Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практики является рассмотрение деятельности гостиницы «-» и выработка предложений по улучшению продвижения её услуг.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие за-дачи:
- исследуется деятельность «-»-ского гостиничного предприятия;
- проводится маркетинговое исследование гостей о системе обслужива-ния и их ожиданиях в системе гостиничного обслуживания;
- на основе полученных данных делаются предложения по улучшению продвижения услуг гостиницы через повышение качества обслуживания.
Выбор услуг и расчет эффективности их внедрения основывался на ре-зультатах анализа факторов действительности, расчетах текущего и перспек-тивного финансового состояния гостиницы, материалах комплексного развития гостиницы, анализа основных конкурентов и анализе потребностей клиентов гостиницы.
Введение…………………………………………………………………………......
1. Общая характеристика и технико-экономические показатели гостиницы
2. Анализ маркетинговой деятельности
3. Характеристика целевого сегмента гостиницы
4. Исследование эффективности методов продвижения
5. Улучшение продвижения услуг путем активизация присутствия в сети Интернет
6. Эффективность от расширения присутствия в Интернет
7. Повышение эффективности продвижения через PR – деятельность
8. Эффективность от внедрения PR - деятельности
Заключение ………………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………………
Приложение…………………………………………………………………………
много таблиц и рисугков
.....
12. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие/Под ред. Н.И. Кабушкина.-М.: Новое знание, 2014
13. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : Организация деятельности, М: ФиС, 2015.
....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практики является рассмотрение деятельности гостиницы «-» и выработка предложений по улучшению продвижения её услуг.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие за-дачи:
- исследуется деятельность «-»-ского гостиничного предприятия;
- проводится маркетинговое исследование гостей о системе обслужива-ния и их ожиданиях в системе гостиничного обслуживания;
- на основе полученных данных делаются предложения по улучшению продвижения услуг гостиницы через повышение качества обслуживания.
Выбор услуг и расчет эффективности их внедрения основывался на ре-зультатах анализа факторов действительности, расчетах текущего и перспек-тивного финансового состояния гостиницы, материалах комплексного развития гостиницы, анализа основных конкурентов и анализе потребностей клиентов гостиницы.
Введение…………………………………………………………………………......
1. Общая характеристика и технико-экономические показатели гостиницы
2. Анализ маркетинговой деятельности
3. Характеристика целевого сегмента гостиницы
4. Исследование эффективности методов продвижения
5. Улучшение продвижения услуг путем активизация присутствия в сети Интернет
6. Эффективность от расширения присутствия в Интернет
7. Повышение эффективности продвижения через PR – деятельность
8. Эффективность от внедрения PR - деятельности
Заключение ………………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………………
Приложение…………………………………………………………………………
много таблиц и рисугков
.....
12. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие/Под ред. Н.И. Кабушкина.-М.: Новое знание, 2014
13. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : Организация деятельности, М: ФиС, 2015.
....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую