Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики – рассмотрение диджитал-маркетинг: эволюцию и современные тренды.
Объектом исследования является интернет-маркетинг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить инструменты интернет-маркетинга;
- провести исследование новых направлений интернет-маркетинга.
Методологическую основу исследования составляют принятые в российской науке методы и формы научного познания, такие как системный подход, методы сравнительного анализа и синтеза, методы абстрактно-логической оценки, методы детализации, группировки и обобщения, экспертные оценки и другие.
Введение
1 Общая характеристика предприятия «-»
2 Анализ деятельности предприятия
3 Анализ маркетинговой деятельности
4 Анализ реализации продукции и динамика продаж
5 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности
6 Эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
20 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики – рассмотрение диджитал-маркетинг: эволюцию и современные тренды.
Объектом исследования является интернет-маркетинг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить инструменты интернет-маркетинга;
- провести исследование новых направлений интернет-маркетинга.
Методологическую основу исследования составляют принятые в российской науке методы и формы научного познания, такие как системный подход, методы сравнительного анализа и синтеза, методы абстрактно-логической оценки, методы детализации, группировки и обобщения, экспертные оценки и другие.
Введение
1 Общая характеристика предприятия «-»
2 Анализ деятельности предприятия
3 Анализ маркетинговой деятельности
4 Анализ реализации продукции и динамика продаж
5 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности
6 Эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
20 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую