Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике Мерчендайзинг

  • 57 страниц
  • 2010 год
  • 518 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для того, чтобы конечные потребители смогли приобрести товары компании – производителя, большинство поставщиков прибегают к услугам выполняющих самые разнообразные функции посредников, которые в совокупности образуют маркетинговый канал (торговые каналы, или каналы распределения). Выбор канала распределения – одно из важнейших управленческих решений, так как оно непосредственным образом влияет на все остальные маркетинговые воздействия. Самыми распространёнными системами сбыта являются каналы распределения, где продукция поступает к потребителю через розничную торговую сеть
Следствием многообразия потребительских предпочтений стало многообразие магазинов, которое появилось в нашей стране в последнее время. Потребительские предпочтения стимулируют высокие темпы эволюции в объёмах и форматах деятельности магазинов. Нами были рассмотрены различные зарубежные и отечественные формативы розничных торговых сетей, и подчёркнута необходимость использования мерчендайзинга как одного из самых важных инструментов маркетинговой деятельности в современных условиях повышенной конкуренции как производителей, так и предприятий розничной торговли.
Своим появлением в России мерчендайзинг обязан выходу на российский рынок крупных корпораций Запада. Такие корпорации являются вертикальными маркетинговыми системами. Мерчендайзинг мало известен в России, но является достаточно перспективным направлением, которое ещё слабо изучено, но необходимость в котором, несомненно, имеется. Мерчендайзинг является неотъемлемой частью маркетингового комплекса и при грамотном использовании обеспечивает компании-производителю значительное увеличение оборотов прибыли. Задача мерчендайзинга – побудить клиента магазина купить максимум товара за минимум времени и без участия торгового персонала. Все процессы, сопровождающие товародвижение в необходимом порядке опираются на правовую основу. Даже маркетинговая деятельность закрепляется определёнными нормативными и законодательными актами.
Основными составляющими мерчендайзинга являются: выкладка; размещение рекламно-информационных материалов; переводные заказы; сбор маркетинговой информации для заказчика; контроль товарных запасов; обучение персонала розничных точек.
Нами были отмечены основные тенденции в развитии современных розничных сетей и в практике мерчендайзинга в России и за рубежом.
Формирование стандартов мерчандайзинга осуществляется по таким основным направлениям: выбор методов реализации товаров; формирование этики и техники выкладки товаров в розничных торговых точках различных типов; подбор и бюджетирование P.O.S. материалов; оформление рекламных витрин и установок; подготовка команды мерчандайзеров.
Грамотно продуманная программа мерчандайзинга должна способствовать повышению конурентоспособности компании-производителя. Успешная реализация программы мерчанайзинга, прежде всего, дает возможность значительно повысить прибыльность предприятия не только путем наращивания объемов продажи товаров. Увеличения этих объемов можно достичь, главным образом, за счет улучшения презентабельности товаров в розничноторговой среде с помощью правильной выкладки товаров на полках в торговом зале, продуманного подбора P.O.S. материалов и продуманного их размещения.
В практической части мы проанализировали практику мерчендайзинга «Московской пивоваренной компании -» и внесли некоторые предложения по продвижению пивного ассортимента компании, среди которых: оптимизация выкладки пива на полках и в холодильниках; система подготовки мерчендайзеров и торговых представителей компании; система мотивации персонала.

1. Каналы распределения товара и сущность мерчендайзинга как инструмента товарного сбыта.
1.1. Система сбыта, её место в комплексе маркетинга, структура системы рас-пределения.
1.2. Розничная торговля, её функции и структура розничного товарооборота.
1.3. Концепция мерчендайзинга и механизм его действия. Цели и задачи мер-чендайзинга.
1.4. Зарубежный и отечественный опыт в постановке системы мерчендайзинга.
2. Исследование практики мерчендайзинга в ЗАО "-"
2.1. Краткое описание ЗАО "-". Корпоративные стандарты мерчендайзинга.
2.2. Характеристика мероприятий по мерчендайзингу в ЗАО "-".
2.3. Предложения по оптимизации службы мерчендайзинга в ЗАО "-"
Заключение.
Список литературы.

оригинальность 40%

70 наименований

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Для того, чтобы конечные потребители смогли приобрести товары компании – производителя, большинство поставщиков прибегают к услугам выполняющих самые разнообразные функции посредников, которые в совокупности образуют маркетинговый канал (торговые каналы, или каналы распределения). Выбор канала распределения – одно из важнейших управленческих решений, так как оно непосредственным образом влияет на все остальные маркетинговые воздействия. Самыми распространёнными системами сбыта являются каналы распределения, где продукция поступает к потребителю через розничную торговую сеть
Следствием многообразия потребительских предпочтений стало многообразие магазинов, которое появилось в нашей стране в последнее время. Потребительские предпочтения стимулируют высокие темпы эволюции в объёмах и форматах деятельности магазинов. Нами были рассмотрены различные зарубежные и отечественные формативы розничных торговых сетей, и подчёркнута необходимость использования мерчендайзинга как одного из самых важных инструментов маркетинговой деятельности в современных условиях повышенной конкуренции как производителей, так и предприятий розничной торговли.
Своим появлением в России мерчендайзинг обязан выходу на российский рынок крупных корпораций Запада. Такие корпорации являются вертикальными маркетинговыми системами. Мерчендайзинг мало известен в России, но является достаточно перспективным направлением, которое ещё слабо изучено, но необходимость в котором, несомненно, имеется. Мерчендайзинг является неотъемлемой частью маркетингового комплекса и при грамотном использовании обеспечивает компании-производителю значительное увеличение оборотов прибыли. Задача мерчендайзинга – побудить клиента магазина купить максимум товара за минимум времени и без участия торгового персонала. Все процессы, сопровождающие товародвижение в необходимом порядке опираются на правовую основу. Даже маркетинговая деятельность закрепляется определёнными нормативными и законодательными актами.
Основными составляющими мерчендайзинга являются: выкладка; размещение рекламно-информационных материалов; переводные заказы; сбор маркетинговой информации для заказчика; контроль товарных запасов; обучение персонала розничных точек.
Нами были отмечены основные тенденции в развитии современных розничных сетей и в практике мерчендайзинга в России и за рубежом.
Формирование стандартов мерчандайзинга осуществляется по таким основным направлениям: выбор методов реализации товаров; формирование этики и техники выкладки товаров в розничных торговых точках различных типов; подбор и бюджетирование P.O.S. материалов; оформление рекламных витрин и установок; подготовка команды мерчандайзеров.
Грамотно продуманная программа мерчандайзинга должна способствовать повышению конурентоспособности компании-производителя. Успешная реализация программы мерчанайзинга, прежде всего, дает возможность значительно повысить прибыльность предприятия не только путем наращивания объемов продажи товаров. Увеличения этих объемов можно достичь, главным образом, за счет улучшения презентабельности товаров в розничноторговой среде с помощью правильной выкладки товаров на полках в торговом зале, продуманного подбора P.O.S. материалов и продуманного их размещения.
В практической части мы проанализировали практику мерчендайзинга «Московской пивоваренной компании -» и внесли некоторые предложения по продвижению пивного ассортимента компании, среди которых: оптимизация выкладки пива на полках и в холодильниках; система подготовки мерчендайзеров и торговых представителей компании; система мотивации персонала.

1. Каналы распределения товара и сущность мерчендайзинга как инструмента товарного сбыта.
1.1. Система сбыта, её место в комплексе маркетинга, структура системы рас-пределения.
1.2. Розничная торговля, её функции и структура розничного товарооборота.
1.3. Концепция мерчендайзинга и механизм его действия. Цели и задачи мер-чендайзинга.
1.4. Зарубежный и отечественный опыт в постановке системы мерчендайзинга.
2. Исследование практики мерчендайзинга в ЗАО "-"
2.1. Краткое описание ЗАО "-". Корпоративные стандарты мерчендайзинга.
2.2. Характеристика мероприятий по мерчендайзингу в ЗАО "-".
2.3. Предложения по оптимизации службы мерчендайзинга в ЗАО "-"
Заключение.
Список литературы.

оригинальность 40%

70 наименований

Купить эту работу

Отчет по практике Мерчендайзинг

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе helptostudent 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе helptostudent 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе helptostudent 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе helptostudent 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽