Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования заключается в том, что успех предприятий в современных условиях функционирования зависит от ряда факторов, в том числе сформированного фирменного стиля. Создание фирменного стиля позволяет зарекомендовать себя, как предприятие с высокой репутацией и имиджем. Создание эффективного фирменного стиля - сложный и длительный процесс, предусматривающий создание социально значимой роли предприятия, его индивидуальности и идентичности. Эти факторы зачастую становятся определяющими в рыночной среде, обеспечивая общественный рейтинг предприятия и его финансовый успех.
Эффективный фирменный стиль значительно повышает конкурентоспособность предприятий на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает его объемы, облегчает доступ к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение коммерческих операций. Именно поэтому использование зарубежного опыта и современных отечественных новейших технологий в сфере создания фирменного стиля требует не только глубоких методологических разработок в этом направлении, так и формирования системы практических рекомендаций с учетом специфики деятельности предприятий определенной сферы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анализ деятельности ООО «9bar» на рынке 5
2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности 14
3 Особенности и оценка потребительского восприятия фирменного стиля организации 28
4 Предложения по совершенствованию фирменного стиля «ООО 9bar» и оценка эффективности предложенных мероприятий 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
Отчет по преддипломной практике ООО 9bar
ДНЕВНИК и ХАРАКТЕРИСТИКА
Целью исследования является оценка потребительского восприятия фирменного стиля «ООО 9bar» и разработка предложений по его совершенствованию.
Объектом исследования в работе является фирменный стиль «ООО 9bar».
Предметом исследования работы является деятельность, направленная на формирование и совершенствование фирменного стиля компании.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Амблер Т. Практический маркетинг / Амблер T. - [Пер. с англ.]. - СПб.: Питер, 2013. – 256 с.
2. Аникеев С.А. Маркетинга: учебное пособие / С.А. Аникеев. - М.: Информ-Студио, 2014. - 328 с.
3. Балабанова Л.В. Маркетинговое управление конкурентоспособностью предприятий: стратегический подход / Балабанова Л.В. – М.: МГУ, 2014. - 294 с.
4. Балабанова Л.В. Маркетинг предприятия: учебное пособие / Л.В. Балабанова, В.В. Холод, И.В. Балабанова. - М.: Центр учебной литературы, 2013. - 612 с.
5. Берман Б. Маркетинг: учебник / Б. Берман. - М.: Экономика, 2013. – 371 с.
6. Блюм М.А. Маркетинг рекламы : учебное пособие / М. А. Блюм, Б. И. Герасимов, М. В. Молоткова. - М.: ФОРУМ, 2014. - 244 с.
7. Бодо Шефер. Практический маркетинг: монография / Бодо Шефер. - М.: Попурри, 2014. – 96 с.
8. Бондаренко Е.А. Роль фирменного стиля в деятельности организации / Бондаренко Е.А. // Инновационная наука. – 2017. - №12. – С. 92-94.
9. Гаркавенко С.С. Маркетинг: учебник / Гаркавенко С.С. – М.: Либра, 2013. – 384 с.
10. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования: моногрфия / Гилберт А. Черчилль - СПб.: Питер, 2014. – 752 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Второе издание, переработанное и дополненное: Учебник / Голубков Е.П. – М.: Финпресс, 2013. – 464 с.
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Голубков Е.П. – М.: Финпресс, 2013. – 656 с.
13. Дегтярева Н.М. Менеджмент и маркетинг: учебное пособие / Дегтярева Н.М. – М.: Высшая школа, 2013. – 396 с.
14. Жукова Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности: учебное пособие / Т. Н. Жукова. - М.: Инфра-М, 2014.-197 с.
15. Ильичева И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие / И.В. Ильичева. - Ульяновск: УлГТУ, 2014. – 387с.
16. Кардаш В.Я. Маркетинговая товарная политика: учеб. пособие для самост. изуч. дисц. / В. Я. Кардаш. - М.: МГУ, 2015. - 124 с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Высшая школа, 2013. - 265 с.
18. Корчагова Л.А. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг / Корчагова Л.А. // Вестник РГГУ. – 2016. - №1. – С. 113-123.
19. Мельников И.В. План маркетинга. Служба маркетинга: практическое руководство / Мельников И.В. - М.: Инфра-М, 2013. - 153 с.
20. Моисеева Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н. К. Моисеева, Ю. П. Анискин. - М.: МГУ, 2013. - 110 с.
21. Неяглов Д. Создание фирменного стиля / Неяглов Д. - М.: МИСКП, 2015. – 28 с.
22. Посыпанова О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей: монография / О.С. Посыпанова. – Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2016. – 296 с.
23. Родин В. Г. Основы маркетинга: учебное пособие / В. Г. Родин. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 289 с.
24. Сондерс Д. Основы маркетинга: учебник / Сондерс Д., Армстронг Г., Вонг Ф., Котлер Ф. - М: Диалектика-Вильямс, 2014. - 752 с.
25. Цурри О.Г. Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании / Цурри О.Г. // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. - 2016. - №1. – С. 91-95.
26. Чепурова О.Б. Брендбук как средство внутрикорпоративной культуры / Чепурова О.Б. // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2013. - №6. – С. 146-156.
27. Шиповских И.Ю. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие / Шиповских И.Ю. - Ульяновск: УлГТУ, 2014. 364 с.
28. Эванс Дж. Р. Маркетинг: учебник / Р. Дж. Эванс. - М.: Экономика, 2013. - 371 с.
29. Роль фирменного стиля; Элементы фирменного стиля; Роль фирменного сочетания шрифтов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.advesti.ru (дата обращения: 22.03.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования заключается в том, что успех предприятий в современных условиях функционирования зависит от ряда факторов, в том числе сформированного фирменного стиля. Создание фирменного стиля позволяет зарекомендовать себя, как предприятие с высокой репутацией и имиджем. Создание эффективного фирменного стиля - сложный и длительный процесс, предусматривающий создание социально значимой роли предприятия, его индивидуальности и идентичности. Эти факторы зачастую становятся определяющими в рыночной среде, обеспечивая общественный рейтинг предприятия и его финансовый успех.
Эффективный фирменный стиль значительно повышает конкурентоспособность предприятий на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает его объемы, облегчает доступ к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение коммерческих операций. Именно поэтому использование зарубежного опыта и современных отечественных новейших технологий в сфере создания фирменного стиля требует не только глубоких методологических разработок в этом направлении, так и формирования системы практических рекомендаций с учетом специфики деятельности предприятий определенной сферы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анализ деятельности ООО «9bar» на рынке 5
2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности 14
3 Особенности и оценка потребительского восприятия фирменного стиля организации 28
4 Предложения по совершенствованию фирменного стиля «ООО 9bar» и оценка эффективности предложенных мероприятий 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
Отчет по преддипломной практике ООО 9bar
ДНЕВНИК и ХАРАКТЕРИСТИКА
Целью исследования является оценка потребительского восприятия фирменного стиля «ООО 9bar» и разработка предложений по его совершенствованию.
Объектом исследования в работе является фирменный стиль «ООО 9bar».
Предметом исследования работы является деятельность, направленная на формирование и совершенствование фирменного стиля компании.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Амблер Т. Практический маркетинг / Амблер T. - [Пер. с англ.]. - СПб.: Питер, 2013. – 256 с.
2. Аникеев С.А. Маркетинга: учебное пособие / С.А. Аникеев. - М.: Информ-Студио, 2014. - 328 с.
3. Балабанова Л.В. Маркетинговое управление конкурентоспособностью предприятий: стратегический подход / Балабанова Л.В. – М.: МГУ, 2014. - 294 с.
4. Балабанова Л.В. Маркетинг предприятия: учебное пособие / Л.В. Балабанова, В.В. Холод, И.В. Балабанова. - М.: Центр учебной литературы, 2013. - 612 с.
5. Берман Б. Маркетинг: учебник / Б. Берман. - М.: Экономика, 2013. – 371 с.
6. Блюм М.А. Маркетинг рекламы : учебное пособие / М. А. Блюм, Б. И. Герасимов, М. В. Молоткова. - М.: ФОРУМ, 2014. - 244 с.
7. Бодо Шефер. Практический маркетинг: монография / Бодо Шефер. - М.: Попурри, 2014. – 96 с.
8. Бондаренко Е.А. Роль фирменного стиля в деятельности организации / Бондаренко Е.А. // Инновационная наука. – 2017. - №12. – С. 92-94.
9. Гаркавенко С.С. Маркетинг: учебник / Гаркавенко С.С. – М.: Либра, 2013. – 384 с.
10. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования: моногрфия / Гилберт А. Черчилль - СПб.: Питер, 2014. – 752 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Второе издание, переработанное и дополненное: Учебник / Голубков Е.П. – М.: Финпресс, 2013. – 464 с.
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Голубков Е.П. – М.: Финпресс, 2013. – 656 с.
13. Дегтярева Н.М. Менеджмент и маркетинг: учебное пособие / Дегтярева Н.М. – М.: Высшая школа, 2013. – 396 с.
14. Жукова Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности: учебное пособие / Т. Н. Жукова. - М.: Инфра-М, 2014.-197 с.
15. Ильичева И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие / И.В. Ильичева. - Ульяновск: УлГТУ, 2014. – 387с.
16. Кардаш В.Я. Маркетинговая товарная политика: учеб. пособие для самост. изуч. дисц. / В. Я. Кардаш. - М.: МГУ, 2015. - 124 с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Высшая школа, 2013. - 265 с.
18. Корчагова Л.А. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг / Корчагова Л.А. // Вестник РГГУ. – 2016. - №1. – С. 113-123.
19. Мельников И.В. План маркетинга. Служба маркетинга: практическое руководство / Мельников И.В. - М.: Инфра-М, 2013. - 153 с.
20. Моисеева Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н. К. Моисеева, Ю. П. Анискин. - М.: МГУ, 2013. - 110 с.
21. Неяглов Д. Создание фирменного стиля / Неяглов Д. - М.: МИСКП, 2015. – 28 с.
22. Посыпанова О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей: монография / О.С. Посыпанова. – Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2016. – 296 с.
23. Родин В. Г. Основы маркетинга: учебное пособие / В. Г. Родин. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 289 с.
24. Сондерс Д. Основы маркетинга: учебник / Сондерс Д., Армстронг Г., Вонг Ф., Котлер Ф. - М: Диалектика-Вильямс, 2014. - 752 с.
25. Цурри О.Г. Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании / Цурри О.Г. // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. - 2016. - №1. – С. 91-95.
26. Чепурова О.Б. Брендбук как средство внутрикорпоративной культуры / Чепурова О.Б. // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2013. - №6. – С. 146-156.
27. Шиповских И.Ю. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие / Шиповских И.Ю. - Ульяновск: УлГТУ, 2014. 364 с.
28. Эванс Дж. Р. Маркетинг: учебник / Р. Дж. Эванс. - М.: Экономика, 2013. - 371 с.
29. Роль фирменного стиля; Элементы фирменного стиля; Роль фирменного сочетания шрифтов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.advesti.ru (дата обращения: 22.03.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую