Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике индустрии питания

  • 21 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования. Изготовление кулинарной продукции представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, выпускающие кулинарную продукцию, характеризующиеся единством форм организаций производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации, наценочным категориям.
Основным направлением развития кулинарной продукции на современном этапе предусматривают: обеспечение в соответствии с научно обоснованными нормами потребностей трудящихся в питании по месту работы (на производственных предприятиях, в учреждениях); развитие сети предприятий питания в общеобразовательных школах, училищах, высших и средних специальных учебных заведениях, сети диетических столовых, предприятий быстрого обслуживания, магазинов, кулинарий для обеспечения населения полуфабрикатами, кулинарными и кондитерскими изделиями для домашнего потребления, организации досуга.

Содержание

Введение 3

1. Анализ научно-технической информации, отечественного опыта по производству кулинарной продукции 5

2. Анализ научно-технической информации, зарубежного опыта по производству кулинарной продукции 9

3. Методы поиска, хранения, обработки и анализ информации 11

4. Использование информационных, компьютерных и сетевых технологий 16

Заключение 20

Список использованных источников 21

Цель практики - закрепить и углубить знания в области организации производства кулинарной продукции и обслуживания потребителей, экономики и управления предприятием.
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
 изучить научно-техническую информацию и отечественный опыт производства кулинарной продукции;
 охарактеризовать научно-техническую информацию и зарубежный опыт производства кулинарной продукции;
 анализировать методы поиска, хранения, обработки и анализа информации;
 охарактеризовать использование информационных, компьютерных и сетевых технологий;
В соответствии с целью и задачами практики, объектом практики выступает кулинарная продукция.
Предметом практики – изучение кулинарной продукции как части индустрии питания.

Список использованных источников

1. Бабенко, П. Автоматизация бизнес - отеля / П. Бабенко // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. 2017. № 2. С. 22-24.
2. Венецианский, А. С. Технологии ресторанного сервиса : лабораторный практикум / А. С. Венецианский, С. Б. Косян, А. К. Мамахай ; Волгоград.гос. аграр. ун-т. - Волгоград: Волгоградский ГАУ, 2016. 104 с.
3. Жоголева, М. Заставьте интернет работать на ваш ресторан / М. Жоголева - Москва; Ресторанные ведомости 2016. 224 с
4. Кашаев, С. М. Программирование в 1С: предприятие / С. М. Кашаев. - Москва: Питер, 2018. 304 с
5. Миронова, Л. И. Автоматизация доставки блюд и напитков в заведениях общественного питания / Л. И. Миронова, О. М. Литовских // Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. 2016. Т. 15, № 1. - С. 79-96.
6. Морозов, М. А. Информационные технологии в социальнокультурном сервисе и туризме. Оргтехника: учебник для студентов вузов / М. 38 А. Морозов, Н. С. Морозова - 6-е изд., перераб. - Москва: Академия, 2018. 238 с.
7. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В.Романов, Е.В.Сорокина-Москва: Дашков и К, 2017. 248 с.
8. Ретуева, Г. Новые возможности ресторанного софта / Г. Ретуева, А. Красников, А. Краев // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. 2018. № 3. - С. 30-33.
9. Что должны уметь системы автоматизации фронт-офиса? // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. 2017. № 4. С. 20-31.
10. ЯКласс [Электронный ресурс]. Понятие информационных технологий. Виды информационных технологий - Режим доступа: http: //www.yaklass.ru/materiali?mode=cht&chtid=456


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования. Изготовление кулинарной продукции представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, выпускающие кулинарную продукцию, характеризующиеся единством форм организаций производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации, наценочным категориям.
Основным направлением развития кулинарной продукции на современном этапе предусматривают: обеспечение в соответствии с научно обоснованными нормами потребностей трудящихся в питании по месту работы (на производственных предприятиях, в учреждениях); развитие сети предприятий питания в общеобразовательных школах, училищах, высших и средних специальных учебных заведениях, сети диетических столовых, предприятий быстрого обслуживания, магазинов, кулинарий для обеспечения населения полуфабрикатами, кулинарными и кондитерскими изделиями для домашнего потребления, организации досуга.

Содержание

Введение 3

1. Анализ научно-технической информации, отечественного опыта по производству кулинарной продукции 5

2. Анализ научно-технической информации, зарубежного опыта по производству кулинарной продукции 9

3. Методы поиска, хранения, обработки и анализ информации 11

4. Использование информационных, компьютерных и сетевых технологий 16

Заключение 20

Список использованных источников 21

Цель практики - закрепить и углубить знания в области организации производства кулинарной продукции и обслуживания потребителей, экономики и управления предприятием.
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
 изучить научно-техническую информацию и отечественный опыт производства кулинарной продукции;
 охарактеризовать научно-техническую информацию и зарубежный опыт производства кулинарной продукции;
 анализировать методы поиска, хранения, обработки и анализа информации;
 охарактеризовать использование информационных, компьютерных и сетевых технологий;
В соответствии с целью и задачами практики, объектом практики выступает кулинарная продукция.
Предметом практики – изучение кулинарной продукции как части индустрии питания.

Список использованных источников

1. Бабенко, П. Автоматизация бизнес - отеля / П. Бабенко // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. 2017. № 2. С. 22-24.
2. Венецианский, А. С. Технологии ресторанного сервиса : лабораторный практикум / А. С. Венецианский, С. Б. Косян, А. К. Мамахай ; Волгоград.гос. аграр. ун-т. - Волгоград: Волгоградский ГАУ, 2016. 104 с.
3. Жоголева, М. Заставьте интернет работать на ваш ресторан / М. Жоголева - Москва; Ресторанные ведомости 2016. 224 с
4. Кашаев, С. М. Программирование в 1С: предприятие / С. М. Кашаев. - Москва: Питер, 2018. 304 с
5. Миронова, Л. И. Автоматизация доставки блюд и напитков в заведениях общественного питания / Л. И. Миронова, О. М. Литовских // Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. 2016. Т. 15, № 1. - С. 79-96.
6. Морозов, М. А. Информационные технологии в социальнокультурном сервисе и туризме. Оргтехника: учебник для студентов вузов / М. 38 А. Морозов, Н. С. Морозова - 6-е изд., перераб. - Москва: Академия, 2018. 238 с.
7. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В.Романов, Е.В.Сорокина-Москва: Дашков и К, 2017. 248 с.
8. Ретуева, Г. Новые возможности ресторанного софта / Г. Ретуева, А. Красников, А. Краев // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. 2018. № 3. - С. 30-33.
9. Что должны уметь системы автоматизации фронт-офиса? // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. 2017. № 4. С. 20-31.
10. ЯКласс [Электронный ресурс]. Понятие информационных технологий. Виды информационных технологий - Режим доступа: http: //www.yaklass.ru/materiali?mode=cht&chtid=456


Купить эту работу

Отчет по практике индустрии питания

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.6
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике: Совершенствование отдела гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет общей деятельности гостиницы «Сура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в гостиничном комплексе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Servis 2015-09-13
Отчёт по практике

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе Servis 2016-05-20
Отчёт по практике

С автором было приятно работать, на все просьбы касающиеся доработок реагировала быстро и адекватно!Сама работа тоже получилась хорошая,большое спасибо,всем рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе Servis 2016-12-29
Отчёт по практике

спасибо! лучший автор! рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе Servis 2015-09-23
Отчёт по практике

Отличная работа. Всё очень оперативно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽