Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка нового продукта и выведение его на рынок (план маркетинга)

  • 47 страниц
  • 2017 год
  • 235 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user624525

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Когда есть конкуренция, то важным для производителя будет, обмен своих услуг и товаров, на деньги покупателя. Далее следует разобрать, а что же такое товар, товар-это одна из важнейших категорий экономики, совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, вся маркетинговая деятельность направлена именно на потребителя, поэтому важно, чтобы товар выполнял одну из главных функций, удовлетворение потребностей того, кто им владеет.
Если товар не интересен покупателю или не может удовлетворить его потребности, то никакое стремление и затраты не смогут улучшить его позицию на рынке. Товар, это и есть основная цель маркетинговой деятельности. Любая организация, точнее ее деятельность неразрывно связана с жизненным циклом производимого или продаваемого товара. Именно поэтому, сейчас все больше фирм стараются использовать маркетинг, чтобы упрочнить свои позиции на рынке, а также для продвижения новых товаров, использую для этого различные маркетинговые стратегии:
Стимулирующий маркетинг - развивается в трех направлениях, привязывать товару или услуге, какую либо потребность, изменение объективных усилий на рынке, чтобы придать товару потребительскую ценность, распространение информации о товаре.
Развивающий маркетинг - напрямую связан с товарами, которые только выходят на рынок.
Ремаркетинг – придуман, чтобы не допускать снижения, двумя способами (экстенсивным и интенсивным).
Синхромаркетинг – воздействует на потребителя с помощью реформы, например реклама или измены привычек людей.
Поддерживающий маркетинг - стоит использовать, когда уровень и структура спроса, полностью соответствует предложению.
Демаркетинг – к демаркетингу стоит обратится, когда спрос на товар слишком велик, а возможности производить больше, нет, снизить спрос можно путем резкого повышения цен. И не стоит переусердствовать, чтобы не разрушить спрос, а лишь немного его уменьшить.
Противодействующий маркетинг – его стоит использовать, когда товар является иррациональным по мнению потребителя, например, спиртные напитки, табачные изделия.
Конверсионный маркетинг – применим, когда подавляющая часть рынка, не принимает продукт, и даже готова заплатить, чтобы товар исчез с рынка.
Все эти стратегии являются частью обширной стратегии, под названием маркетинг жизненного цикла товара. Многие организации не понимают, насколько важен для их существования жизненный цикл товара, которым они занимаются. Эти фирмы применяют лишь пару маркетинговых стратегий, не понимая, что маркетинговая деятельность не должна ограничиваться применением разных стратегий. 4Чтобы организация существовала успешно, ей необходима четкая маркетинговая политика, которая будет следить за особенностями жизненного цикла производимого и продаваемого товара. Каждая компания должна стремиться быть оригинальной и выпускать товар с существенным отличием от конкурентов. Должны создаваться новые услуги, гарантии, система скидок для постоянных покупателей.

Введение 3
1. Легенда компании 9
2. Миссия компании 10
3. Слоган компании 10
4. PEST-анализ внешней среды компании 10
5. Маркетинговое исследование 15
6. Товарная политика 23
7. Ценовая политика 26
8. Сбытовая политика 33
9. Рекламная кампания 36
Заключение 40
Библиографический список 42
Приложение 45



работа состоит из описания вымышленной компании (легенда, слоган, миссия, логотип), которой был разработан новый продукт (цифровые видеофиксирующие линзы. в работе отражены маркетинговое исследование (анкетирование) на предмет выявления спроса на данный товар; товарная, ценовая, сбытовая политика и рекламная кампания данного товара.

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2014.
2. Афанасьева М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ. 2012 г.
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2010
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник / Под ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 2010.
5. Беляевский И.К. Маркетинговые исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2015 – 320с.
6. Беляевский И.К. Маркетинг: Курс лекций. Вып.1-6 / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М., 2007.
7. Березин И.С. Проведение массовых опросов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2009. - № 5. - С.32.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2008.
9. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 2014.
10. Дурович А.Л. Маркетинг предпринимательской деятельности. - Минск: НПЖ "Финансы, учет аудит", 2014.
11. Егоров А.Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. - М.: СП "Вся Москва", 2014.
12. Исследование рынка /McKinsey & Company, Inc/ - M.: Дело, 2013.
13. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011.
14. Котлер Ф. Основ

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Когда есть конкуренция, то важным для производителя будет, обмен своих услуг и товаров, на деньги покупателя. Далее следует разобрать, а что же такое товар, товар-это одна из важнейших категорий экономики, совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, вся маркетинговая деятельность направлена именно на потребителя, поэтому важно, чтобы товар выполнял одну из главных функций, удовлетворение потребностей того, кто им владеет.
Если товар не интересен покупателю или не может удовлетворить его потребности, то никакое стремление и затраты не смогут улучшить его позицию на рынке. Товар, это и есть основная цель маркетинговой деятельности. Любая организация, точнее ее деятельность неразрывно связана с жизненным циклом производимого или продаваемого товара. Именно поэтому, сейчас все больше фирм стараются использовать маркетинг, чтобы упрочнить свои позиции на рынке, а также для продвижения новых товаров, использую для этого различные маркетинговые стратегии:
Стимулирующий маркетинг - развивается в трех направлениях, привязывать товару или услуге, какую либо потребность, изменение объективных усилий на рынке, чтобы придать товару потребительскую ценность, распространение информации о товаре.
Развивающий маркетинг - напрямую связан с товарами, которые только выходят на рынок.
Ремаркетинг – придуман, чтобы не допускать снижения, двумя способами (экстенсивным и интенсивным).
Синхромаркетинг – воздействует на потребителя с помощью реформы, например реклама или измены привычек людей.
Поддерживающий маркетинг - стоит использовать, когда уровень и структура спроса, полностью соответствует предложению.
Демаркетинг – к демаркетингу стоит обратится, когда спрос на товар слишком велик, а возможности производить больше, нет, снизить спрос можно путем резкого повышения цен. И не стоит переусердствовать, чтобы не разрушить спрос, а лишь немного его уменьшить.
Противодействующий маркетинг – его стоит использовать, когда товар является иррациональным по мнению потребителя, например, спиртные напитки, табачные изделия.
Конверсионный маркетинг – применим, когда подавляющая часть рынка, не принимает продукт, и даже готова заплатить, чтобы товар исчез с рынка.
Все эти стратегии являются частью обширной стратегии, под названием маркетинг жизненного цикла товара. Многие организации не понимают, насколько важен для их существования жизненный цикл товара, которым они занимаются. Эти фирмы применяют лишь пару маркетинговых стратегий, не понимая, что маркетинговая деятельность не должна ограничиваться применением разных стратегий. 4Чтобы организация существовала успешно, ей необходима четкая маркетинговая политика, которая будет следить за особенностями жизненного цикла производимого и продаваемого товара. Каждая компания должна стремиться быть оригинальной и выпускать товар с существенным отличием от конкурентов. Должны создаваться новые услуги, гарантии, система скидок для постоянных покупателей.

Введение 3
1. Легенда компании 9
2. Миссия компании 10
3. Слоган компании 10
4. PEST-анализ внешней среды компании 10
5. Маркетинговое исследование 15
6. Товарная политика 23
7. Ценовая политика 26
8. Сбытовая политика 33
9. Рекламная кампания 36
Заключение 40
Библиографический список 42
Приложение 45



работа состоит из описания вымышленной компании (легенда, слоган, миссия, логотип), которой был разработан новый продукт (цифровые видеофиксирующие линзы. в работе отражены маркетинговое исследование (анкетирование) на предмет выявления спроса на данный товар; товарная, ценовая, сбытовая политика и рекламная кампания данного товара.

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2014.
2. Афанасьева М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ. 2012 г.
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2010
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник / Под ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 2010.
5. Беляевский И.К. Маркетинговые исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2015 – 320с.
6. Беляевский И.К. Маркетинг: Курс лекций. Вып.1-6 / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М., 2007.
7. Березин И.С. Проведение массовых опросов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2009. - № 5. - С.32.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2008.
9. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 2014.
10. Дурович А.Л. Маркетинг предпринимательской деятельности. - Минск: НПЖ "Финансы, учет аудит", 2014.
11. Егоров А.Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. - М.: СП "Вся Москва", 2014.
12. Исследование рынка /McKinsey & Company, Inc/ - M.: Дело, 2013.
13. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011.
14. Котлер Ф. Основ

Купить эту работу

Разработка нового продукта и выведение его на рынок (план маркетинга)

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user624525
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—3 дня
1500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Маркетинговое исследование

РЫНОК IoT - маркетинговое исследование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка маркетинговой программы для предприятия (производство технической ткани)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Маркетинговое исследование

Пример расчета емкости рынка для ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Маркетинговое исследование

"Анализ ассортимента компании Apple Inc. (competitor Samsung)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка плана маркетинга пр выводу шампуня «Веста» на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александра Швырёва об авторе user624525 2018-03-18
Маркетинговое исследование

Сотрудничать с автором одно удовольствие. Работы всегда выполняются качественно, раньше срока и в итоге очень высоко оцениваются преподавателем. Это тот случай, когда можно ни о чём не беспокоиться при заказе работы. Спасибо! От души рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Alena Varapaeva об авторе user624525 2019-02-08
Маркетинговое исследование

Замечательный автор! Заказывала анализ маркетингового исследования по одному из брендов. Работа сделана раньше срока, четко по заявленным требованиям. Очень благодарна автору за то, что взялся за мой заказ. Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе user624525 2018-04-17
Маркетинговое исследование

Спасибо автору за работу, все в срок и качественно

Общая оценка 5
Отзыв golodnymax об авторе user624525 2017-05-21
Маркетинговое исследование

Отличный автор Все сделано подробно и даже раньше назначенного срока Приятно работать, спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽