Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной организационной структуры предприятия, хорошо разработанного плана действий.
Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения и др. соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.
Введение
1. Общие сведения о предприятии ООО «Мано»
1.1. Краткая характеристика отеля «Мано»
1.2 Уровень и состояние сервисной деятельности ООО «Мано»
2. Характеристика службы управления организацией (структура, состав, функции)
3. Характеристика деятельности ООО «Мано»
Отчет по преддипломной практике. Объект преддипломной практики – отель-ресторан «Мано» г.Казань. Предмет преддипломной практики – организация маркетинговой деятельности в отеле «Мано». Защита проходила в филиалеРМАТ в Казань в 2017 году.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ГОСТ 28681.0-90 "Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания"
2. ГОСТ 50644 2009 "Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов"
3. ГОСТ Р 50681-2010 "Туристские услуги. Проектирование туристских услуг"
4. ГОСТ 53423-2009 "Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения"
5. ГОСТ 53522 2009 "Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения"
6. 6. ГОСТ «Общие требования к хостелам»
7. 7. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности» от 24 ноября 2006г.
8. Азар, В. И. Экономика туристского рынка: учебное пособие / В. И. Азар. – М. : ИПК госслужбы, 2012. – 276 с.
9. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012.
10. Андреев, А. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / А. Ф. Андреев, С. Г. Лопатина ; под общей ред. А. Ф. Андреева. – М. : Юрайт, 2010. – 185 с.
11. Балабанов, И. Т. Экономика туризма: учебное пособие / И. Т. Балабанов. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 176 с.
12. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2016 - 416с.
13. Берл, Г. Гостиничный бизнес: учебное пособие / Г. Берл. – М.: Экономика, 2010. – 241 с.
14. Бородина, В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учебное пособие / В. В. Бородина. – М.: Книжный мир, 2011. – 165 с.
15. Веснин В. Р., Основы менеджмента. М.: ИМП, 2009г.
16. Виханский О.С. Стратегическое управление.- М.: Гардарика, 2009.
17. Виханский В. Р., Наумов А. И., Менеджмент. М.: Фирма Гардарика, 2013.
18. Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса, учебник. - Ростов - на - Дону,2016. - 385с.
19. Волошин, Н. В. Туризм как объект управления: учебник / Н. В. Волошин, Е. Н. Ильина ; под общей ред. Н. В. Волошина. – М. : Финансы и статистика, 2014. – 302 с.
20. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии: учебник для студентов вузов / В. А. Горемыкин. – М.: Филинъ, 2014. – 517 с.
21. Градова А.П., Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 2011.
22. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2013.-305с.
23. Грузинов, В. П. Экономика предприятия и предпринимательство: учебное пособие / В. П. Грузинов. – М. : Софит, 2014. – 196 с.
24. Джанджугазова Е. Ф. Маркетинг в индустрии гостеприимства, учебник - М.: 2014. - 256 с.
25. Дехтярь, Г. М. Туристская деятельность: учебное пособие / Г. М. Дехтярь. – СПб. : Каро, 2015. – 234 с.
26. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. - М.: новое знание, 2011.
27. Дурович А.П. Конкурентоспособность товаров в системе. - Мн.: БГЭУ, 2010.
28. Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович, Т. М. Сергеева ; под общей ред. А. П. Дуровича. – Мн. : Новое знание, 2016. – 640 с.
29. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. - М.: 2015. -213 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной организационной структуры предприятия, хорошо разработанного плана действий.
Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения и др. соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.
Введение
1. Общие сведения о предприятии ООО «Мано»
1.1. Краткая характеристика отеля «Мано»
1.2 Уровень и состояние сервисной деятельности ООО «Мано»
2. Характеристика службы управления организацией (структура, состав, функции)
3. Характеристика деятельности ООО «Мано»
Отчет по преддипломной практике. Объект преддипломной практики – отель-ресторан «Мано» г.Казань. Предмет преддипломной практики – организация маркетинговой деятельности в отеле «Мано». Защита проходила в филиалеРМАТ в Казань в 2017 году.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ГОСТ 28681.0-90 "Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания"
2. ГОСТ 50644 2009 "Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов"
3. ГОСТ Р 50681-2010 "Туристские услуги. Проектирование туристских услуг"
4. ГОСТ 53423-2009 "Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения"
5. ГОСТ 53522 2009 "Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения"
6. 6. ГОСТ «Общие требования к хостелам»
7. 7. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности» от 24 ноября 2006г.
8. Азар, В. И. Экономика туристского рынка: учебное пособие / В. И. Азар. – М. : ИПК госслужбы, 2012. – 276 с.
9. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012.
10. Андреев, А. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / А. Ф. Андреев, С. Г. Лопатина ; под общей ред. А. Ф. Андреева. – М. : Юрайт, 2010. – 185 с.
11. Балабанов, И. Т. Экономика туризма: учебное пособие / И. Т. Балабанов. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 176 с.
12. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2016 - 416с.
13. Берл, Г. Гостиничный бизнес: учебное пособие / Г. Берл. – М.: Экономика, 2010. – 241 с.
14. Бородина, В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учебное пособие / В. В. Бородина. – М.: Книжный мир, 2011. – 165 с.
15. Веснин В. Р., Основы менеджмента. М.: ИМП, 2009г.
16. Виханский О.С. Стратегическое управление.- М.: Гардарика, 2009.
17. Виханский В. Р., Наумов А. И., Менеджмент. М.: Фирма Гардарика, 2013.
18. Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса, учебник. - Ростов - на - Дону,2016. - 385с.
19. Волошин, Н. В. Туризм как объект управления: учебник / Н. В. Волошин, Е. Н. Ильина ; под общей ред. Н. В. Волошина. – М. : Финансы и статистика, 2014. – 302 с.
20. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии: учебник для студентов вузов / В. А. Горемыкин. – М.: Филинъ, 2014. – 517 с.
21. Градова А.П., Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 2011.
22. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2013.-305с.
23. Грузинов, В. П. Экономика предприятия и предпринимательство: учебное пособие / В. П. Грузинов. – М. : Софит, 2014. – 196 с.
24. Джанджугазова Е. Ф. Маркетинг в индустрии гостеприимства, учебник - М.: 2014. - 256 с.
25. Дехтярь, Г. М. Туристская деятельность: учебное пособие / Г. М. Дехтярь. – СПб. : Каро, 2015. – 234 с.
26. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. - М.: новое знание, 2011.
27. Дурович А.П. Конкурентоспособность товаров в системе. - Мн.: БГЭУ, 2010.
28. Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович, Т. М. Сергеева ; под общей ред. А. П. Дуровича. – Мн. : Новое знание, 2016. – 640 с.
29. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. - М.: 2015. -213 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую