Сотрудничать с автором одно удовольствие. Работы всегда выполняются качественно, раньше срока и в итоге очень высоко оцениваются преподавателем. Это тот случай, когда можно ни о чём не беспокоиться при заказе работы. Спасибо! От души рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире, когда постоянно увеличивается количество продавцов и покупателей, приходит тактика продвижения – неотъемлемая составляющая маркетинговой деятельности.
Роль маркетинга в деятельности предприятия заключается в следующем:
1) с помощью маркетинговых исследований анализируются разные стороны рынка, с которыми предприятие взаимодействует;
2) маркетинг разрабатывает и воплощает тактику поведения фирмы на рынке.
Актуальность. В современных рыночных условиях для успешной и эффективной реализации произведенной продукции, необходимо, чтобы она удовлетворяла запросы и потребности покупателей. Поэтому возрастает роль управления в деятельности организации, принимающей в качестве основы принципы и функции маркетинга.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что эффективность маркетинга заключается в
Объектом исследования является предприятие Группа компаний «КАМАЗ»
ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................2
1. Маркетинговые исследования деятельности Группы компаний «КАМАЗ» ...............................................................................................................3
2. Разработка маркетинговой стратегии .......................................................10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ....................................................................................................12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ....................................................................................13
ПРИЛОЖЕНИЕ А ................................................................................................14
Объектом исследования является предприятие Группа компаний «КАМАЗ»
1. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учеб. пособие / Е.А. Зайцева, М.В. Прохорова; Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева. – Н. Новгород, 2015. – 101 с.
2. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. «Маркетинг» / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 437 с.
3. Карпенко О. И. Промышленный маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2013. – 414 с.
4. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент : понятия, концепции, инструменты принятия решений : справочное пособие / В. Д. Маркова С. А. Кузнецова. – М. : Инфра-М, 2012. – 320 с.
5. Официальный сайт Группа Компаний «КАМАЗ» - https://kamaz.ru/ (Дата обращения: 09.03.2019г.).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире, когда постоянно увеличивается количество продавцов и покупателей, приходит тактика продвижения – неотъемлемая составляющая маркетинговой деятельности.
Роль маркетинга в деятельности предприятия заключается в следующем:
1) с помощью маркетинговых исследований анализируются разные стороны рынка, с которыми предприятие взаимодействует;
2) маркетинг разрабатывает и воплощает тактику поведения фирмы на рынке.
Актуальность. В современных рыночных условиях для успешной и эффективной реализации произведенной продукции, необходимо, чтобы она удовлетворяла запросы и потребности покупателей. Поэтому возрастает роль управления в деятельности организации, принимающей в качестве основы принципы и функции маркетинга.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что эффективность маркетинга заключается в
Объектом исследования является предприятие Группа компаний «КАМАЗ»
ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................2
1. Маркетинговые исследования деятельности Группы компаний «КАМАЗ» ...............................................................................................................3
2. Разработка маркетинговой стратегии .......................................................10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ....................................................................................................12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ....................................................................................13
ПРИЛОЖЕНИЕ А ................................................................................................14
Объектом исследования является предприятие Группа компаний «КАМАЗ»
1. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учеб. пособие / Е.А. Зайцева, М.В. Прохорова; Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева. – Н. Новгород, 2015. – 101 с.
2. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. «Маркетинг» / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 437 с.
3. Карпенко О. И. Промышленный маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2013. – 414 с.
4. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент : понятия, концепции, инструменты принятия решений : справочное пособие / В. Д. Маркова С. А. Кузнецова. – М. : Инфра-М, 2012. – 320 с.
5. Официальный сайт Группа Компаний «КАМАЗ» - https://kamaz.ru/ (Дата обращения: 09.03.2019г.).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—3 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 48 Маркетинговому исследованию — поможем найти подходящую