Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практики является исследование наиболее эффективных коммуникативных технологий для продвижения видео продукции в современных условиях в России и разработка оптимального плана по продвижению видеопродукции с учетом требований и особенностей современного рынка коммуниативных технологий
Объектом исследования выступает видеоиндустрия, проводимая в коммуникативном пространстве видео рынка коммуникативная политика продвижения видео продукции и используемый при этом коммуникативный инструментарий.
Предметом исследования выступают коммуникативные технологии продвижения видеопродукции на современном западном и отечественном рынках.
Рабочая гипотеза заключается в том, что необходимо доказать, что стратегии продвижения в сфере видео- и кино бизнеса можно эффективно построить, основываясь только на современных коммуникативных технологиях.
Введение
1. Оценка эффективности коммуникативных технологий, применяемых в
российских видео компаниях на примере «-»
2. Тенденции совершенствования международной системы коммуникативных
технологий
3. Состояние, тенденции и прогнозы развития коммуникативных технологий
продвижения продукции в России
4. Разработка плана по продвижению видеопродукции «-»
Заключение
Приложения
с таблицами и рисунками
без
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практики является исследование наиболее эффективных коммуникативных технологий для продвижения видео продукции в современных условиях в России и разработка оптимального плана по продвижению видеопродукции с учетом требований и особенностей современного рынка коммуниативных технологий
Объектом исследования выступает видеоиндустрия, проводимая в коммуникативном пространстве видео рынка коммуникативная политика продвижения видео продукции и используемый при этом коммуникативный инструментарий.
Предметом исследования выступают коммуникативные технологии продвижения видеопродукции на современном западном и отечественном рынках.
Рабочая гипотеза заключается в том, что необходимо доказать, что стратегии продвижения в сфере видео- и кино бизнеса можно эффективно построить, основываясь только на современных коммуникативных технологиях.
Введение
1. Оценка эффективности коммуникативных технологий, применяемых в
российских видео компаниях на примере «-»
2. Тенденции совершенствования международной системы коммуникативных
технологий
3. Состояние, тенденции и прогнозы развития коммуникативных технологий
продвижения продукции в России
4. Разработка плана по продвижению видеопродукции «-»
Заключение
Приложения
с таблицами и рисунками
без
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую