Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике в туристическом комплексе

  • 32 страниц
  • 2014 год
  • 273 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

......Целью практики является изучение деятельности «-»; закрепление, расши-рение теоретических и практических знаний по специальности, а так же, подго-товка к выполнению дипломного проекта.
Объектом прохождения практики является «-».
Предметом исследования дипломной работы являются комплекс марке-тинговых коммуникаций «-».
Цель преддипломной практики обусловила постановку и необходимость решения следующих задач:
 подобрать и произвести теоретический анализ научной литературы по теме исследования;
 изучить общую характеристику предприятия: правовой статус, виды дея-тельности, организационную структуру;
 рассмотреть структуру и должностные обязанности сотрудников отдела развития, рекламы и маркетинга;
 произвести STEP- и SWOT-анализ для выявления перспектив, слабых и сильных сторон организации, возможностей и угроз;
 рассмотреть комплекс маркетинговых коммуникаций предприятия.
В ходе работы мы обратились к научным трудам следующих авторов: Ду-рович А. П. [5, 6]; Квартальнов В. А. [7, 8]; Котлер Ф. [9]; Саак А. Э. [18].
Актуальность исследования состоит в необходимости формирования ту-ристского образа области в глобальном информационном пространстве, что дос-тигается за счет продвижение отдельных объектов сервиса и туризма посредст-вом комплекса маркетинговых коммуникаций.
Конечной цель дипломной работы станет реализация проекта по внесению информации об «-» в глобальную информационную базу Страна.ру. Проект на-правлен на обеспечение доступа российских граждан к информации о турист-ском объекте области и популяризацию региона в пределах страны.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 6
1.1 Маркетинговые коммуникации туристского предприятия 6
1.2 Структура комплекса маркетинговых коммуникаций 9
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «-» 13
2.1. Форма собственности, наименование и виды деятельности 13
2.2. Организационная структура 15
2.3. Стратегическое управление на предприятии 19
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ «-» 22
3.1. Рекламная деятельность 22
3.2. Связи с общественностью 24
3.3 Событийный маркетинг 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

есть дневник

1. Волкова Л. А., Кириллов А. Т. Маркетинг в туризм. СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2001. 213 с.
2. Воронин К. Продвижение ГЛК с помощью Интернета // Горнолыжная инду-стрия России. 2011. №6. С. 58-66.
3. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии туризма: учеб. пособие. М.: АКАДЕМИЯ, 2005. 224 с.
4. Джанджугазова Е. А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2008. 224 с.
5. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: учебное пособие. Минск: Новое зна-ние, 2006. 496 с.
6. Дурович А. П. Реклама в туризме: учебное пособие. Минск: Новое знание, 2008. 222 с.
7. Квартальнов В.А. Туризм: учебник. М.: Финансы и статистика, 2000. 320 с.
8. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. М.: Финансы и статистика,2002. 496 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для студентов ву-зов. Пер. с англ. 4-е изд. М.:ЮНИТИ-ДАНА. 2012. 1071 с.
10. Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма Российской Федерации (2011-2016 годы)» от 09.07.2010 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
11. Машина А. Как продвигать горнолыжный курорт // Горнолыжная индустрия России. 2010. №6. С. 46-55.
12. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финан-сы и статистика, 2007. - 230 с.
13. Морозов Н. С., Морозова М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. Пособие для вузов. М.: Академия, 2007. 288 с.
14. Об утверждении государственной программы «Развитие физической куль-туры, спорта, туризма и повышение эффективности молодежной политики в области на 2014 - 2020 годы» // Официальный сайт Министерства спорта, туризма и молодежной политики области: [сайт]. URL: http://www.admsakhalin.ru/index.php?id=313 (дата обращения: 01.03.2014).
15. Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в области на 2013-2018 годы» // Официальный сайт Министерства спорта, туризма и молодежной политики области: [сайт]. URL: http://stimol.admsakhalin.ru/index.phpid5
(дата обращения: 10.03.2014).
16. Официальный сайт Губернатора и Правительства области: [сайт]. URL: http://admsakhalin.ru/.
17. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий: учебное пособие. 2-е изд. СПб.: Питер, 2006. 416 с.
18. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2007. 480 с.
19. «-» : [сайт]. URL: http://ski-gv.ru
20. Свободная энциклопедия Википедия: [сайт]. URL: http://www.wikipedia.org.
21. Электронный путеводитель Страна.ру: [сайт]. URL: http://www.strana.ru.
22. Энциклопедия маркетинга: [сайт]. URL: http://www.marketing.spb.ru/.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

......Целью практики является изучение деятельности «-»; закрепление, расши-рение теоретических и практических знаний по специальности, а так же, подго-товка к выполнению дипломного проекта.
Объектом прохождения практики является «-».
Предметом исследования дипломной работы являются комплекс марке-тинговых коммуникаций «-».
Цель преддипломной практики обусловила постановку и необходимость решения следующих задач:
 подобрать и произвести теоретический анализ научной литературы по теме исследования;
 изучить общую характеристику предприятия: правовой статус, виды дея-тельности, организационную структуру;
 рассмотреть структуру и должностные обязанности сотрудников отдела развития, рекламы и маркетинга;
 произвести STEP- и SWOT-анализ для выявления перспектив, слабых и сильных сторон организации, возможностей и угроз;
 рассмотреть комплекс маркетинговых коммуникаций предприятия.
В ходе работы мы обратились к научным трудам следующих авторов: Ду-рович А. П. [5, 6]; Квартальнов В. А. [7, 8]; Котлер Ф. [9]; Саак А. Э. [18].
Актуальность исследования состоит в необходимости формирования ту-ристского образа области в глобальном информационном пространстве, что дос-тигается за счет продвижение отдельных объектов сервиса и туризма посредст-вом комплекса маркетинговых коммуникаций.
Конечной цель дипломной работы станет реализация проекта по внесению информации об «-» в глобальную информационную базу Страна.ру. Проект на-правлен на обеспечение доступа российских граждан к информации о турист-ском объекте области и популяризацию региона в пределах страны.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 6
1.1 Маркетинговые коммуникации туристского предприятия 6
1.2 Структура комплекса маркетинговых коммуникаций 9
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «-» 13
2.1. Форма собственности, наименование и виды деятельности 13
2.2. Организационная структура 15
2.3. Стратегическое управление на предприятии 19
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ «-» 22
3.1. Рекламная деятельность 22
3.2. Связи с общественностью 24
3.3 Событийный маркетинг 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

есть дневник

1. Волкова Л. А., Кириллов А. Т. Маркетинг в туризм. СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2001. 213 с.
2. Воронин К. Продвижение ГЛК с помощью Интернета // Горнолыжная инду-стрия России. 2011. №6. С. 58-66.
3. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии туризма: учеб. пособие. М.: АКАДЕМИЯ, 2005. 224 с.
4. Джанджугазова Е. А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2008. 224 с.
5. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: учебное пособие. Минск: Новое зна-ние, 2006. 496 с.
6. Дурович А. П. Реклама в туризме: учебное пособие. Минск: Новое знание, 2008. 222 с.
7. Квартальнов В.А. Туризм: учебник. М.: Финансы и статистика, 2000. 320 с.
8. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. М.: Финансы и статистика,2002. 496 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для студентов ву-зов. Пер. с англ. 4-е изд. М.:ЮНИТИ-ДАНА. 2012. 1071 с.
10. Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма Российской Федерации (2011-2016 годы)» от 09.07.2010 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
11. Машина А. Как продвигать горнолыжный курорт // Горнолыжная индустрия России. 2010. №6. С. 46-55.
12. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финан-сы и статистика, 2007. - 230 с.
13. Морозов Н. С., Морозова М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. Пособие для вузов. М.: Академия, 2007. 288 с.
14. Об утверждении государственной программы «Развитие физической куль-туры, спорта, туризма и повышение эффективности молодежной политики в области на 2014 - 2020 годы» // Официальный сайт Министерства спорта, туризма и молодежной политики области: [сайт]. URL: http://www.admsakhalin.ru/index.php?id=313 (дата обращения: 01.03.2014).
15. Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в области на 2013-2018 годы» // Официальный сайт Министерства спорта, туризма и молодежной политики области: [сайт]. URL: http://stimol.admsakhalin.ru/index.phpid5
(дата обращения: 10.03.2014).
16. Официальный сайт Губернатора и Правительства области: [сайт]. URL: http://admsakhalin.ru/.
17. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий: учебное пособие. 2-е изд. СПб.: Питер, 2006. 416 с.
18. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2007. 480 с.
19. «-» : [сайт]. URL: http://ski-gv.ru
20. Свободная энциклопедия Википедия: [сайт]. URL: http://www.wikipedia.org.
21. Электронный путеводитель Страна.ру: [сайт]. URL: http://www.strana.ru.
22. Энциклопедия маркетинга: [сайт]. URL: http://www.marketing.spb.ru/.

Купить эту работу

Отчет по практике в туристическом комплексе

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе helptostudent 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе helptostudent 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе helptostudent 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе helptostudent 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽