5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики – выявить и обосновать содержание хоровых занятий и проверить эффективность этих занятий по формированию коллективизма младших школьников.
Гипотеза исследования содержит предположение о том, что формирование коллективизма у младших школьников на хоровых занятиях в школе искусств будет эффективнее, если:
- обеспечить устойчивую заинтересованность младших школьников выбранной деятельностью (школа искусств), стабильное желание и потребность в коллективном пении;
- проводить работу по накоплению и укреплению традиций (подготовка и проведение мероприятий, воспитывающих чувство гордости за свой коллектив, веру в его силы, уважение к общественному мнению), выработка устойчивой привычки поведения;
- стимулировать младших школьников к активному участию в концертной деятельности (один из важнейших компонентов обучения, посредством которого обеспечивается более глубокое и полное усвоение учебного материала, вырабатывается умение самостоятельного осмысления и применения приобретенных знаний);
- в работе на хоровых занятиях руководствоваться педагогическими принципами, взаимосвязанное применение которых гарантирует высокое образовательное, воспитательное и развивающее воздействие на младших школьников: (принцип добровольности, принцип развития инициативы и самодеятельности, принцип романтики и игры, принцип творческого подхода к делу, принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей школьников, принцип доступности, принцип плановости, принцип преемственности и взаимодействия всех видов воспитательной работы).
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...
1. Диагностика сформированности коллективизма у младших школьников в школе искусств……………………..................................................
2. Реализация хоровых занятий в школе искусств, направленных на формирование коллективизма у младших школьников………………………………………………………………………….
3. Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию коллективизма у младших школьников в школе искусств………………………
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………….
Исследование осуществлялось среди учащихся группы среднего хора (2-4 классов) в количестве 12 человек, включала в себя 2 этапа: констатирующий и формирующий. По окончанию эксперимента нами был проведен анализ результатов, подведены итоги экспериментальной работы на основе сравнения результатов первоначальной и повторной диагностики учащихся.
.....
34. Рубиншейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубиншейн. – СПб: Питер, 2009.
35. Сапогова, Е.Е. Психология развития человека /Е.Е. Сапогова. – М.: АспектПресс, 2005.
36. Сизова, Л.С. Теоретические основы методики музыкального воспитания в школе /Л.С. Сизова. – М., 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики – выявить и обосновать содержание хоровых занятий и проверить эффективность этих занятий по формированию коллективизма младших школьников.
Гипотеза исследования содержит предположение о том, что формирование коллективизма у младших школьников на хоровых занятиях в школе искусств будет эффективнее, если:
- обеспечить устойчивую заинтересованность младших школьников выбранной деятельностью (школа искусств), стабильное желание и потребность в коллективном пении;
- проводить работу по накоплению и укреплению традиций (подготовка и проведение мероприятий, воспитывающих чувство гордости за свой коллектив, веру в его силы, уважение к общественному мнению), выработка устойчивой привычки поведения;
- стимулировать младших школьников к активному участию в концертной деятельности (один из важнейших компонентов обучения, посредством которого обеспечивается более глубокое и полное усвоение учебного материала, вырабатывается умение самостоятельного осмысления и применения приобретенных знаний);
- в работе на хоровых занятиях руководствоваться педагогическими принципами, взаимосвязанное применение которых гарантирует высокое образовательное, воспитательное и развивающее воздействие на младших школьников: (принцип добровольности, принцип развития инициативы и самодеятельности, принцип романтики и игры, принцип творческого подхода к делу, принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей школьников, принцип доступности, принцип плановости, принцип преемственности и взаимодействия всех видов воспитательной работы).
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...
1. Диагностика сформированности коллективизма у младших школьников в школе искусств……………………..................................................
2. Реализация хоровых занятий в школе искусств, направленных на формирование коллективизма у младших школьников………………………………………………………………………….
3. Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию коллективизма у младших школьников в школе искусств………………………
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………….
Исследование осуществлялось среди учащихся группы среднего хора (2-4 классов) в количестве 12 человек, включала в себя 2 этапа: констатирующий и формирующий. По окончанию эксперимента нами был проведен анализ результатов, подведены итоги экспериментальной работы на основе сравнения результатов первоначальной и повторной диагностики учащихся.
.....
34. Рубиншейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубиншейн. – СПб: Питер, 2009.
35. Сапогова, Е.Е. Психология развития человека /Е.Е. Сапогова. – М.: АспектПресс, 2005.
36. Сизова, Л.С. Теоретические основы методики музыкального воспитания в школе /Л.С. Сизова. – М., 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую