Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данной работы является приобретение практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности, закрепление и углубление теоретических знаний по менеджменту, и управлению маркетинговой деятельностью компании ООО «Агава»
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. МАРКЕТИНГ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 4
РАЗДЕЛ 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АГАВА» 9
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АГАВА» 11
РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АГАВА» 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
Период изготовления: май 2022 года.
Учебное заведение: Российский экономический университет.
Место прохождения практики: ООО «Агава» (г. Москва).
Основной вил деятельности - розничная торговля пищевыми продуктами в магазине шаговой доступности.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Васильев, Г. А. Маркетинг розничного торгового предприятия: учеб. пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2018. — 159 с.
2. Сидорчук, Скоробогатых, Андреев: Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности. Учебник для бакалавриата: Издательство: ИНФРА-М, 2020 г. - 589 с.
3. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
4. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
5. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
6. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
7. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: учебник: пер. с англ. М:. Вильямс,2012.- 496 с.
9. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
12. ООО «Агава» - [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1217700075075_7720846167_OOO-AGAVA
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данной работы является приобретение практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности, закрепление и углубление теоретических знаний по менеджменту, и управлению маркетинговой деятельностью компании ООО «Агава»
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. МАРКЕТИНГ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 4
РАЗДЕЛ 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АГАВА» 9
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АГАВА» 11
РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АГАВА» 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
Период изготовления: май 2022 года.
Учебное заведение: Российский экономический университет.
Место прохождения практики: ООО «Агава» (г. Москва).
Основной вил деятельности - розничная торговля пищевыми продуктами в магазине шаговой доступности.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Васильев, Г. А. Маркетинг розничного торгового предприятия: учеб. пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2018. — 159 с.
2. Сидорчук, Скоробогатых, Андреев: Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности. Учебник для бакалавриата: Издательство: ИНФРА-М, 2020 г. - 589 с.
3. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
4. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
5. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
6. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
7. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: учебник: пер. с англ. М:. Вильямс,2012.- 496 с.
9. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
12. ООО «Агава» - [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1217700075075_7720846167_OOO-AGAVA
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую