Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В России медицинские услуги оказывают организации различных форм собственности. Все они приобретают необходимые им ресурсы у независимых производителей и продают продукт своего труда по рыночным и регулируемым ценам, т.е. существуют на рынке. Работа на медицинском рынке, в условиях конкуренции, требует от руководителя учреждения здравоохранения углубленных знаний по функционированию рынка медицинских услуг, а также применения действенных методов управления в условиях рыночной экономики. Возникает необходимость диверсификации структуры управления и внедрения в нее новых элементов, отсутствовавших в прежнем здравоохранении. Одно из важнейших мест в этом занимает организация маркетинга в медицинском учреждении. Поэтому уже сегодня, в условиях становления и развития рыночных отношений в здравоохранении, нельзя представить деятельность субъектов рынка медицинских услуг без знаний маркетинга, так как с его помощью наиболее эффективно принимаются оптимальные управленческие решения.
Для более подробного изучения особенностей маркетинга на рынке здравоохранения в рамках прохождения производственной (в т.ч.преддипломной) практики были рассмотрены различные компании данного сегмента.
Выбор был остановлен на «Галатея», стоматологической поликлинике города Бийска, специализирующемся на оказании стоматологических услуг.
Руководителем практики от предприятия выступила Агапитова Наталья Евгеньевна, заместитель директора по коммерческим вопросам.
Так как в данной компании маркетинговый отдел отсутствует, то практика проходила непосредственно в стенах самой поликлиники, что дало доступ к личному общению с пациентами и сотрудниками данной компании.
Цель прохождения учебной практики: изучение и анализ информации о компании, сбор информации о главном конкуренте, развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой выбранной специализации, приобретение первоначальных практических навыков в решении конкретных проблем и получение возможности применить приобретенные знания на практике, изучение опыта работы «Галатея» и других организаций в сфере здравоохранения, а также проведение маркетинговых исследований.
Для успешной реализации поставленных целей были сформулированы следующие задачи:
1. Ознакомиться со структурой и основными документами стоматологической поликлиники «Галатея»;
2. Определить цель и задачи маркетингового исследования;
3. Провести маркетинговое исследование и выполнить анализ данных;
4. Провести анализ экономической эффективности деятельности компании;
5. Выявить недостатки и преимущества перед конкурентом;
6. Провести SWOT- анализ предприятия ООО «СП «Галатея»;
7. Вынести рекомендации по улучшению деятельности организации;
8. Полученные в результате прохождения знания и данные подробно представлены в отчёте.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Описание предприятия 4
2. Организационная структура сп «галатея» 5
3. Цель и задачи маркетингового исследования 7
4. Проведение маркетингового исследования и анализ 8
5. Экономическая эффективность деятельности предприятия 10
6. Недостатки и преимущества перед конкурентом 12
7. Swot - анализ предприятия ооо «сп «галатея» 15
8. Интерпретация данных маркетингового исследования 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
1. Описание предприятия
2. Организационная структура сп «галатея»
3. Цель и задачи маркетингового исследования
4. Проведение маркетингового исследования и анализ
5. Экономическая эффективность деятельности предприятия
6. Недостатки и преимущества перед конкурентом
7. Swot - анализ предприятия ооо «сп «галатея»
8. Интерпретация данных маркетингового исследования
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» // СЗ РФ. – 2006. – № 12. – Ст. 1232.
2. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» // СЗ РФ. – 2006. – № 31. – Ст. 3451.
3. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СЗ РФ. – 2006. – № 31. – Ст. 3448.
4. Агаева А.Н., Васильченко Т.З. Перспективные направления информационного обеспечения технологий маркетинговых исследований // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2018. - № 2. - С. 134-135.
5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 320 с.
6. Березин И.С.. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. – М.: Юрайт, 2018. – 384 с.
7. Берн Р. Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2015. – 272 с.
8. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 304 с.
9. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Практикум. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 704 с.
10. Власова М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях. – М.: ГУ ВШЭ, 2016. – 712 с.
11. Гавриленко Н.И. Основы маркетинга. – М.: Академия, 2014. – 320 с.
12. Галатея // Официальный сайт URL: https://vk.com/galateybsk22 (дата обращения: 27.02.2019).
13. Галицкая Е.Г. Маркетинговые исследования / Галицкая Е.Г., Галицкий Е.Б. – М.: Юрайт, 2014. – 544 с.
14. Гилберт Ч. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2017. – 704 с.
15. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2015
16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2016
17. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2014
18. Грейвс Ф. Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 256 с.
19. Дремова Н.Б., Соломка С.В., Кучеренко Е.В., Солянина В.А., Литвинова Т.М., Жучкова Н.Г. Методические подходы к маркетинговым исследованиям медицинских услуг // Здравоохранение . - 2018. - №8. - С. 164-168.
20. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. - Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2017.-464 с.
21. Дурович А.П. Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 1. – М.: Издательство Гревцова, 2018. – 256 с.
22. Дурович А.П. Практика маркетинговых исследований. – М.: Издательство Гревцова, 2015
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В России медицинские услуги оказывают организации различных форм собственности. Все они приобретают необходимые им ресурсы у независимых производителей и продают продукт своего труда по рыночным и регулируемым ценам, т.е. существуют на рынке. Работа на медицинском рынке, в условиях конкуренции, требует от руководителя учреждения здравоохранения углубленных знаний по функционированию рынка медицинских услуг, а также применения действенных методов управления в условиях рыночной экономики. Возникает необходимость диверсификации структуры управления и внедрения в нее новых элементов, отсутствовавших в прежнем здравоохранении. Одно из важнейших мест в этом занимает организация маркетинга в медицинском учреждении. Поэтому уже сегодня, в условиях становления и развития рыночных отношений в здравоохранении, нельзя представить деятельность субъектов рынка медицинских услуг без знаний маркетинга, так как с его помощью наиболее эффективно принимаются оптимальные управленческие решения.
Для более подробного изучения особенностей маркетинга на рынке здравоохранения в рамках прохождения производственной (в т.ч.преддипломной) практики были рассмотрены различные компании данного сегмента.
Выбор был остановлен на «Галатея», стоматологической поликлинике города Бийска, специализирующемся на оказании стоматологических услуг.
Руководителем практики от предприятия выступила Агапитова Наталья Евгеньевна, заместитель директора по коммерческим вопросам.
Так как в данной компании маркетинговый отдел отсутствует, то практика проходила непосредственно в стенах самой поликлиники, что дало доступ к личному общению с пациентами и сотрудниками данной компании.
Цель прохождения учебной практики: изучение и анализ информации о компании, сбор информации о главном конкуренте, развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой выбранной специализации, приобретение первоначальных практических навыков в решении конкретных проблем и получение возможности применить приобретенные знания на практике, изучение опыта работы «Галатея» и других организаций в сфере здравоохранения, а также проведение маркетинговых исследований.
Для успешной реализации поставленных целей были сформулированы следующие задачи:
1. Ознакомиться со структурой и основными документами стоматологической поликлиники «Галатея»;
2. Определить цель и задачи маркетингового исследования;
3. Провести маркетинговое исследование и выполнить анализ данных;
4. Провести анализ экономической эффективности деятельности компании;
5. Выявить недостатки и преимущества перед конкурентом;
6. Провести SWOT- анализ предприятия ООО «СП «Галатея»;
7. Вынести рекомендации по улучшению деятельности организации;
8. Полученные в результате прохождения знания и данные подробно представлены в отчёте.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Описание предприятия 4
2. Организационная структура сп «галатея» 5
3. Цель и задачи маркетингового исследования 7
4. Проведение маркетингового исследования и анализ 8
5. Экономическая эффективность деятельности предприятия 10
6. Недостатки и преимущества перед конкурентом 12
7. Swot - анализ предприятия ооо «сп «галатея» 15
8. Интерпретация данных маркетингового исследования 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
1. Описание предприятия
2. Организационная структура сп «галатея»
3. Цель и задачи маркетингового исследования
4. Проведение маркетингового исследования и анализ
5. Экономическая эффективность деятельности предприятия
6. Недостатки и преимущества перед конкурентом
7. Swot - анализ предприятия ооо «сп «галатея»
8. Интерпретация данных маркетингового исследования
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» // СЗ РФ. – 2006. – № 12. – Ст. 1232.
2. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» // СЗ РФ. – 2006. – № 31. – Ст. 3451.
3. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СЗ РФ. – 2006. – № 31. – Ст. 3448.
4. Агаева А.Н., Васильченко Т.З. Перспективные направления информационного обеспечения технологий маркетинговых исследований // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2018. - № 2. - С. 134-135.
5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 320 с.
6. Березин И.С.. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. – М.: Юрайт, 2018. – 384 с.
7. Берн Р. Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2015. – 272 с.
8. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 304 с.
9. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Практикум. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 704 с.
10. Власова М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях. – М.: ГУ ВШЭ, 2016. – 712 с.
11. Гавриленко Н.И. Основы маркетинга. – М.: Академия, 2014. – 320 с.
12. Галатея // Официальный сайт URL: https://vk.com/galateybsk22 (дата обращения: 27.02.2019).
13. Галицкая Е.Г. Маркетинговые исследования / Галицкая Е.Г., Галицкий Е.Б. – М.: Юрайт, 2014. – 544 с.
14. Гилберт Ч. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2017. – 704 с.
15. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2015
16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2016
17. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2014
18. Грейвс Ф. Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 256 с.
19. Дремова Н.Б., Соломка С.В., Кучеренко Е.В., Солянина В.А., Литвинова Т.М., Жучкова Н.Г. Методические подходы к маркетинговым исследованиям медицинских услуг // Здравоохранение . - 2018. - №8. - С. 164-168.
20. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. - Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2017.-464 с.
21. Дурович А.П. Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 1. – М.: Издательство Гревцова, 2018. – 256 с.
22. Дурович А.П. Практика маркетинговых исследований. – М.: Издательство Гревцова, 2015
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую