Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практические задания:
ознакомиться с деятельностью общества с ограниченной ответственностью «Автосила»;
изучить общую характеристику и организационную структуру ООО « Автосила»;
научитесь применять на практике навыки, приобретенные в ходе обучения базовым и специальным знаниям;
изучить организацию документооборота и формирование дел в отделе, приобрести навыки сбора, обработки и анализа экономической, политической, социальной и иной информации, поступающей в управленческую структуру;
рассмотрим методы управления персоналом, применяемые в ООО « Автосила»;
выполнять разовые и постоянные задания (поручения) руководителей в ходе производственной практики в соответствии со спецификой, функциями, задачами и полномочиями объекта практики.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОСАЛОНА ООО «АВТОСИЛА» 4
2 PEST-АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ ООО «АВТОСИЛА» 11
3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ ООО «АВТОСИЛА» 13
4 SWOT-АНАЛИЗ ООО «АВТОСИЛА» 16
5 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АВТОСИЛА» 19
6 РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Данная работа представляет собой отчет о производственной преддипломной практике в ООО «Автосила». Период стажировки - с 18 марта 2021 года по 28 апреля 2021 года.
Целью практики является изучение процесса управления на данном предприятии, приобретение навыков и профессиональных знаний, необходимых для работы в области менеджмента, развитие навыков исполнительской дисциплины.
1. О развитии малого и среднего бизнеса в Российской Федерации [Электронный ресурс]: [Федеральный закон от 11.06.2007 N 209-ФЗ (ред. от 30.12.2020)]. - Режим доступа: [Консультант плюс].
2. О рекламе [Электронный ресурс]: [Федеральный закон от 03.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.12.2020)]. – Режим доступа: [Консультант плюс].
3. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 362 c.
4. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: ИТК Дашков и К, 2019. - 352 c.
5. Андросов, Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов. - СПб.: Питер, 2017. - 240 c.
6. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2018. - 424 c.
7. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 276c.
8. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 570 c.
9. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2019. - 336 c.
10. Голова, А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению «Экономика» и спец. «Маркетинг», «Реклама» / А.Г. Голова. - М.: Дашков и К, 2019. - 277 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практические задания:
ознакомиться с деятельностью общества с ограниченной ответственностью «Автосила»;
изучить общую характеристику и организационную структуру ООО « Автосила»;
научитесь применять на практике навыки, приобретенные в ходе обучения базовым и специальным знаниям;
изучить организацию документооборота и формирование дел в отделе, приобрести навыки сбора, обработки и анализа экономической, политической, социальной и иной информации, поступающей в управленческую структуру;
рассмотрим методы управления персоналом, применяемые в ООО « Автосила»;
выполнять разовые и постоянные задания (поручения) руководителей в ходе производственной практики в соответствии со спецификой, функциями, задачами и полномочиями объекта практики.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОСАЛОНА ООО «АВТОСИЛА» 4
2 PEST-АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ ООО «АВТОСИЛА» 11
3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ ООО «АВТОСИЛА» 13
4 SWOT-АНАЛИЗ ООО «АВТОСИЛА» 16
5 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АВТОСИЛА» 19
6 РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Данная работа представляет собой отчет о производственной преддипломной практике в ООО «Автосила». Период стажировки - с 18 марта 2021 года по 28 апреля 2021 года.
Целью практики является изучение процесса управления на данном предприятии, приобретение навыков и профессиональных знаний, необходимых для работы в области менеджмента, развитие навыков исполнительской дисциплины.
1. О развитии малого и среднего бизнеса в Российской Федерации [Электронный ресурс]: [Федеральный закон от 11.06.2007 N 209-ФЗ (ред. от 30.12.2020)]. - Режим доступа: [Консультант плюс].
2. О рекламе [Электронный ресурс]: [Федеральный закон от 03.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.12.2020)]. – Режим доступа: [Консультант плюс].
3. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 362 c.
4. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: ИТК Дашков и К, 2019. - 352 c.
5. Андросов, Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов. - СПб.: Питер, 2017. - 240 c.
6. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2018. - 424 c.
7. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 276c.
8. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 570 c.
9. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2019. - 336 c.
10. Голова, А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению «Экономика» и спец. «Маркетинг», «Реклама» / А.Г. Голова. - М.: Дашков и К, 2019. - 277 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую