Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практики является рассмотрение деятельности гостиницы «-» и выработка предложений по улучшению продвижения её услуг.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
- исследуется деятельность гостиничного предприятия;
- проводится маркетинговое исследование гостей о системе обслуживания и их ожиданиях в системе гостиничного обслуживания;
- на основе полученных данных делаются предложения по улучшению продвижения услуг гостиницы через повышение качества обслуживания.
Выбор услуг и расчет эффективности их внедрения основывался на результатах анализа факторов действительности, расчетах текущего и перспективного финансового состояния гостиницы, материалах комплексного развития гостиницы, анализа основных конкурентов и анализе потребностей клиентов гостиницы.
Введение………………………………………………………………………….......
1. Анализ маркетинговой деятельности гостиницы «-»
2. Характеристика целевого сегмента гостиницы
3. Исследование эффективности методов продвижения
4. Улучшение продвижения услуг путем активизация присутствия в сети Интернет
5. Эффективность от расширения присутствия в Интернет
6. Повышение эффективности продвижения через PR – деятельность
7. Эффективность от внедрения PR - деятельности
Заключение ………………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………………
много таблиц и рисунков
.....
30. Рогачев А.Ф., Скопина И.В. Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия в рыночных условиях. Маркетинг в России и за рубежом. № 5 2014 г
31. Смагина И.Н., Смагин Д.А. Организация коммерческой деятельности в общественном питании. – М.: Эксмо, 2015.
32. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М., Альфа-М, 2016 г,
......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практики является рассмотрение деятельности гостиницы «-» и выработка предложений по улучшению продвижения её услуг.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
- исследуется деятельность гостиничного предприятия;
- проводится маркетинговое исследование гостей о системе обслуживания и их ожиданиях в системе гостиничного обслуживания;
- на основе полученных данных делаются предложения по улучшению продвижения услуг гостиницы через повышение качества обслуживания.
Выбор услуг и расчет эффективности их внедрения основывался на результатах анализа факторов действительности, расчетах текущего и перспективного финансового состояния гостиницы, материалах комплексного развития гостиницы, анализа основных конкурентов и анализе потребностей клиентов гостиницы.
Введение………………………………………………………………………….......
1. Анализ маркетинговой деятельности гостиницы «-»
2. Характеристика целевого сегмента гостиницы
3. Исследование эффективности методов продвижения
4. Улучшение продвижения услуг путем активизация присутствия в сети Интернет
5. Эффективность от расширения присутствия в Интернет
6. Повышение эффективности продвижения через PR – деятельность
7. Эффективность от внедрения PR - деятельности
Заключение ………………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………………
много таблиц и рисунков
.....
30. Рогачев А.Ф., Скопина И.В. Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия в рыночных условиях. Маркетинг в России и за рубежом. № 5 2014 г
31. Смагина И.Н., Смагин Д.А. Организация коммерческой деятельности в общественном питании. – М.: Эксмо, 2015.
32. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М., Альфа-М, 2016 г,
......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую