Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для того, чтобы конечные потребители смогли приобрести товары компании – производителя, большинство поставщиков прибегают к услугам выполняющих самые разнообразные функции посредников, которые в совокупности образуют маркетинговый канал (торговые каналы, или каналы распределения). Выбор канала распределения – одно из важнейших управленческих решений, так как оно непосредственным образом влияет на все остальные маркетинговые воздействия. Самыми распространёнными системами сбыта являются каналы распределения, где продукция поступает к потребителю через розничную торговую сеть
Следствием многообразия потребительских предпочтений стало многообразие магазинов, которое появилось в нашей стране в последнее время. Потребительские предпочтения стимулируют высокие темпы эволюции в объёмах и форматах деятельности магазинов. Нами были рассмотрены различные зарубежные и отечественные формативы розничных торговых сетей, и подчёркнута необходимость использования мерчендайзинга как одного из самых важных инструментов маркетинговой деятельности в современных условиях повышенной конкуренции как производителей, так и предприятий розничной торговли.
Своим появлением в России мерчендайзинг обязан выходу на российский рынок крупных корпораций Запада. Такие корпорации являются вертикальными маркетинговыми системами. Мерчендайзинг мало известен в России, но является достаточно перспективным направлением, которое ещё слабо изучено, но необходимость в котором, несомненно, имеется. Мерчендайзинг является неотъемлемой частью маркетингового комплекса и при грамотном использовании обеспечивает компании-производителю значительное увеличение оборотов прибыли. Задача мерчендайзинга – побудить клиента магазина купить максимум товара за минимум времени и без участия торгового персонала. Все процессы, сопровождающие товародвижение в необходимом порядке опираются на правовую основу. Даже маркетинговая деятельность закрепляется определёнными нормативными и законодательными актами.
Основными составляющими мерчендайзинга являются: выкладка; размещение рекламно-информационных материалов; переводные заказы; сбор маркетинговой информации для заказчика; контроль товарных запасов; обучение персонала розничных точек.
Нами были отмечены основные тенденции в развитии современных розничных сетей и в практике мерчендайзинга в России и за рубежом.
Формирование стандартов мерчандайзинга осуществляется по таким основным направлениям: выбор методов реализации товаров; формирование этики и техники выкладки товаров в розничных торговых точках различных типов; подбор и бюджетирование P.O.S. материалов; оформление рекламных витрин и установок; подготовка команды мерчандайзеров.
Грамотно продуманная программа мерчандайзинга должна способствовать повышению конурентоспособности компании-производителя. Успешная реализация программы мерчанайзинга, прежде всего, дает возможность значительно повысить прибыльность предприятия не только путем наращивания объемов продажи товаров. Увеличения этих объемов можно достичь, главным образом, за счет улучшения презентабельности товаров в розничноторговой среде с помощью правильной выкладки товаров на полках в торговом зале, продуманного подбора P.O.S. материалов и продуманного их размещения.
В практической части мы проанализировали практику мерчендайзинга «Московской пивоваренной компании -» и внесли некоторые предложения по продвижению пивного ассортимента компании, среди которых: оптимизация выкладки пива на полках и в холодильниках; система подготовки мерчендайзеров и торговых представителей компании; система мотивации персонала.
1. Каналы распределения товара и сущность мерчендайзинга как инструмента товарного сбыта.
1.1. Система сбыта, её место в комплексе маркетинга, структура системы рас-пределения.
1.2. Розничная торговля, её функции и структура розничного товарооборота.
1.3. Концепция мерчендайзинга и механизм его действия. Цели и задачи мер-чендайзинга.
1.4. Зарубежный и отечественный опыт в постановке системы мерчендайзинга.
2. Исследование практики мерчендайзинга в ЗАО "-"
2.1. Краткое описание ЗАО "-". Корпоративные стандарты мерчендайзинга.
2.2. Характеристика мероприятий по мерчендайзингу в ЗАО "-".
2.3. Предложения по оптимизации службы мерчендайзинга в ЗАО "-"
Заключение.
Список литературы.
оригинальность 40%
70 наименований
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для того, чтобы конечные потребители смогли приобрести товары компании – производителя, большинство поставщиков прибегают к услугам выполняющих самые разнообразные функции посредников, которые в совокупности образуют маркетинговый канал (торговые каналы, или каналы распределения). Выбор канала распределения – одно из важнейших управленческих решений, так как оно непосредственным образом влияет на все остальные маркетинговые воздействия. Самыми распространёнными системами сбыта являются каналы распределения, где продукция поступает к потребителю через розничную торговую сеть
Следствием многообразия потребительских предпочтений стало многообразие магазинов, которое появилось в нашей стране в последнее время. Потребительские предпочтения стимулируют высокие темпы эволюции в объёмах и форматах деятельности магазинов. Нами были рассмотрены различные зарубежные и отечественные формативы розничных торговых сетей, и подчёркнута необходимость использования мерчендайзинга как одного из самых важных инструментов маркетинговой деятельности в современных условиях повышенной конкуренции как производителей, так и предприятий розничной торговли.
Своим появлением в России мерчендайзинг обязан выходу на российский рынок крупных корпораций Запада. Такие корпорации являются вертикальными маркетинговыми системами. Мерчендайзинг мало известен в России, но является достаточно перспективным направлением, которое ещё слабо изучено, но необходимость в котором, несомненно, имеется. Мерчендайзинг является неотъемлемой частью маркетингового комплекса и при грамотном использовании обеспечивает компании-производителю значительное увеличение оборотов прибыли. Задача мерчендайзинга – побудить клиента магазина купить максимум товара за минимум времени и без участия торгового персонала. Все процессы, сопровождающие товародвижение в необходимом порядке опираются на правовую основу. Даже маркетинговая деятельность закрепляется определёнными нормативными и законодательными актами.
Основными составляющими мерчендайзинга являются: выкладка; размещение рекламно-информационных материалов; переводные заказы; сбор маркетинговой информации для заказчика; контроль товарных запасов; обучение персонала розничных точек.
Нами были отмечены основные тенденции в развитии современных розничных сетей и в практике мерчендайзинга в России и за рубежом.
Формирование стандартов мерчандайзинга осуществляется по таким основным направлениям: выбор методов реализации товаров; формирование этики и техники выкладки товаров в розничных торговых точках различных типов; подбор и бюджетирование P.O.S. материалов; оформление рекламных витрин и установок; подготовка команды мерчандайзеров.
Грамотно продуманная программа мерчандайзинга должна способствовать повышению конурентоспособности компании-производителя. Успешная реализация программы мерчанайзинга, прежде всего, дает возможность значительно повысить прибыльность предприятия не только путем наращивания объемов продажи товаров. Увеличения этих объемов можно достичь, главным образом, за счет улучшения презентабельности товаров в розничноторговой среде с помощью правильной выкладки товаров на полках в торговом зале, продуманного подбора P.O.S. материалов и продуманного их размещения.
В практической части мы проанализировали практику мерчендайзинга «Московской пивоваренной компании -» и внесли некоторые предложения по продвижению пивного ассортимента компании, среди которых: оптимизация выкладки пива на полках и в холодильниках; система подготовки мерчендайзеров и торговых представителей компании; система мотивации персонала.
1. Каналы распределения товара и сущность мерчендайзинга как инструмента товарного сбыта.
1.1. Система сбыта, её место в комплексе маркетинга, структура системы рас-пределения.
1.2. Розничная торговля, её функции и структура розничного товарооборота.
1.3. Концепция мерчендайзинга и механизм его действия. Цели и задачи мер-чендайзинга.
1.4. Зарубежный и отечественный опыт в постановке системы мерчендайзинга.
2. Исследование практики мерчендайзинга в ЗАО "-"
2.1. Краткое описание ЗАО "-". Корпоративные стандарты мерчендайзинга.
2.2. Характеристика мероприятий по мерчендайзингу в ЗАО "-".
2.3. Предложения по оптимизации службы мерчендайзинга в ЗАО "-"
Заключение.
Список литературы.
оригинальность 40%
70 наименований
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую