Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегия предприятия является основополагающим моментом в управлении, существенным направлением деятельности любого предприятия является выбор наиболее эффективной стратегии управления.
Стратегия отражает направления и формы работы конкретной организации, сложившуюся внутри нее систему взаимодействия, средства, которые использует предприятие в условиях рыночной конкурентной борьбы в соответствующем сегменте рынка.
Для формирования маркетинговой стратегии предприятия необходимо проанализировать его внутреннюю структуру, типы и формы внешнего взаимодействия, выдвинуть определенные задачи, разработать бизнес-план.
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность организации 5
1.1. История предприятия 5
1.2. Месторасположение предприятия 5
1.3. Структура предприятия и службы маркетинга 6
1.4. Организация труда на предприятии 8
2. Характеристика финансово-экономического положения организации на основе анализа финансовой и бухгалтерской документации с использованием типовых методик анализа 9
2.1. Технологические процессы производства 9
2.2. Ассортимент предоставляемой продукции и услуг 10
2.3. Продвижение 11
2.4. Анализ предприятия 12
2.5. SWOT-анализ компании «ПРОМФЛЕКСОГРАФИЯ» 15
2.6. PEST-анализ предприятия ООО «ПРОМФЛЕКСОГРАФИЯ» 17
2.7. Диаграмма Парето 18
3. Результаты систематизации полученных данных в соответствии с поставленными задачами выпускной квалификационной работы, структурой отчета и формулировку выводов 23
Заключение 24
Список использованных источников 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 29
Дата изготовления: февраль 2022 года.
Учебное заведение: Московский Университет имени С.Ю.Витте (МИЭМП) .
Место прохождения практики: ООО «ПРОМФЛЕКСОГРАФИЯ» (г. Москва) .
Вид основной деятельности - предоставления печатных услуг.
Проведен анализ деятельности за 2019-2020 годы.
Сделаны SWOT-анализ, PEST-анализ и диаграмма Парето.
Есть приложения (в том числе бухгалтерская отчетность за 2019-2020 годы).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Гайдаенко Т.А. Управление продажами. Полный курс MBA. Принципы принятия управленческих решений и российская практика. - М.: Издательство Эксмо, 2018. - С.245.
2. Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика / Е.А. Голиков. - М.: Дашков и к°; Издание 2-е, 2017. - 412 c.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. - Москва: Финпресс, 2016 - с. 154.
4. Дурович, А. П. Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации / А.П. Дурович. - М.: Издательство Гревцова, 2018. - 400 c.
5. Завьялов П.С. Конкурентоспособность и маркетинг // Российское экономическое обозрение. 2018. - № 12. - С. 30.
6. Израилева, О.В. Управление финансовым потенциалом сервисных компаний: монография / О.В. Израилева. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2017 - 182 с.
7. Коровкин, В. В. Торговая деятельность / В.В. Коровкин, Г.В. Кузнецова. - М.: Приор, 2017. - 416 c.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: - Прогресс, 2015.
9. Крылов Е.И., Власова В.М., Оводенко А.А. Анализ эффективности инвестиций и инноваций: Учебное пособие. мануал / СПбГУАП. СПб., 2017, 506 с.
10. Кураков Л.П. Введение в экономическую теорию: Теория: Учебное пособие. – М.: Гелиос АРВ, 2018 - с. 98.
11. Мамонтов Практический PR / Мамонтов, Андрей. - М.: Вершина, 2017. - 164 c.
12. Маркетинг: основные принципы теории и практики: учебное пособие / В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2018 - 672 с.
13. Маркетинг: Основная информация и маркетинг: РУКОВОДСТВО / ин. не делай этого. Еремин. - М.: КНОРУС, 2016 - 656 с.
14. Казадаев П.А., Быч Е.И. Перспективы открытия полиграфического бизнеса в Москве // Образование и право. 2020. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-otkrytiya-poligraficheskogo-biznesa-v-moskve (дата обращения: 23.01.2022).
15. Миролюбова А.А., Ксенофонтова О.Л. Общая экономическая ситуация в полиграфической отрасли: методика и статистический анализ // Известия ВУЗов ЭФиУП. 2021. №3 (49). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obschaya-ekonomicheskaya-situatsiya-v-poligraficheskoy-otrasli-metodika-i-statisticheskiy-analiz (дата обращения: 23.01.2022).
16. Медведева Ю.Ю., Пашоликов М.А. Генезис комплекса маркетинга в инновационном развитии торговых розничных структур // Практический маркетинг. 2020. №10 (284). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/genezis-kompleksa-marketinga-v-innovatsionnom-razvitii-torgovyh-roznichnyh-struktur (дата обращения: 23.01.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегия предприятия является основополагающим моментом в управлении, существенным направлением деятельности любого предприятия является выбор наиболее эффективной стратегии управления.
Стратегия отражает направления и формы работы конкретной организации, сложившуюся внутри нее систему взаимодействия, средства, которые использует предприятие в условиях рыночной конкурентной борьбы в соответствующем сегменте рынка.
Для формирования маркетинговой стратегии предприятия необходимо проанализировать его внутреннюю структуру, типы и формы внешнего взаимодействия, выдвинуть определенные задачи, разработать бизнес-план.
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность организации 5
1.1. История предприятия 5
1.2. Месторасположение предприятия 5
1.3. Структура предприятия и службы маркетинга 6
1.4. Организация труда на предприятии 8
2. Характеристика финансово-экономического положения организации на основе анализа финансовой и бухгалтерской документации с использованием типовых методик анализа 9
2.1. Технологические процессы производства 9
2.2. Ассортимент предоставляемой продукции и услуг 10
2.3. Продвижение 11
2.4. Анализ предприятия 12
2.5. SWOT-анализ компании «ПРОМФЛЕКСОГРАФИЯ» 15
2.6. PEST-анализ предприятия ООО «ПРОМФЛЕКСОГРАФИЯ» 17
2.7. Диаграмма Парето 18
3. Результаты систематизации полученных данных в соответствии с поставленными задачами выпускной квалификационной работы, структурой отчета и формулировку выводов 23
Заключение 24
Список использованных источников 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 29
Дата изготовления: февраль 2022 года.
Учебное заведение: Московский Университет имени С.Ю.Витте (МИЭМП) .
Место прохождения практики: ООО «ПРОМФЛЕКСОГРАФИЯ» (г. Москва) .
Вид основной деятельности - предоставления печатных услуг.
Проведен анализ деятельности за 2019-2020 годы.
Сделаны SWOT-анализ, PEST-анализ и диаграмма Парето.
Есть приложения (в том числе бухгалтерская отчетность за 2019-2020 годы).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Гайдаенко Т.А. Управление продажами. Полный курс MBA. Принципы принятия управленческих решений и российская практика. - М.: Издательство Эксмо, 2018. - С.245.
2. Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика / Е.А. Голиков. - М.: Дашков и к°; Издание 2-е, 2017. - 412 c.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. - Москва: Финпресс, 2016 - с. 154.
4. Дурович, А. П. Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации / А.П. Дурович. - М.: Издательство Гревцова, 2018. - 400 c.
5. Завьялов П.С. Конкурентоспособность и маркетинг // Российское экономическое обозрение. 2018. - № 12. - С. 30.
6. Израилева, О.В. Управление финансовым потенциалом сервисных компаний: монография / О.В. Израилева. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2017 - 182 с.
7. Коровкин, В. В. Торговая деятельность / В.В. Коровкин, Г.В. Кузнецова. - М.: Приор, 2017. - 416 c.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: - Прогресс, 2015.
9. Крылов Е.И., Власова В.М., Оводенко А.А. Анализ эффективности инвестиций и инноваций: Учебное пособие. мануал / СПбГУАП. СПб., 2017, 506 с.
10. Кураков Л.П. Введение в экономическую теорию: Теория: Учебное пособие. – М.: Гелиос АРВ, 2018 - с. 98.
11. Мамонтов Практический PR / Мамонтов, Андрей. - М.: Вершина, 2017. - 164 c.
12. Маркетинг: основные принципы теории и практики: учебное пособие / В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2018 - 672 с.
13. Маркетинг: Основная информация и маркетинг: РУКОВОДСТВО / ин. не делай этого. Еремин. - М.: КНОРУС, 2016 - 656 с.
14. Казадаев П.А., Быч Е.И. Перспективы открытия полиграфического бизнеса в Москве // Образование и право. 2020. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-otkrytiya-poligraficheskogo-biznesa-v-moskve (дата обращения: 23.01.2022).
15. Миролюбова А.А., Ксенофонтова О.Л. Общая экономическая ситуация в полиграфической отрасли: методика и статистический анализ // Известия ВУЗов ЭФиУП. 2021. №3 (49). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obschaya-ekonomicheskaya-situatsiya-v-poligraficheskoy-otrasli-metodika-i-statisticheskiy-analiz (дата обращения: 23.01.2022).
16. Медведева Ю.Ю., Пашоликов М.А. Генезис комплекса маркетинга в инновационном развитии торговых розничных структур // Практический маркетинг. 2020. №10 (284). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/genezis-kompleksa-marketinga-v-innovatsionnom-razvitii-torgovyh-roznichnyh-struktur (дата обращения: 23.01.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую