговых исследований……………7
1.2 Разработка прогнозов развития рынка………………20
1.3 Определение целей деятельности фирмы в условиях конкуренции……….31
1.4 Маркетинговая стратегия……………33
1.5 Тактика маркетинга…………………………35
1.6 Маркетинговый контроль с помощью маркетинговых исследований……. 40
Глава 2. Организация маркетинговых исследований в фирме ООО «Свадебные Традиции»……46
2.1 Проведение маркетингового исследования фирмой ООО «Свадебные Традиции» рынка свадебных услуг в г. Москве…………………………46
2.2 Характеристика компании и проведение ее маркетингового исследования ………55
Глава 3. Рекомендации по усилению сильных сторон компании в интересах маркетинговых исследований…………73
3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинговых исследований на предприятии……73
3.2 Формулировка стратегии фирмы и ее маркетинговой деятельности………79
3.3 Маркетинговый план фирмы………………83
3.4 Формирование бюджета и осуществление контроля над результатами…………84
3.5 Экономическое обоснование проекта…………………86
Заключение……………………………91
Список литературы…………95
Приложения……………………………99

Целью работы является исследование методики и организации проведения маркетингового исследования, применение полученных теоретических знаний для практического исследования.

1. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и ме-тодики - СПб.: СПбУЭФ, 1992.
2. Андреев С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях. // Маркетинг в России и за рубежом. 2007.-№1.-с.28-36.
3. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга: Практическое руководство. - М.: Фолиум, 2005. - 98 с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: Экономика, 2008. - 703 с.
5. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2005.
6. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2004.
7. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2005.
8. Воробьев В. Маркетинг: технология успеха // Турбизнес. - 2010. - N 3. - С. 20-21.
9. Вествуд Дж. Как написать маркетинговый план \ Пер. с англ. Под ред. И.О. Черкасовой. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2013. – 192 с.
10. Голубков Е. П. Организация маркетинга. //Маркетинг. - Москва: ЦМИМ - №6. - 2005. - с. 106 - 119.
11. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования // Маркетинг. - 2005.- №2.
12. Голубков Е. П Планирование маркетинга // Маркетинг. - 2005.- №4.
13. Голубков Е. П.Планирование маркетинга // Маркетинг. - 2005.- №5.
14. Гуреев С. Internet -маркетинг. //Маркетинг. - Москва: ЦМИМ. -2007.-№5. -с.112 - 130.
15. Громова О.А. Возможности проективных методов в маркетинговых исследованиях. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2009. № 4.
16. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. Учеб. пособие.- М.: Высш. школа, 2005. - 255 с.
17. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой дея-тельности - М., 1994.-364с.
18. Е.П. Голубков Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / - М., «Издательство «Дело» - 2014
19. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 1993.-271с.
20. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., Международные отношения, 2015 г.
21. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 496 с.
22. Исследовательская компании Infowave. Разрабатываем план маркетинга. http://marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/infowave.html.
23. Карпова И.П. Основные методы сбора информации в маркетинго-вых исследованиях. В 2-х частях. Новосибирск, 2008.
24. Князева И.В. Маркетинговые исследования рынка. Учебное посо-бие, Новосибирск, 2007.-с.22-29
25. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завое-вать и удержать рынок. - М.: ООО "Издательство АСТ", 2009. - 272 с.
26. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 2008.- 896 с.
27. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга – 2-е европейское издание \ Пер. с англ. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2008, 2009, 2010, 2011. – 944 с.
28. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: Наука, 2012. - 589 с.
29. Макдональд М. Почему ваш маркетинговый план не работает? \ Пер. с англ. Е. Аверкиевой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. – 102с.
30. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии // Ме-неджмент в России и за рубежом, 2015.-№7-165 с
31. Маркетинг, под ред. Розовой Н. М.: Инфра-М, 2014г.- 224c.
32. Маркетинг. Сребник Б. В. Изд-во Питер, 2014г.- 360c.
33. Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов и др./ М.: Банки и биржи, 2005. - 380 с.
34. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии // Ме-неджмент в России и за рубежом, 2015,№7 165 с,
35. Маркетинг: Учеб. для вуз. . Маслова Т. Д. и др. . М.: ООО "Изда-тельство АСТ", 2015г. -400c.
36. Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов и др./ М.: Банки и биржи, 2005. - 380 с.
37. Маркова В.Д. Организация маркетинга на предприятии.// ЭКО. -2004. -№10 -с.29-41.
38. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конку-рентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2013
39. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2005.
40. Моторин В. Маркетинг по правилам четырех "П" //. - 2010. - N 2. - С. 38-39.
41. ........................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Маркетинговому исследованию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

С началом реформирования российской экономики возросла популярность маркетинга и маркетинговых исследований в среде ученых и практиков. На российских предприятиях начали возрождать отделы маркетинга, начала развиваться система бизнес-образования, в которой много внимания уделяется теории маркетинга.
Потребность в маркетинге у российских фирм усиливается в настоящее время еще и по той причине, что для многих из них главным ограничителем роста производства стал недостаток платежеспособного спроса покупателей и все больше российских предпринимателей работает теперь на насыщенном рынке. Поэтому в результате ликвидацией системы централизованного распределения ресурсов значительно ослаб, а может и практически исчез пресловутый дефицит ресурсов, лишавший предприятие возможностей быстрой перестройки производства.
Маркетинг вооружает предприятие четкой перспективой действий, в результате чего при его умелом использовании хозяйственный механизм предприятия начинает работать слаженно и целеустремленно, а рабочий коллектив в целом, его отдельные члены получают импульсы для творческой деятельности. При должном применении маркетинга текущая работа становится интегральной частью стратегических усилий, направленных на достижение конечных целей, а не деятельностью, диктуемой текущими обстоятельствами, в силу чего такая ................

Введение……………………3
Глава 1. Методологические подходы к организации маркетинговой деятельности………7
1.1 Понятие и функции маркетинговых исследований……………7
1.2 Разработка прогнозов развития рынка………………20
1.3 Определение целей деятельности фирмы в условиях конкуренции……….31
1.4 Маркетинговая стратегия……………33
1.5 Тактика маркетинга…………………………35
1.6 Маркетинговый контроль с помощью маркетинговых исследований……. 40
Глава 2. Организация маркетинговых исследований в фирме ООО «Свадебные Традиции»……46
2.1 Проведение маркетингового исследования фирмой ООО «Свадебные Традиции» рынка свадебных услуг в г. Москве…………………………46
2.2 Характеристика компании и проведение ее маркетингового исследования ………55
Глава 3. Рекомендации по усилению сильных сторон компании в интересах маркетинговых исследований…………73
3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинговых исследований на предприятии……73
3.2 Формулировка стратегии фирмы и ее маркетинговой деятельности………79
3.3 Маркетинговый план фирмы………………83
3.4 Формирование бюджета и осуществление контроля над результатами…………84
3.5 Экономическое обоснование проекта…………………86
Заключение……………………………91
Список литературы…………95
Приложения……………………………99

Целью работы является исследование методики и организации проведения маркетингового исследования, применение полученных теоретических знаний для практического исследования.

1. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и ме-тодики - СПб.: СПбУЭФ, 1992.
2. Андреев С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях. // Маркетинг в России и за рубежом. 2007.-№1.-с.28-36.
3. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга: Практическое руководство. - М.: Фолиум, 2005. - 98 с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: Экономика, 2008. - 703 с.
5. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2005.
6. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2004.
7. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2005.
8. Воробьев В. Маркетинг: технология успеха // Турбизнес. - 2010. - N 3. - С. 20-21.
9. Вествуд Дж. Как написать маркетинговый план \ Пер. с англ. Под ред. И.О. Черкасовой. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2013. – 192 с.
10. Голубков Е. П. Организация маркетинга. //Маркетинг. - Москва: ЦМИМ - №6. - 2005. - с. 106 - 119.
11. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования // Маркетинг. - 2005.- №2.
12. Голубков Е. П Планирование маркетинга // Маркетинг. - 2005.- №4.
13. Голубков Е. П.Планирование маркетинга // Маркетинг. - 2005.- №5.
14. Гуреев С. Internet -маркетинг. //Маркетинг. - Москва: ЦМИМ. -2007.-№5. -с.112 - 130.
15. Громова О.А. Возможности проективных методов в маркетинговых исследованиях. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2009. № 4.
16. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. Учеб. пособие.- М.: Высш. школа, 2005. - 255 с.
17. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой дея-тельности - М., 1994.-364с.
18. Е.П. Голубков Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / - М., «Издательство «Дело» - 2014
19. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 1993.-271с.
20. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., Международные отношения, 2015 г.
21. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 496 с.
22. Исследовательская компании Infowave. Разрабатываем план маркетинга. http://marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/infowave.html.
23. Карпова И.П. Основные методы сбора информации в маркетинго-вых исследованиях. В 2-х частях. Новосибирск, 2008.
24. Князева И.В. Маркетинговые исследования рынка. Учебное посо-бие, Новосибирск, 2007.-с.22-29
25. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завое-вать и удержать рынок. - М.: ООО "Издательство АСТ", 2009. - 272 с.
26. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 2008.- 896 с.
27. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга – 2-е европейское издание \ Пер. с англ. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2008, 2009, 2010, 2011. – 944 с.
28. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: Наука, 2012. - 589 с.
29. Макдональд М. Почему ваш маркетинговый план не работает? \ Пер. с англ. Е. Аверкиевой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. – 102с.
30. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии // Ме-неджмент в России и за рубежом, 2015.-№7-165 с
31. Маркетинг, под ред. Розовой Н. М.: Инфра-М, 2014г.- 224c.
32. Маркетинг. Сребник Б. В. Изд-во Питер, 2014г.- 360c.
33. Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов и др./ М.: Банки и биржи, 2005. - 380 с.
34. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии // Ме-неджмент в России и за рубежом, 2015,№7 165 с,
35. Маркетинг: Учеб. для вуз. . Маслова Т. Д. и др. . М.: ООО "Изда-тельство АСТ", 2015г. -400c.
36. Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов и др./ М.: Банки и биржи, 2005. - 380 с.
37. Маркова В.Д. Организация маркетинга на предприятии.// ЭКО. -2004. -№10 -с.29-41.
38. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конку-рентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2013
39. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2005.
40. Моторин В. Маркетинг по правилам четырех "П" //. - 2010. - N 2. - С. 38-39.
41. ........................

Купить эту работу

Маркетинговые исследования рынка свадебных услуг

1890 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—3 дня
1890 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Маркетинговое исследование

РЫНОК IoT - маркетинговое исследование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка маркетинговой программы для предприятия (производство технической ткани)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка нового продукта и выведение его на рынок (план маркетинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Маркетинговое исследование

Пример расчета емкости рынка для ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Маркетинговое исследование

"Анализ ассортимента компании Apple Inc. (competitor Samsung)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александра Швырёва об авторе diplomstud 2018-03-18
Маркетинговое исследование

Сотрудничать с автором одно удовольствие. Работы всегда выполняются качественно, раньше срока и в итоге очень высоко оцениваются преподавателем. Это тот случай, когда можно ни о чём не беспокоиться при заказе работы. Спасибо! От души рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Alena Varapaeva об авторе diplomstud 2019-02-08
Маркетинговое исследование

Замечательный автор! Заказывала анализ маркетингового исследования по одному из брендов. Работа сделана раньше срока, четко по заявленным требованиям. Очень благодарна автору за то, что взялся за мой заказ. Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе diplomstud 2018-04-17
Маркетинговое исследование

Спасибо автору за работу, все в срок и качественно

Общая оценка 5
Отзыв golodnymax об авторе diplomstud 2017-05-21
Маркетинговое исследование

Отличный автор Все сделано подробно и даже раньше назначенного срока Приятно работать, спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽