Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики состоит в разработке и обосновании научных подходов к со-вершенствованию анализа клиентской базы банка в современных экономических условиях с учетом интересов как клиентов, так и банка.
В процессе исследования применялись общенаучные методы: системный анализ, синтез, логико-аналитические методы, параметрическое моделирование, построение таблиц и графических зависимостей.
Объект исследования - маркетинговая деятельность коммерческих банков Российской Федерации на примере Банка.
Предметом исследования является клиентская база банка.
Введение
1. Функциональный анализ клиентов офиса
2. Социально-психологический анализ клиентов офиса
3. Финансовый анализ клиентов офиса
4. Перспективы обслуживания физических и юридических лиц как источник фор-мирования ресурсов банка
5. Разработка структуры фонда маркетинговой информации о клиентах кредитно-кассового офиса
6. Предложения по совершенствованию клиенто-ориентированной стратегия банка
Заключение
Библиография
Приложения
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
130 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики состоит в разработке и обосновании научных подходов к со-вершенствованию анализа клиентской базы банка в современных экономических условиях с учетом интересов как клиентов, так и банка.
В процессе исследования применялись общенаучные методы: системный анализ, синтез, логико-аналитические методы, параметрическое моделирование, построение таблиц и графических зависимостей.
Объект исследования - маркетинговая деятельность коммерческих банков Российской Федерации на примере Банка.
Предметом исследования является клиентская база банка.
Введение
1. Функциональный анализ клиентов офиса
2. Социально-психологический анализ клиентов офиса
3. Финансовый анализ клиентов офиса
4. Перспективы обслуживания физических и юридических лиц как источник фор-мирования ресурсов банка
5. Разработка структуры фонда маркетинговой информации о клиентах кредитно-кассового офиса
6. Предложения по совершенствованию клиенто-ориентированной стратегия банка
Заключение
Библиография
Приложения
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
130 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую