Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг считается один из основных направлений для профессиональных деятелей рынка. Профессионал несомненно должен обладать богатым набором навыков, знаний и умений. Поэтому в современных условия ведения коммерческой деятельности ему следует знать как строиться рынок, как выявить предпочтения потребителей и их нужны, как удержать долю рынка, как рекламировать и продвигать товар, а так же как сделать товар или услугу широкодоступными и грамотно оценить их, как донести идею ценности до потребителя.
Рыночные механизмы диктуют фирмам иные условия ведения бизнеса, возникают принципиально новые отношения с государством, с партнерами по бизнесу и наемными сотрудниками. Данные предпосылки и есть первопричина заинтересованности в итогах работы. Осуществление
этого принципа зависит не только от данной фирмам самостоятельности, но и от финансового результата. В связи с новыми методами хозяйствования возникает потребность в создании такой финансовой среды, когда прибыльно выпускать продукцию и снижать потери. предприятия встают перед дилеммой: как в условиях жесткой конкуренции вести максимально прибыльно бизнес и не стать банкротом.
Целью практика является анализ сферы маркетинга и совершенствование маркетинговой стратегии на предприятии на примере
ИП Жигулин (передвижная выставка живых тропических бабочек).
Для выполнения данной цели были поставлены следующие задачи:
• анализ действующей стратегии маркетинга
• разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии
• оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий
Оглавление
Введение 3
1. Общие сведения о предприятии. 4
2. Анализ маркетинговой стратегии на предприятии 5
3. Совершенствование маркетинговой деятельности ИП Жигулин 15
3.1 Первоочередные направления совершенствования маркетинговой стратегии 15
3.2 Расчет стоимости рекламной кампании по продвижению бренда ИП Жигулин. 23
Заключение 40
Список используемых источников 42
Отчет по практике по маркетингу
Оглавление
Введение 3
1. Общие сведения о предприятии. 4
2. Анализ маркетинговой стратегии на предприятии 5
3. Совершенствование маркетинговой деятельности ИП Жигулин 15
3.1 Первоочередные направления совершенствования маркетинговой стратегии 15
3.2 Расчет стоимости рекламной кампании по продвижению бренда ИП Жигулин. 23
Заключение 40
Список используемых источников 42
Список используемых источников
1. Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов./ Под ред. Васильева Г.А. – М.: ЮНИТИ, 2005.
2. Туманов П.Р., Финансовое оздоровление российских предприятий, Спб, 2012
3. Труфманова П.Р., Как получить максимальный результат и не стать банкротом, Спб, 2013
4. Трумина Е.И. Комплексный подход к финансам предприятий, Спб, 2013
5. Трифанов Е.К., Риски и возможности в современных реалиях российского рынка, Спб, 2015
6. Тюрин А.П., Преднамеренное банкротство: основные черты, способы выявления, Спб, 2013
7. Филипов Е.Г., Энциклопедия риэлтора, Спб, 2013
8. Фиоклистов П.А., Инновационные методики финансового оздоровления, Спб, 2013
9. Филиппов А.Е, Как увеличить прибыль предприятия за год, Спб, 2015
10. Холодов П.Р., Шпаргалка для конкурсного управляющего, Спб, 2015
11. Хворостов П.Е., Советы опытных предпринимателей: как увеличить долю рынка и не стать банкротом, Спб, 2013
12. Шевцова И.Г., Как увеличить продажи товаров и не разориться, Спб, 2015
13. Шохворостов А.Г. Как сделать предприятие прибыльным за год, Спб, 2015
14. Шатохин Е.К, Инновационные методики финансового оздоровления, Спб, 2013
15. Халин П.С., Уровень компетентности и ответственности конкурсного управляющего, Спб, 2013.
16. Хосниев А.К., 50 успешных российских стартапов: теория и практика применения, спб, 2013
17. Хосниев А.К., Открывать новое направление в бизнесе или расширять сбыт, Спб, 2013
18. Щерба Т.П., Анализ изменений законодательства в сфере несостоятельности, Спб, 2012
19. Щендрик, П.А., Новые подходы к процедуре банкротства, Спб, 2011
20. Щерба Т.П., Анализ судебной практики по несостоятельности предприятий, Спб, 2015
21. Щерба Т.П., 101 способ избежать финансового краха, Спб, 2012
22. Щендрик, Основные законодательные акты по процедуре несостоятельности юридических лиц, Спб, 2012
23. Холодов П.Р., Советы опытных конкурсных управляющих, Спб, 2015
24. Хосниев А.К., Как открывать конкурсное производство, Спб, 2013
25. Юрченко П.Е., Советы опытных предпринимателей: как увеличить долю рынка и не стать банкротом, Спб, 2013
26. Юмасов И.Г., Как увеличить продажи товаров и не разориться, Спб, 2015
27. Юлинская Е.К, Анализ изменений законодательства в сфере несостоятельности, Спб, 2012
28. Юрин К.Ю. Как достичь максимальный результат, Спб, 2013
29. Юрьев Е.П, Как управлять кредитными средствами, Спб, 2013
30. Юрьев Е.П., Как грамотно распределить финансы, Спб, 2015
31. Ямолов Е.П., Риски и возможности в современных реалиях российского рынка, Спб, 2015, под руковоством Яшина П.Е,
32. Ясимов П.Е, Банкротство преднамеренное и банкротство техническое: основные различия, способы выявления, Спб, 2013
33. Маркетинг Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина
34. Маркетинг А.П. Панкрухин
35. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. К. Ховард, Н.Д. Эриашвили, Б.А. Соловьев, Ю.А. Цыпкин
36. http://www.elk-marketing.ru/2009/06/25/znach_market/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг считается один из основных направлений для профессиональных деятелей рынка. Профессионал несомненно должен обладать богатым набором навыков, знаний и умений. Поэтому в современных условия ведения коммерческой деятельности ему следует знать как строиться рынок, как выявить предпочтения потребителей и их нужны, как удержать долю рынка, как рекламировать и продвигать товар, а так же как сделать товар или услугу широкодоступными и грамотно оценить их, как донести идею ценности до потребителя.
Рыночные механизмы диктуют фирмам иные условия ведения бизнеса, возникают принципиально новые отношения с государством, с партнерами по бизнесу и наемными сотрудниками. Данные предпосылки и есть первопричина заинтересованности в итогах работы. Осуществление
этого принципа зависит не только от данной фирмам самостоятельности, но и от финансового результата. В связи с новыми методами хозяйствования возникает потребность в создании такой финансовой среды, когда прибыльно выпускать продукцию и снижать потери. предприятия встают перед дилеммой: как в условиях жесткой конкуренции вести максимально прибыльно бизнес и не стать банкротом.
Целью практика является анализ сферы маркетинга и совершенствование маркетинговой стратегии на предприятии на примере
ИП Жигулин (передвижная выставка живых тропических бабочек).
Для выполнения данной цели были поставлены следующие задачи:
• анализ действующей стратегии маркетинга
• разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии
• оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий
Оглавление
Введение 3
1. Общие сведения о предприятии. 4
2. Анализ маркетинговой стратегии на предприятии 5
3. Совершенствование маркетинговой деятельности ИП Жигулин 15
3.1 Первоочередные направления совершенствования маркетинговой стратегии 15
3.2 Расчет стоимости рекламной кампании по продвижению бренда ИП Жигулин. 23
Заключение 40
Список используемых источников 42
Отчет по практике по маркетингу
Оглавление
Введение 3
1. Общие сведения о предприятии. 4
2. Анализ маркетинговой стратегии на предприятии 5
3. Совершенствование маркетинговой деятельности ИП Жигулин 15
3.1 Первоочередные направления совершенствования маркетинговой стратегии 15
3.2 Расчет стоимости рекламной кампании по продвижению бренда ИП Жигулин. 23
Заключение 40
Список используемых источников 42
Список используемых источников
1. Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов./ Под ред. Васильева Г.А. – М.: ЮНИТИ, 2005.
2. Туманов П.Р., Финансовое оздоровление российских предприятий, Спб, 2012
3. Труфманова П.Р., Как получить максимальный результат и не стать банкротом, Спб, 2013
4. Трумина Е.И. Комплексный подход к финансам предприятий, Спб, 2013
5. Трифанов Е.К., Риски и возможности в современных реалиях российского рынка, Спб, 2015
6. Тюрин А.П., Преднамеренное банкротство: основные черты, способы выявления, Спб, 2013
7. Филипов Е.Г., Энциклопедия риэлтора, Спб, 2013
8. Фиоклистов П.А., Инновационные методики финансового оздоровления, Спб, 2013
9. Филиппов А.Е, Как увеличить прибыль предприятия за год, Спб, 2015
10. Холодов П.Р., Шпаргалка для конкурсного управляющего, Спб, 2015
11. Хворостов П.Е., Советы опытных предпринимателей: как увеличить долю рынка и не стать банкротом, Спб, 2013
12. Шевцова И.Г., Как увеличить продажи товаров и не разориться, Спб, 2015
13. Шохворостов А.Г. Как сделать предприятие прибыльным за год, Спб, 2015
14. Шатохин Е.К, Инновационные методики финансового оздоровления, Спб, 2013
15. Халин П.С., Уровень компетентности и ответственности конкурсного управляющего, Спб, 2013.
16. Хосниев А.К., 50 успешных российских стартапов: теория и практика применения, спб, 2013
17. Хосниев А.К., Открывать новое направление в бизнесе или расширять сбыт, Спб, 2013
18. Щерба Т.П., Анализ изменений законодательства в сфере несостоятельности, Спб, 2012
19. Щендрик, П.А., Новые подходы к процедуре банкротства, Спб, 2011
20. Щерба Т.П., Анализ судебной практики по несостоятельности предприятий, Спб, 2015
21. Щерба Т.П., 101 способ избежать финансового краха, Спб, 2012
22. Щендрик, Основные законодательные акты по процедуре несостоятельности юридических лиц, Спб, 2012
23. Холодов П.Р., Советы опытных конкурсных управляющих, Спб, 2015
24. Хосниев А.К., Как открывать конкурсное производство, Спб, 2013
25. Юрченко П.Е., Советы опытных предпринимателей: как увеличить долю рынка и не стать банкротом, Спб, 2013
26. Юмасов И.Г., Как увеличить продажи товаров и не разориться, Спб, 2015
27. Юлинская Е.К, Анализ изменений законодательства в сфере несостоятельности, Спб, 2012
28. Юрин К.Ю. Как достичь максимальный результат, Спб, 2013
29. Юрьев Е.П, Как управлять кредитными средствами, Спб, 2013
30. Юрьев Е.П., Как грамотно распределить финансы, Спб, 2015
31. Ямолов Е.П., Риски и возможности в современных реалиях российского рынка, Спб, 2015, под руковоством Яшина П.Е,
32. Ясимов П.Е, Банкротство преднамеренное и банкротство техническое: основные различия, способы выявления, Спб, 2013
33. Маркетинг Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина
34. Маркетинг А.П. Панкрухин
35. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. К. Ховард, Н.Д. Эриашвили, Б.А. Соловьев, Ю.А. Цыпкин
36. http://www.elk-marketing.ru/2009/06/25/znach_market/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую