Сотрудничать с автором одно удовольствие. Работы всегда выполняются качественно, раньше срока и в итоге очень высоко оцениваются преподавателем. Это тот случай, когда можно ни о чём не беспокоиться при заказе работы. Спасибо! От души рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы данной промежуточной аттестационной работы обусловлена тем, что в современном мире люди все чаще пользуются услугами фитнес клубов. Фитнес-индустрия имеет хорошую перспективу роста в России, что связано с ростом доходов населения, внимания к культуре здоровья и здоровому образу жизни.
Физическая культура является прообразом современного фитнеса. Начиная с 80-х годов прошлого века, спорт в нашей стране прекратил свое развитие. С каждым годом стадионы и спортивные комплексы морально устаревали, новое оборудование не разрабатывалось, исследовательская работа в области физкультуры и спорта практически не велась. Лишь после обретения Россией статуса независимого государства в стране начали появляться первые фитнес - центры.
В данной работе будут рассмотрены три популярных в Москве фитнес – клуба премиум класса Zebra, World Class и Кимберли. С помощью анкетного опроса будут выявлены предпочтения людей в выборе фитнес – клуба в Москве, а также, будут определены самые популярные фитнес – клубы в Москве, пользующиеся спросом у потребителей.
Программа проведения анкетного опроса
Цель опроса
Цель: Исследование направлено на сбор первичной информации и выявление предпочтений людей в выборе фитнес клуба в Москве
Рабочие гипотезы
1. При выборе услуги, потребители опираются на местоположение предприятия и цену абонемента а не на рекламу и хорошие отзывы в Интернете
2. Потребители предпочитают оплачивать абонемент раз в год
3. Больше всего для потребителей важно место расположения фитнес – клуба.
Численность и состав опрошенных
Было опрошено 24 респондента, мужчины 9 человек (37,5 %) и женщины 15 человек (62,5 %), возраст от 16 до 25 лет. Основной доход – от 16 000 рублей до 25 000 рублей
Способ отбора опрашиваемых лиц – случайный отбор
Способ связи с аудиторией – Google формы
Цель исследования
Сбор первичной информации и выявление предпочтений людей в выборе фитнес – клуба в Москве
Задачи исследования
1. Провести оценку рынка фитнес – услуг
2. Сравнить компании – конкуренты
3. Провести опрос респондентов
4. Сделать выводы и свои рекомендации, как сделать компанию конкурентоспособной
Метод сбора информации
Количественный метод, так как в исследовании, информация будет получаться путем опроса, с использованием структурированных вопросов, на которые отвечают респонденты.
Характеристика основных источников вторичной информации
Интернет ресурсы.
Организация сбора первичной информации
Проведение опроса с помощью ресурса гугл – формы.
Список литературы
1. Развитие фитнес - услуг, как направление оздоровительно-спортивных услуг [Электронный ресурс] https://works.doklad.ru/view/-4M4YirFGmk.html
2. Фитнес клуб Зебра http://www.fitnes.ru/content/ru/contacts.html
3. Фитнес клуб World Class [Электронный ресурс] https://worldclass.studio
4. Фитнес клуб Кимберли [Электронный ресурс] http://www.kimberly.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы данной промежуточной аттестационной работы обусловлена тем, что в современном мире люди все чаще пользуются услугами фитнес клубов. Фитнес-индустрия имеет хорошую перспективу роста в России, что связано с ростом доходов населения, внимания к культуре здоровья и здоровому образу жизни.
Физическая культура является прообразом современного фитнеса. Начиная с 80-х годов прошлого века, спорт в нашей стране прекратил свое развитие. С каждым годом стадионы и спортивные комплексы морально устаревали, новое оборудование не разрабатывалось, исследовательская работа в области физкультуры и спорта практически не велась. Лишь после обретения Россией статуса независимого государства в стране начали появляться первые фитнес - центры.
В данной работе будут рассмотрены три популярных в Москве фитнес – клуба премиум класса Zebra, World Class и Кимберли. С помощью анкетного опроса будут выявлены предпочтения людей в выборе фитнес – клуба в Москве, а также, будут определены самые популярные фитнес – клубы в Москве, пользующиеся спросом у потребителей.
Программа проведения анкетного опроса
Цель опроса
Цель: Исследование направлено на сбор первичной информации и выявление предпочтений людей в выборе фитнес клуба в Москве
Рабочие гипотезы
1. При выборе услуги, потребители опираются на местоположение предприятия и цену абонемента а не на рекламу и хорошие отзывы в Интернете
2. Потребители предпочитают оплачивать абонемент раз в год
3. Больше всего для потребителей важно место расположения фитнес – клуба.
Численность и состав опрошенных
Было опрошено 24 респондента, мужчины 9 человек (37,5 %) и женщины 15 человек (62,5 %), возраст от 16 до 25 лет. Основной доход – от 16 000 рублей до 25 000 рублей
Способ отбора опрашиваемых лиц – случайный отбор
Способ связи с аудиторией – Google формы
Цель исследования
Сбор первичной информации и выявление предпочтений людей в выборе фитнес – клуба в Москве
Задачи исследования
1. Провести оценку рынка фитнес – услуг
2. Сравнить компании – конкуренты
3. Провести опрос респондентов
4. Сделать выводы и свои рекомендации, как сделать компанию конкурентоспособной
Метод сбора информации
Количественный метод, так как в исследовании, информация будет получаться путем опроса, с использованием структурированных вопросов, на которые отвечают респонденты.
Характеристика основных источников вторичной информации
Интернет ресурсы.
Организация сбора первичной информации
Проведение опроса с помощью ресурса гугл – формы.
Список литературы
1. Развитие фитнес - услуг, как направление оздоровительно-спортивных услуг [Электронный ресурс] https://works.doklad.ru/view/-4M4YirFGmk.html
2. Фитнес клуб Зебра http://www.fitnes.ru/content/ru/contacts.html
3. Фитнес клуб World Class [Электронный ресурс] https://worldclass.studio
4. Фитнес клуб Кимберли [Электронный ресурс] http://www.kimberly.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—3 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 48 Маркетинговому исследованию — поможем найти подходящую