Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг является одним из важнейших составных элементов турист-ской индустрии. Грамотно продуманный комплекс маркетинговых коммуникаций туристского предприятия может стать, как минимум, условием самосохранения, и как максимум – гарантией коммерческого успеха. В связи с этим маркетинг является неотъемлемой дисциплиной в программе обучения будущих специалистов сферы сервиса и туризма.
Помимо соответствия общепрофессиональным характеристикам, сегодня от выпускников высших учебных заведений, требуется наличие и специфических навыков, освоение которых не возможно в рамках только теоретического обучения. Первостепенную роль в процессе совершенствовании учебного процесса принадлежит преддипломной практике.
Преддипломная практика является подготовительной стадией к выполнению и написанию выпускной квалификационной работы и выполняет следующие функции в системе профессиональной подготовки выпускников:
– обучающую – актуализация, углубление и расширение теоретических знаний, их применение в решение конкретных ситуационных задач.......................
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 6
1.1 Маркетинговые коммуникации туристского предприятия 6
1.2 Структура комплекса маркетинговых коммуникаций 9
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «-» 13
2.1. Форма собственности, наименование и виды деятельности 13
2.2. Организационная структура 15
2.3. Стратегическое управление на предприятии 19
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ «-» 22
3.1. Рекламная деятельность 22
3.2. Связи с общественностью 24
3.3 Событийный маркетинг 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Целью практики является изучение деятельности «-»; закрепление, расширение теоретических и практических знаний по специальности, а так же, подготовка к выполнению дипломного проекта.
1. Волкова Л. А., Кириллов А. Т. Маркетинг в туризм. СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2001. 213 с.
2. Воронин К. Продвижение ГЛК с помощью Интернета // Горнолыжная индустрия России. 2011. №6. С. 58-66.
3. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии туризма: учеб. пособие. М.: АКАДЕМИЯ, 2005. 224 с.
4. Джанджугазова Е. А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2008. 224 с.
5. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: учебное пособие. Минск: Новое знание, 2006. 496 с.
6. Дурович А. П. Реклама в туризме: учебное пособие. Минск: Новое знание, 2008. 222 с.
7. Квартальнов В.А. Туризм: учебник. М.: Финансы и статистика, 2000. 320 с.
8. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. М.: Финансы и статистика,2002. 496 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для студентов вузов. Пер. с англ. 4-е изд. М.:ЮНИТИ-ДАНА. 2012. 1071 с.
10. Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма Российской Федерации (2011-2016 годы)» от 09.07.2010 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
11. Машина А. Как продвигать горнолыжный курорт // Горнолыжная индустрия России. 2010. №6. С. 46-55.
12. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2007. - 230 с.
...............................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг является одним из важнейших составных элементов турист-ской индустрии. Грамотно продуманный комплекс маркетинговых коммуникаций туристского предприятия может стать, как минимум, условием самосохранения, и как максимум – гарантией коммерческого успеха. В связи с этим маркетинг является неотъемлемой дисциплиной в программе обучения будущих специалистов сферы сервиса и туризма.
Помимо соответствия общепрофессиональным характеристикам, сегодня от выпускников высших учебных заведений, требуется наличие и специфических навыков, освоение которых не возможно в рамках только теоретического обучения. Первостепенную роль в процессе совершенствовании учебного процесса принадлежит преддипломной практике.
Преддипломная практика является подготовительной стадией к выполнению и написанию выпускной квалификационной работы и выполняет следующие функции в системе профессиональной подготовки выпускников:
– обучающую – актуализация, углубление и расширение теоретических знаний, их применение в решение конкретных ситуационных задач.......................
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 6
1.1 Маркетинговые коммуникации туристского предприятия 6
1.2 Структура комплекса маркетинговых коммуникаций 9
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «-» 13
2.1. Форма собственности, наименование и виды деятельности 13
2.2. Организационная структура 15
2.3. Стратегическое управление на предприятии 19
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ «-» 22
3.1. Рекламная деятельность 22
3.2. Связи с общественностью 24
3.3 Событийный маркетинг 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Целью практики является изучение деятельности «-»; закрепление, расширение теоретических и практических знаний по специальности, а так же, подготовка к выполнению дипломного проекта.
1. Волкова Л. А., Кириллов А. Т. Маркетинг в туризм. СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2001. 213 с.
2. Воронин К. Продвижение ГЛК с помощью Интернета // Горнолыжная индустрия России. 2011. №6. С. 58-66.
3. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии туризма: учеб. пособие. М.: АКАДЕМИЯ, 2005. 224 с.
4. Джанджугазова Е. А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2008. 224 с.
5. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: учебное пособие. Минск: Новое знание, 2006. 496 с.
6. Дурович А. П. Реклама в туризме: учебное пособие. Минск: Новое знание, 2008. 222 с.
7. Квартальнов В.А. Туризм: учебник. М.: Финансы и статистика, 2000. 320 с.
8. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. М.: Финансы и статистика,2002. 496 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для студентов вузов. Пер. с англ. 4-е изд. М.:ЮНИТИ-ДАНА. 2012. 1071 с.
10. Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма Российской Федерации (2011-2016 годы)» от 09.07.2010 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
11. Машина А. Как продвигать горнолыжный курорт // Горнолыжная индустрия России. 2010. №6. С. 46-55.
12. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2007. - 230 с.
...............................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую