Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реформирование экономики на современном этапе всецело связано с деятельностью организации, что требует разработки и реализации концептуально новых подходов к управлению не только на макро-, но и микроэкономическом уровне.
Цель – комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по специальности высшего образования, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности. Дать студентам реальное представление о современном состоянии развития маркетинга в Республике Беларусь и практические навыки работы в этой области на конкретном предприятии.
Задачи практики:
¬–закрепление теоретических знаний полученных при изучении специальных дисциплин;
–практическая подготовка личности к самостоятельной работе, творческому решению профессиональных задач и личностному саморазвитию;
–изучение функций и значения маркетинговой службы в системе управления предприятием.
По завершении практики студент обладает навыками и качествами (компетенциями):
–развития и самосовершенствования интеллектуально-творческих, профессиональных и духовных качеств личности;
–практического опыта работы по конкретному маркетинговому направлению;
–выполнения экономических расчетов по стратегии развития предприятия и планированию его деятельности, обоснования управленческих хозяйственных решений с учетом современных достижений, организации, предпринимательской и коммерческой деятельности на предприятии, обоснования инвестиционных проектов;
–подготовки материалов для формирования дипломного исследования;
Объект исследования – ОАО «Мозырский нефтеперерабатывающий завод».
Отчёт состоит из введения, основной части,индивидуального задания, заключения и выводов, списка используемой литературы,приложений.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
ГЛАВА1ФИНАНСОВО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ…….................
1.1Анализ обьема производства и реализации продукции……………….
1.2Анализ себестоимости продукции………………………………………
1.3Анализ формирования и распределения прибыли……………………….
1.4Анализ трудовых ресурсов………………………………………………
1.5Анализ наличия, состояния и эффективности использования основных фондов предприятия ………………………………………………………..
1.6Анализ финансового положения предпрития …………………………...
ГЛАВА2 МАРКЕТОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ…………………………
2.1Товар (услуги), товарная политика предприятия ………………………
2.2 Система реализации товаров (услуг) предприятия……………………
2.3 Система продвижения товаров (услуг) предприятия…………………
2.4 Ценовая политика на предприятии с позиции маркетинга…………..
2.5 Разработка стратегии развития предприятия………………………….
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………….
Отчет по производственной (организационно-экономической) практике на предприятии" Мозырский нефтеперерабатывающий завод" 2018 год.Гомельский филиал" МИТСО" по специальности маркетинг.Оценка 9 баллов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулич, И.Л. Основы маркетинга / И.Л. Акулич, Е.В. Демченко. Основы маркетинга : электронный учебно-методический комплекс / авт.-сост. Н.И. Исайчикова. – Гомель: Гомельский филиал Международного университета «МИТСО», 2016. – 165 с.
2. Борейко, Н.А. Оценка целесообразности и эффективности применения франчайзинга / Н.А. Борейко // Бухгалтерский учет и анализ. – 2015. – № 9. – С. 24-30.
3. Гаврилко, Г. Конкурентоспособность стран – членов ЕАЭС: сравнительный анализ / Г. Гаврилко, Е. Летникова // Банкаўскі веснік. – 2015. – № 9. – С. 32-36.
4. Гусаков, В.Г. Риски и угрозы для стабильного и динамичного развития экономики Республики Беларусь / В.Г. Гусаков // Экономический бюллетень. – 2015. – №12.-С. 16-20.
5. Дыбская, В.В. Формирование политики обслуживания потребителей с точки зрения логистики / В.В. Дыбская, А.В. Иванова // Логистика и управление цепями поставок. – 2015. – № 4. – С. 55-67.
6. Кашлева, Е. Что ждать от маркетинга. Особенности постановки маркетинга на b2b-предприятии среднего и малого бизнеса / Е. Кашлева // Маркетолог. – 2016. – № 3. – С. 2-4.
7. Кевра, Г. Скидки с цен реализации в оптовой торговле / Г. Кевра // Практическое ценообразование. – 2016. – № 1 – С.7-10.
8. Ковалев М. Н. Конкуренция и сотрудничество на евразийском рынке комбайнов / М. Н. Ковалев // Economics. – 2016. – №1(10) – С. 5–9.
9. Короткевич, А.И. Оценка инновационности развития национальной экономической системы Республики Беларусь / А.И. Короткевич, Д.В. Шпарун // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2015. – № 3. – С. 33-38.
10. Насколько эффективно работает ваш email-маркетинг? // Маркетолог. – 2016. – № 1. – С. 5-6.
11. Немогай Н.В. Роль профсоюзов в формировании конкурентоспособного предприятия / Н.В. Немогай // Труд. Профсоюзы. Общество - 2015. - №3 (49). - С. 8-13.
12. Немогай Н.В. Системы конкурентоспособности предприятия: обеспечивающая подсистема / Н.В. Немогай // Труд. Профсоюзы. Общество - 2015. – №2 (48). – С. 41– 47.
13. Попов, Д.Ю. Проблемы ускорения инновационного развития экономики / Д.Ю. Попов, И.Н. Плющевский // Экономический бюллетень. – 2016. – № 2. – С. 13-19.
14. Савицкая, Г.В. Методика оценки влияния инфляции на результаты деятельности субъектов хозяйствования / Г.В. Савицкая, Е.Л. Валюшко // Бухгалтерский учет и анализ. – 2016. – № 1. – С. 16-22.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реформирование экономики на современном этапе всецело связано с деятельностью организации, что требует разработки и реализации концептуально новых подходов к управлению не только на макро-, но и микроэкономическом уровне.
Цель – комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по специальности высшего образования, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности. Дать студентам реальное представление о современном состоянии развития маркетинга в Республике Беларусь и практические навыки работы в этой области на конкретном предприятии.
Задачи практики:
¬–закрепление теоретических знаний полученных при изучении специальных дисциплин;
–практическая подготовка личности к самостоятельной работе, творческому решению профессиональных задач и личностному саморазвитию;
–изучение функций и значения маркетинговой службы в системе управления предприятием.
По завершении практики студент обладает навыками и качествами (компетенциями):
–развития и самосовершенствования интеллектуально-творческих, профессиональных и духовных качеств личности;
–практического опыта работы по конкретному маркетинговому направлению;
–выполнения экономических расчетов по стратегии развития предприятия и планированию его деятельности, обоснования управленческих хозяйственных решений с учетом современных достижений, организации, предпринимательской и коммерческой деятельности на предприятии, обоснования инвестиционных проектов;
–подготовки материалов для формирования дипломного исследования;
Объект исследования – ОАО «Мозырский нефтеперерабатывающий завод».
Отчёт состоит из введения, основной части,индивидуального задания, заключения и выводов, списка используемой литературы,приложений.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
ГЛАВА1ФИНАНСОВО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ…….................
1.1Анализ обьема производства и реализации продукции……………….
1.2Анализ себестоимости продукции………………………………………
1.3Анализ формирования и распределения прибыли……………………….
1.4Анализ трудовых ресурсов………………………………………………
1.5Анализ наличия, состояния и эффективности использования основных фондов предприятия ………………………………………………………..
1.6Анализ финансового положения предпрития …………………………...
ГЛАВА2 МАРКЕТОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ…………………………
2.1Товар (услуги), товарная политика предприятия ………………………
2.2 Система реализации товаров (услуг) предприятия……………………
2.3 Система продвижения товаров (услуг) предприятия…………………
2.4 Ценовая политика на предприятии с позиции маркетинга…………..
2.5 Разработка стратегии развития предприятия………………………….
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………….
Отчет по производственной (организационно-экономической) практике на предприятии" Мозырский нефтеперерабатывающий завод" 2018 год.Гомельский филиал" МИТСО" по специальности маркетинг.Оценка 9 баллов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулич, И.Л. Основы маркетинга / И.Л. Акулич, Е.В. Демченко. Основы маркетинга : электронный учебно-методический комплекс / авт.-сост. Н.И. Исайчикова. – Гомель: Гомельский филиал Международного университета «МИТСО», 2016. – 165 с.
2. Борейко, Н.А. Оценка целесообразности и эффективности применения франчайзинга / Н.А. Борейко // Бухгалтерский учет и анализ. – 2015. – № 9. – С. 24-30.
3. Гаврилко, Г. Конкурентоспособность стран – членов ЕАЭС: сравнительный анализ / Г. Гаврилко, Е. Летникова // Банкаўскі веснік. – 2015. – № 9. – С. 32-36.
4. Гусаков, В.Г. Риски и угрозы для стабильного и динамичного развития экономики Республики Беларусь / В.Г. Гусаков // Экономический бюллетень. – 2015. – №12.-С. 16-20.
5. Дыбская, В.В. Формирование политики обслуживания потребителей с точки зрения логистики / В.В. Дыбская, А.В. Иванова // Логистика и управление цепями поставок. – 2015. – № 4. – С. 55-67.
6. Кашлева, Е. Что ждать от маркетинга. Особенности постановки маркетинга на b2b-предприятии среднего и малого бизнеса / Е. Кашлева // Маркетолог. – 2016. – № 3. – С. 2-4.
7. Кевра, Г. Скидки с цен реализации в оптовой торговле / Г. Кевра // Практическое ценообразование. – 2016. – № 1 – С.7-10.
8. Ковалев М. Н. Конкуренция и сотрудничество на евразийском рынке комбайнов / М. Н. Ковалев // Economics. – 2016. – №1(10) – С. 5–9.
9. Короткевич, А.И. Оценка инновационности развития национальной экономической системы Республики Беларусь / А.И. Короткевич, Д.В. Шпарун // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2015. – № 3. – С. 33-38.
10. Насколько эффективно работает ваш email-маркетинг? // Маркетолог. – 2016. – № 1. – С. 5-6.
11. Немогай Н.В. Роль профсоюзов в формировании конкурентоспособного предприятия / Н.В. Немогай // Труд. Профсоюзы. Общество - 2015. - №3 (49). - С. 8-13.
12. Немогай Н.В. Системы конкурентоспособности предприятия: обеспечивающая подсистема / Н.В. Немогай // Труд. Профсоюзы. Общество - 2015. – №2 (48). – С. 41– 47.
13. Попов, Д.Ю. Проблемы ускорения инновационного развития экономики / Д.Ю. Попов, И.Н. Плющевский // Экономический бюллетень. – 2016. – № 2. – С. 13-19.
14. Савицкая, Г.В. Методика оценки влияния инфляции на результаты деятельности субъектов хозяйствования / Г.В. Савицкая, Е.Л. Валюшко // Бухгалтерский учет и анализ. – 2016. – № 1. – С. 16-22.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую