Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики – разработать мероприятия по совершенствованию маркетинга турфирмы ООО « -».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность туристской организации.
Объект исследования – ООО «-».
В соответствии с поставленной целью в выпускной квалификационной работе решаются следующие задачи:
- исследовать маркетинговую деятельность турфирмы «-»;
- разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «-»;
- оценить эффективность мероприятий, предлагаемых автором.
В работе применяются общенаучные методы исследования: метод синтеза, метод моделирования, а также метод экспертных оценок.
ВВЕДЕНИЕ
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «-»
2. Исследование маркетинговой деятельности ООО «-»
3. Анализ конкурентоспособности ООО «-»
4. Выделение в структуре компании подразделения маркетинга
5. Продвижение в сети Интернет
6. Мероприятия по повышению лояльности потребителей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
50 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики – разработать мероприятия по совершенствованию маркетинга турфирмы ООО « -».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность туристской организации.
Объект исследования – ООО «-».
В соответствии с поставленной целью в выпускной квалификационной работе решаются следующие задачи:
- исследовать маркетинговую деятельность турфирмы «-»;
- разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «-»;
- оценить эффективность мероприятий, предлагаемых автором.
В работе применяются общенаучные методы исследования: метод синтеза, метод моделирования, а также метод экспертных оценок.
ВВЕДЕНИЕ
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «-»
2. Исследование маркетинговой деятельности ООО «-»
3. Анализ конкурентоспособности ООО «-»
4. Выделение в структуре компании подразделения маркетинга
5. Продвижение в сети Интернет
6. Мероприятия по повышению лояльности потребителей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
50 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую