Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по преддипломной практике ООО 9bar

  • 42 страниц
  • 2018 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования заключается в том, что успех предприятий в современных условиях функционирования зависит от ряда факторов, в том числе сформированного фирменного стиля. Создание фирменного стиля позволяет зарекомендовать себя, как предприятие с высокой репутацией и имиджем. Создание эффективного фирменного стиля - сложный и длительный процесс, предусматривающий создание социально значимой роли предприятия, его индивидуальности и идентичности. Эти факторы зачастую становятся определяющими в рыночной среде, обеспечивая общественный рейтинг предприятия и его финансовый успех.
Эффективный фирменный стиль значительно повышает конкурентоспособность предприятий на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает его объемы, облегчает доступ к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение коммерческих операций. Именно поэтому использование зарубежного опыта и современных отечественных новейших технологий в сфере создания фирменного стиля требует не только глубоких методологических разработок в этом направлении, так и формирования системы практических рекомендаций с учетом специфики деятельности предприятий определенной сферы.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анализ деятельности ООО «9bar» на рынке 5
2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности 14
3 Особенности и оценка потребительского восприятия фирменного стиля организации 28
4 Предложения по совершенствованию фирменного стиля «ООО 9bar» и оценка эффективности предложенных мероприятий 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40

Отчет по преддипломной практике ООО 9bar
ДНЕВНИК и ХАРАКТЕРИСТИКА
Целью исследования является оценка потребительского восприятия фирменного стиля «ООО 9bar» и разработка предложений по его совершенствованию.
Объектом исследования в работе является фирменный стиль «ООО 9bar».
Предметом исследования работы является деятельность, направленная на формирование и совершенствование фирменного стиля компании.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Амблер Т. Практический маркетинг / Амблер T. - [Пер. с англ.]. - СПб.: Питер, 2013. – 256 с.
2. Аникеев С.А. Маркетинга: учебное пособие / С.А. Аникеев. - М.: Информ-Студио, 2014. - 328 с.
3. Балабанова Л.В. Маркетинговое управление конкурентоспособностью предприятий: стратегический подход / Балабанова Л.В. – М.: МГУ, 2014. - 294 с.
4. Балабанова Л.В. Маркетинг предприятия: учебное пособие / Л.В. Балабанова, В.В. Холод, И.В. Балабанова. - М.: Центр учебной литературы, 2013. - 612 с.
5. Берман Б. Маркетинг: учебник / Б. Берман. - М.: Экономика, 2013. – 371 с.
6. Блюм М.А. Маркетинг рекламы : учебное пособие / М. А. Блюм, Б. И. Герасимов, М. В. Молоткова. - М.: ФОРУМ, 2014. - 244 с.
7. Бодо Шефер. Практический маркетинг: монография / Бодо Шефер. - М.: Попурри, 2014. – 96 с.
8. Бондаренко Е.А. Роль фирменного стиля в деятельности организации / Бондаренко Е.А. // Инновационная наука. – 2017. - №12. – С. 92-94.
9. Гаркавенко С.С. Маркетинг: учебник / Гаркавенко С.С. – М.: Либра, 2013. – 384 с.
10. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования: моногрфия / Гилберт А. Черчилль - СПб.: Питер, 2014. – 752 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Второе издание, переработанное и дополненное: Учебник / Голубков Е.П. – М.: Финпресс, 2013. – 464 с.
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Голубков Е.П. – М.: Финпресс, 2013. – 656 с.
13. Дегтярева Н.М. Менеджмент и маркетинг: учебное пособие / Дегтярева Н.М. – М.: Высшая школа, 2013. – 396 с.
14. Жукова Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности: учебное пособие / Т. Н. Жукова. - М.: Инфра-М, 2014.-197 с.
15. Ильичева И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие / И.В. Ильичева. - Ульяновск: УлГТУ, 2014. – 387с.
16. Кардаш В.Я. Маркетинговая товарная политика: учеб. пособие для самост. изуч. дисц. / В. Я. Кардаш. - М.: МГУ, 2015. - 124 с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Высшая школа, 2013. - 265 с.
18. Корчагова Л.А. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг / Корчагова Л.А. // Вестник РГГУ. – 2016. - №1. – С. 113-123.
19. Мельников И.В. План маркетинга. Служба маркетинга: практическое руководство / Мельников И.В. - М.: Инфра-М, 2013. - 153 с.
20. Моисеева Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н. К. Моисеева, Ю. П. Анискин. - М.: МГУ, 2013. - 110 с.
21. Неяглов Д. Создание фирменного стиля / Неяглов Д. - М.: МИСКП, 2015. – 28 с.
22. Посыпанова О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей: монография / О.С. Посыпанова. – Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2016. – 296 с.
23. Родин В. Г. Основы маркетинга: учебное пособие / В. Г. Родин. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 289 с.
24. Сондерс Д. Основы маркетинга: учебник / Сондерс Д., Армстронг Г., Вонг Ф., Котлер Ф. - М: Диалектика-Вильямс, 2014. - 752 с.
25. Цурри О.Г. Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании / Цурри О.Г. // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. - 2016. - №1. – С. 91-95.
26. Чепурова О.Б. Брендбук как средство внутрикорпоративной культуры / Чепурова О.Б. // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2013. - №6. – С. 146-156.
27. Шиповских И.Ю. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие / Шиповских И.Ю. - Ульяновск: УлГТУ, 2014. 364 с.
28. Эванс Дж. Р. Маркетинг: учебник / Р. Дж. Эванс. - М.: Экономика, 2013. - 371 с.
29. Роль фирменного стиля; Элементы фирменного стиля; Роль фирменного сочетания шрифтов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.advesti.ru (дата обращения: 22.03.2019).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования заключается в том, что успех предприятий в современных условиях функционирования зависит от ряда факторов, в том числе сформированного фирменного стиля. Создание фирменного стиля позволяет зарекомендовать себя, как предприятие с высокой репутацией и имиджем. Создание эффективного фирменного стиля - сложный и длительный процесс, предусматривающий создание социально значимой роли предприятия, его индивидуальности и идентичности. Эти факторы зачастую становятся определяющими в рыночной среде, обеспечивая общественный рейтинг предприятия и его финансовый успех.
Эффективный фирменный стиль значительно повышает конкурентоспособность предприятий на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает его объемы, облегчает доступ к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение коммерческих операций. Именно поэтому использование зарубежного опыта и современных отечественных новейших технологий в сфере создания фирменного стиля требует не только глубоких методологических разработок в этом направлении, так и формирования системы практических рекомендаций с учетом специфики деятельности предприятий определенной сферы.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анализ деятельности ООО «9bar» на рынке 5
2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности 14
3 Особенности и оценка потребительского восприятия фирменного стиля организации 28
4 Предложения по совершенствованию фирменного стиля «ООО 9bar» и оценка эффективности предложенных мероприятий 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40

Отчет по преддипломной практике ООО 9bar
ДНЕВНИК и ХАРАКТЕРИСТИКА
Целью исследования является оценка потребительского восприятия фирменного стиля «ООО 9bar» и разработка предложений по его совершенствованию.
Объектом исследования в работе является фирменный стиль «ООО 9bar».
Предметом исследования работы является деятельность, направленная на формирование и совершенствование фирменного стиля компании.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Амблер Т. Практический маркетинг / Амблер T. - [Пер. с англ.]. - СПб.: Питер, 2013. – 256 с.
2. Аникеев С.А. Маркетинга: учебное пособие / С.А. Аникеев. - М.: Информ-Студио, 2014. - 328 с.
3. Балабанова Л.В. Маркетинговое управление конкурентоспособностью предприятий: стратегический подход / Балабанова Л.В. – М.: МГУ, 2014. - 294 с.
4. Балабанова Л.В. Маркетинг предприятия: учебное пособие / Л.В. Балабанова, В.В. Холод, И.В. Балабанова. - М.: Центр учебной литературы, 2013. - 612 с.
5. Берман Б. Маркетинг: учебник / Б. Берман. - М.: Экономика, 2013. – 371 с.
6. Блюм М.А. Маркетинг рекламы : учебное пособие / М. А. Блюм, Б. И. Герасимов, М. В. Молоткова. - М.: ФОРУМ, 2014. - 244 с.
7. Бодо Шефер. Практический маркетинг: монография / Бодо Шефер. - М.: Попурри, 2014. – 96 с.
8. Бондаренко Е.А. Роль фирменного стиля в деятельности организации / Бондаренко Е.А. // Инновационная наука. – 2017. - №12. – С. 92-94.
9. Гаркавенко С.С. Маркетинг: учебник / Гаркавенко С.С. – М.: Либра, 2013. – 384 с.
10. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования: моногрфия / Гилберт А. Черчилль - СПб.: Питер, 2014. – 752 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Второе издание, переработанное и дополненное: Учебник / Голубков Е.П. – М.: Финпресс, 2013. – 464 с.
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Голубков Е.П. – М.: Финпресс, 2013. – 656 с.
13. Дегтярева Н.М. Менеджмент и маркетинг: учебное пособие / Дегтярева Н.М. – М.: Высшая школа, 2013. – 396 с.
14. Жукова Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности: учебное пособие / Т. Н. Жукова. - М.: Инфра-М, 2014.-197 с.
15. Ильичева И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие / И.В. Ильичева. - Ульяновск: УлГТУ, 2014. – 387с.
16. Кардаш В.Я. Маркетинговая товарная политика: учеб. пособие для самост. изуч. дисц. / В. Я. Кардаш. - М.: МГУ, 2015. - 124 с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Высшая школа, 2013. - 265 с.
18. Корчагова Л.А. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг / Корчагова Л.А. // Вестник РГГУ. – 2016. - №1. – С. 113-123.
19. Мельников И.В. План маркетинга. Служба маркетинга: практическое руководство / Мельников И.В. - М.: Инфра-М, 2013. - 153 с.
20. Моисеева Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н. К. Моисеева, Ю. П. Анискин. - М.: МГУ, 2013. - 110 с.
21. Неяглов Д. Создание фирменного стиля / Неяглов Д. - М.: МИСКП, 2015. – 28 с.
22. Посыпанова О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей: монография / О.С. Посыпанова. – Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2016. – 296 с.
23. Родин В. Г. Основы маркетинга: учебное пособие / В. Г. Родин. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 289 с.
24. Сондерс Д. Основы маркетинга: учебник / Сондерс Д., Армстронг Г., Вонг Ф., Котлер Ф. - М: Диалектика-Вильямс, 2014. - 752 с.
25. Цурри О.Г. Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании / Цурри О.Г. // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. - 2016. - №1. – С. 91-95.
26. Чепурова О.Б. Брендбук как средство внутрикорпоративной культуры / Чепурова О.Б. // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2013. - №6. – С. 146-156.
27. Шиповских И.Ю. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие / Шиповских И.Ю. - Ульяновск: УлГТУ, 2014. 364 с.
28. Эванс Дж. Р. Маркетинг: учебник / Р. Дж. Эванс. - М.: Экономика, 2013. - 371 с.
29. Роль фирменного стиля; Элементы фирменного стиля; Роль фирменного сочетания шрифтов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.advesti.ru (дата обращения: 22.03.2019).

Купить эту работу

Отчет по преддипломной практике ООО 9bar

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Verona1 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе Verona1 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе Verona1 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе Verona1 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽