Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практики является сбор, анализ и обобщения практического материала для выпускной квалификационной работы; получение и закрепление необходимых для этого компетенций.
Задачами практики являются:
- ознакомление с деятельностью организации (фирмы), его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
- определение проблемного поля для исследуемой компании и подтверждение актуальности темы выпускной работы;
- изучение внешних и внутренних нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность исследуемой компании;
- обзор и систематизация источников информации (научной литературы, периодики, аналитических и статистических публикаций, данных из Интернет-источников);
- разработка отдельных предложений и идей по совершенствованию менеджмента исследуемой компании и последующего использования при написании ВКР;
- закрепление навыков самостоятельной работы и практического участия в прикладных исследованиях и разработках профессиональных коллективов в исследуемой компании.
Практика проводилась в течение 6 недель в соответствии с графиком учебного процесса учебного плана.
Индивидуальное задание на практику – изучить систему организации и управления исследуемой компании, ее особенности, а также собрать материалы и документы, необходимые для написаний выпускной квалификационной работы.
Дневник
Введение………………………………………………………………………….
1. Общая характеристика ООО «-»………………………………
2. Оценка макросреды ООО «-»………………………………….
3. Анализ микросреды ООО «-»………………………………….
4. Анализ комплекса маркетинга ООО «-»…………………….
5. Анализ товарной политики………………………………………………….
6. Анализ товарной единицы…………………………………………………..
7. Анализ коммуникационной политики ООО «-»……………
Выводы………………………………………………………………………….
Список использованных источников…………………………………………
Введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
Содержание адекватно низкой стоимости данной работы, т.е. цена – приемлема и соответствует ее оригинальности.
....
16. Масловский В.П., Локтионов Д.А. Механизмы создания и управления ценностью проекта. – Красноярск: Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнёва, 2018.
17. Нахушева Ю.А. Интернет-реклама как новый канал продаж в современном маркетинге // Экономические и социальные факторы развития народного хозяйства сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и магистрантов. - 2017. - С. 165-170.
18. Неговорова Е.В. Вирусный маркетинг в соцсетях: анализ распространения контента в интернете // Академия педагогических идей Новация. Серия: Студенческий научный вестник. - 2016. - № 11. - С. 515-523.
19. Немцова Т.П. Директ-маркетинг как технология интернет-продаж в страховании // Страхование в системе финансовых услуг в россии: место, проблемы, трансформация: сборник трудов XVIII Международной научно-практической конференции: в 2 томах. - 2017. - С. 149-153.
......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практики является сбор, анализ и обобщения практического материала для выпускной квалификационной работы; получение и закрепление необходимых для этого компетенций.
Задачами практики являются:
- ознакомление с деятельностью организации (фирмы), его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
- определение проблемного поля для исследуемой компании и подтверждение актуальности темы выпускной работы;
- изучение внешних и внутренних нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность исследуемой компании;
- обзор и систематизация источников информации (научной литературы, периодики, аналитических и статистических публикаций, данных из Интернет-источников);
- разработка отдельных предложений и идей по совершенствованию менеджмента исследуемой компании и последующего использования при написании ВКР;
- закрепление навыков самостоятельной работы и практического участия в прикладных исследованиях и разработках профессиональных коллективов в исследуемой компании.
Практика проводилась в течение 6 недель в соответствии с графиком учебного процесса учебного плана.
Индивидуальное задание на практику – изучить систему организации и управления исследуемой компании, ее особенности, а также собрать материалы и документы, необходимые для написаний выпускной квалификационной работы.
Дневник
Введение………………………………………………………………………….
1. Общая характеристика ООО «-»………………………………
2. Оценка макросреды ООО «-»………………………………….
3. Анализ микросреды ООО «-»………………………………….
4. Анализ комплекса маркетинга ООО «-»…………………….
5. Анализ товарной политики………………………………………………….
6. Анализ товарной единицы…………………………………………………..
7. Анализ коммуникационной политики ООО «-»……………
Выводы………………………………………………………………………….
Список использованных источников…………………………………………
Введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
Содержание адекватно низкой стоимости данной работы, т.е. цена – приемлема и соответствует ее оригинальности.
....
16. Масловский В.П., Локтионов Д.А. Механизмы создания и управления ценностью проекта. – Красноярск: Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнёва, 2018.
17. Нахушева Ю.А. Интернет-реклама как новый канал продаж в современном маркетинге // Экономические и социальные факторы развития народного хозяйства сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и магистрантов. - 2017. - С. 165-170.
18. Неговорова Е.В. Вирусный маркетинг в соцсетях: анализ распространения контента в интернете // Академия педагогических идей Новация. Серия: Студенческий научный вестник. - 2016. - № 11. - С. 515-523.
19. Немцова Т.П. Директ-маркетинг как технология интернет-продаж в страховании // Страхование в системе финансовых услуг в россии: место, проблемы, трансформация: сборник трудов XVIII Международной научно-практической конференции: в 2 томах. - 2017. - С. 149-153.
......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую