Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практики является изучение и разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью «-», как фактора повышения экономической эффективности деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели в процессе практики решается ряд задач. К ним относятся: изучение особенностей управления маркетингом на предприятии; анализ функций, целей и задач, а также выявление особенностей управления маркетинговой деятельностью на конкретном предприятии; качественная оценка и разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью.
Предметом исследования является комплексная система управления маркетинговой деятельностью предприятия.
Объектом исследования выступает «-».
Введение
1. Общая характеристика компании и её основные финансовые показатели
2. Анализ системы управления маркетинговой деятельностью в «-»
3. Анализ комплекса маркетинга в «-»
4. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании
5. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Заключение
Приложения
много таблиц и рисунков
без
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практики является изучение и разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью «-», как фактора повышения экономической эффективности деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели в процессе практики решается ряд задач. К ним относятся: изучение особенностей управления маркетингом на предприятии; анализ функций, целей и задач, а также выявление особенностей управления маркетинговой деятельностью на конкретном предприятии; качественная оценка и разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью.
Предметом исследования является комплексная система управления маркетинговой деятельностью предприятия.
Объектом исследования выступает «-».
Введение
1. Общая характеристика компании и её основные финансовые показатели
2. Анализ системы управления маркетинговой деятельностью в «-»
3. Анализ комплекса маркетинга в «-»
4. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании
5. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Заключение
Приложения
много таблиц и рисунков
без
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую