Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Производственная практика входит в раздел основной образовательной программы «Учебная и производственная практики» и является обязательной. Производственная практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.
Целью прохождения производственной практики по специальности «Менеджмент» является комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы студентами по специальности; воспитание и развитие мотивационно-ценностного отношения к будущей профессии; формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задачами производственной практики являются:
- формирование у студентов представления о своей будущей профессиональной деятельности;
- подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин и успешному написанию выпускной квалификационной работы;
- апробирование знаний, полученных в ходе образовательного процесса, освоение практических профессиональных умений и навыков поведения в рамках избранной специальности;
- получение новых навыков и умений в ходе практической деятельности.
База практики - ОАО «Рудник Каральвеем».
1. Общая характеристика объекта практики ОАО «Рудник Каральвеем»
Рудник «Каральвеем» построен в первой половине 90-х годов прошлого столетия и пущен в эксплуатацию в 1996 году. ОАО «Рудник Каральвеем» входит в Группу «Auramine Resources», которая управляет золоторудными активами международной корпорации Leviev Group в России.
Разработкой одного трех крупнейших месторождений рудного золота — Каральвеемского — занимается ОАО «Рудник Каральвеем» (лицензия на разведку и добычу до 2018 г.).
Месторождение расположено на территории Чукотского автономного округа, в 18 км к северо-западу от г. Билибино.
2. Организация планирования в ОАО «Рудник Каральвеем»
Планирование представляет собой особую форму деятельности предприятия, направленную на разработку и обоснование программы экономического развития предприятия и его структурных подразделений на определенный период в соответствии с целью его функционирования и ресурсным обеспечением. Задача планирования состоит в стремлении максимально учесть все внутренние и внешние факторы обеспечивающие оптимальные условия для развития предприятия [7, c. 13].
На ОАО «Рудник Каральвеем» разрабатываются долгосрочные, среднесрочные, текущие планы.
Технология внутрифирменного планирования ОАО «Рудник Каральвеем» включает:
- определение и обоснование основной цели и вытекающих из нее задач предприятия;
- оформление поставленной задачи, установление конкретных показателей и заданий для исполнителей;
- детализацию задания по видам и объемам работ, конкретным рабочим местам и срокам исполнения;
- детальные расчеты затрат и получаемых результатов на весь период планирования.
В своей деятельности ОАО «Рудник Каральвеем» преследует следующие цели:
- увеличение объемов производства за счет повышения квалификации работников и внедрения новых технологий;
-увеличение объемов добычи;
- повышение качества производимой продукции;
- повышение конкурентоспособности;
- увеличение чистой прибыли;
- удовлетворение потребностей населения;
- создание взаимосвязей с внешним рынком;
- ведение благоприятной политики с государством;
- создание благоприятных условий работы для сотрудников;
- создание благоприятного климата в коллективе.
Для разработки плана специалистам по планированию требуется соответствующая информация. Помимо прогнозных и маркетинговых данных, т.е. в основном внешней информации, в органы планирования поступает большой объем внутренней информации.
Сбор и обобщение поступающей информации, ее анализ относится к предплановой работе специалистов. Предплановая работа столь же необходима, как и разработка самого плана.
Составление плана деятельности ОАО «Рудник Каральвеем» начинается с подготовки проекта отдельных его частей [11]:
- плана производства и реализации продукции;
- плана материально-технического обеспечения;
- плана по кадрам и заработной плате;
- перспективного плана по новой технике и капитальным вложениям;
- финансового плана.
В отчете описывается прохождение практики на ОАО «Рудник Каральвеем». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2013. – 651c
2. Бороноева Т.А. Современный маркетинговый менеджмент / Учебное пособие // М.: Аспект Пресс 2013
3. Варвин, Е.А. Маркетинговая деятельность предприятия / Е.А. Варвин. – М.: Проспект, 2014. – 344 с.
4. Ващекин, М.О. О системе маркетинговой информации / М.О. Ващекин // Маркетинг России. - 2014 - №1. - С. 28.
5. Ващекин, М.О. Планирование маркетинговой деятельности предприятия / М.О. Ващекин // Маркетинг России. - 2015. - № 3. - С. 17.
6. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Учеб. пособие. - Мн.: Высш. шк., 2011- 176с.
7. Глухов, А. Анализ эффективности планирования маркетинга на предприятии / А. Глухов // Маркетинг. - 2013. - №2. - С. 56.
8. Глухов, А. Разработка стратегии маркетинга предприятия / А. Глухов // Маркетинг. - 2014. - №1. - С. 43.
9. Голубков, Е.П. Экономика: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков. - М.: Дело, 2013. – 397 с.
10. Завгородняя, А.В. Маркетинговое планирование / А.В.Завгородняя,
11. Отчетные данные ОАО «Рудник Каральвеем», 2013-2015 гг.
12. Панарина Е. Н. Разработка методических основ оценки и обеспечения конкурентоспособности предприятия.// Сборник статей Пермского Государственного Технического Университета, 2010.
13. Панкрухин, А.П. Экономика: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2013. – 518 с.
14. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2013. – 399 с.
15. Рожков И.Я., Рудая Е.А., Ветров А.А. Обоснование маркетинговых кампаний, Учебное пособие МГИМО (У) МИД РФ, каф. Менеджмента и маркетинговой деятельности, М., МГИМО, 2013.
16. Ромат, Е.В. Экономика. / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2013. – 556 с.
17. Ревинский И.А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг: Учеб. пособие. Новосибирск, 2013.
18. Сиссорс Д., Бэрон Р. Маркетинговое медиа-планирование, Маркетинг для профессионалов, СПб., Питер, 2010.
19. Соловьев, Б.А. Экономика: Учебник. / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 340 с.
20. Юдаков А.Ю.Конкуренция: теория и практика. М.:Гном ,2013,300 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Производственная практика входит в раздел основной образовательной программы «Учебная и производственная практики» и является обязательной. Производственная практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.
Целью прохождения производственной практики по специальности «Менеджмент» является комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы студентами по специальности; воспитание и развитие мотивационно-ценностного отношения к будущей профессии; формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задачами производственной практики являются:
- формирование у студентов представления о своей будущей профессиональной деятельности;
- подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин и успешному написанию выпускной квалификационной работы;
- апробирование знаний, полученных в ходе образовательного процесса, освоение практических профессиональных умений и навыков поведения в рамках избранной специальности;
- получение новых навыков и умений в ходе практической деятельности.
База практики - ОАО «Рудник Каральвеем».
1. Общая характеристика объекта практики ОАО «Рудник Каральвеем»
Рудник «Каральвеем» построен в первой половине 90-х годов прошлого столетия и пущен в эксплуатацию в 1996 году. ОАО «Рудник Каральвеем» входит в Группу «Auramine Resources», которая управляет золоторудными активами международной корпорации Leviev Group в России.
Разработкой одного трех крупнейших месторождений рудного золота — Каральвеемского — занимается ОАО «Рудник Каральвеем» (лицензия на разведку и добычу до 2018 г.).
Месторождение расположено на территории Чукотского автономного округа, в 18 км к северо-западу от г. Билибино.
2. Организация планирования в ОАО «Рудник Каральвеем»
Планирование представляет собой особую форму деятельности предприятия, направленную на разработку и обоснование программы экономического развития предприятия и его структурных подразделений на определенный период в соответствии с целью его функционирования и ресурсным обеспечением. Задача планирования состоит в стремлении максимально учесть все внутренние и внешние факторы обеспечивающие оптимальные условия для развития предприятия [7, c. 13].
На ОАО «Рудник Каральвеем» разрабатываются долгосрочные, среднесрочные, текущие планы.
Технология внутрифирменного планирования ОАО «Рудник Каральвеем» включает:
- определение и обоснование основной цели и вытекающих из нее задач предприятия;
- оформление поставленной задачи, установление конкретных показателей и заданий для исполнителей;
- детализацию задания по видам и объемам работ, конкретным рабочим местам и срокам исполнения;
- детальные расчеты затрат и получаемых результатов на весь период планирования.
В своей деятельности ОАО «Рудник Каральвеем» преследует следующие цели:
- увеличение объемов производства за счет повышения квалификации работников и внедрения новых технологий;
-увеличение объемов добычи;
- повышение качества производимой продукции;
- повышение конкурентоспособности;
- увеличение чистой прибыли;
- удовлетворение потребностей населения;
- создание взаимосвязей с внешним рынком;
- ведение благоприятной политики с государством;
- создание благоприятных условий работы для сотрудников;
- создание благоприятного климата в коллективе.
Для разработки плана специалистам по планированию требуется соответствующая информация. Помимо прогнозных и маркетинговых данных, т.е. в основном внешней информации, в органы планирования поступает большой объем внутренней информации.
Сбор и обобщение поступающей информации, ее анализ относится к предплановой работе специалистов. Предплановая работа столь же необходима, как и разработка самого плана.
Составление плана деятельности ОАО «Рудник Каральвеем» начинается с подготовки проекта отдельных его частей [11]:
- плана производства и реализации продукции;
- плана материально-технического обеспечения;
- плана по кадрам и заработной плате;
- перспективного плана по новой технике и капитальным вложениям;
- финансового плана.
В отчете описывается прохождение практики на ОАО «Рудник Каральвеем». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2013. – 651c
2. Бороноева Т.А. Современный маркетинговый менеджмент / Учебное пособие // М.: Аспект Пресс 2013
3. Варвин, Е.А. Маркетинговая деятельность предприятия / Е.А. Варвин. – М.: Проспект, 2014. – 344 с.
4. Ващекин, М.О. О системе маркетинговой информации / М.О. Ващекин // Маркетинг России. - 2014 - №1. - С. 28.
5. Ващекин, М.О. Планирование маркетинговой деятельности предприятия / М.О. Ващекин // Маркетинг России. - 2015. - № 3. - С. 17.
6. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Учеб. пособие. - Мн.: Высш. шк., 2011- 176с.
7. Глухов, А. Анализ эффективности планирования маркетинга на предприятии / А. Глухов // Маркетинг. - 2013. - №2. - С. 56.
8. Глухов, А. Разработка стратегии маркетинга предприятия / А. Глухов // Маркетинг. - 2014. - №1. - С. 43.
9. Голубков, Е.П. Экономика: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков. - М.: Дело, 2013. – 397 с.
10. Завгородняя, А.В. Маркетинговое планирование / А.В.Завгородняя,
11. Отчетные данные ОАО «Рудник Каральвеем», 2013-2015 гг.
12. Панарина Е. Н. Разработка методических основ оценки и обеспечения конкурентоспособности предприятия.// Сборник статей Пермского Государственного Технического Университета, 2010.
13. Панкрухин, А.П. Экономика: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2013. – 518 с.
14. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2013. – 399 с.
15. Рожков И.Я., Рудая Е.А., Ветров А.А. Обоснование маркетинговых кампаний, Учебное пособие МГИМО (У) МИД РФ, каф. Менеджмента и маркетинговой деятельности, М., МГИМО, 2013.
16. Ромат, Е.В. Экономика. / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2013. – 556 с.
17. Ревинский И.А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг: Учеб. пособие. Новосибирск, 2013.
18. Сиссорс Д., Бэрон Р. Маркетинговое медиа-планирование, Маркетинг для профессионалов, СПб., Питер, 2010.
19. Соловьев, Б.А. Экономика: Учебник. / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 340 с.
20. Юдаков А.Ю.Конкуренция: теория и практика. М.:Гном ,2013,300 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую