Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики - на основании изучения возможностей социальных сетей и целевой аудитории разработать рекомендации для развития открытой «-».
Задачи
1. Проанализировать возможности и ресурсы социальной сети
«ВКонтакте» (далее - ВК) для продвижения группы.
2. Проанализировать результаты анкетного опроса целевой аудитории и глубинного интервью с участниками группы.
3. Сделать выводы и дать рекомендации по продвижению группы «-».
Объект исследования – пользователи социальных сетей.
Введение
1. Возможности и ресурсы социальной сети ВК для продвижения группы
2. Анализ результатов анкетного опроса целевой аудитории
3. Рекомендации по продвижению для «-» по результатам глубинного интервью
Заключение
Литература
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
26 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики - на основании изучения возможностей социальных сетей и целевой аудитории разработать рекомендации для развития открытой «-».
Задачи
1. Проанализировать возможности и ресурсы социальной сети
«ВКонтакте» (далее - ВК) для продвижения группы.
2. Проанализировать результаты анкетного опроса целевой аудитории и глубинного интервью с участниками группы.
3. Сделать выводы и дать рекомендации по продвижению группы «-».
Объект исследования – пользователи социальных сетей.
Введение
1. Возможности и ресурсы социальной сети ВК для продвижения группы
2. Анализ результатов анкетного опроса целевой аудитории
3. Рекомендации по продвижению для «-» по результатам глубинного интервью
Заключение
Литература
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
26 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую