Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование коллектива Отчет по практике

  • 36 страниц
  • 2017 год
  • 61 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель практики – выявить и обосновать содержание хоровых занятий и проверить эффективность этих занятий по формированию коллективизма младших школьников.
Гипотеза исследования содержит предположение о том, что формирование коллективизма у младших школьников на хоровых занятиях в школе искусств будет эффективнее, если:
- обеспечить устойчивую заинтересованность младших школьников выбранной деятельностью (школа искусств), стабильное желание и потребность в коллективном пении;
- проводить работу по накоплению и укреплению традиций (подготовка и проведение мероприятий, воспитывающих чувство гордости за свой коллектив, веру в его силы, уважение к общественному мнению), выработка устойчивой привычки поведения;
- стимулировать младших школьников к активному участию в концертной деятельности (один из важнейших компонентов обучения, посредством которого обеспечивается более глубокое и полное усвоение учебного материала, вырабатывается умение самостоятельного осмысления и применения приобретенных знаний);
- в работе на хоровых занятиях руководствоваться педагогическими принципами, взаимосвязанное применение которых гарантирует высокое образовательное, воспитательное и развивающее воздействие на младших школьников: (принцип добровольности, принцип развития инициативы и самодеятельности, принцип романтики и игры, принцип творческого подхода к делу, принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей школьников, принцип доступности, принцип плановости, принцип преемственности и взаимодействия всех видов воспитательной работы).

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...
1. Диагностика сформированности коллективизма у младших школьников в школе искусств……………………..................................................
2. Реализация хоровых занятий в школе искусств, направленных на формирование коллективизма у младших школьников………………………………………………………………………….
3. Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию коллективизма у младших школьников в школе искусств………………………
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………….

Исследование осуществлялось среди учащихся группы среднего хора (2-4 классов) в количестве 12 человек, включала в себя 2 этапа: констатирующий и формирующий. По окончанию эксперимента нами был проведен анализ результатов, подведены итоги экспериментальной работы на основе сравнения результатов первоначальной и повторной диагностики учащихся.

.....
34. Рубиншейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубиншейн. – СПб: Питер, 2009.
35. Сапогова, Е.Е. Психология развития человека /Е.Е. Сапогова. – М.: АспектПресс, 2005.
36. Сизова, Л.С. Теоретические основы методики музыкального воспитания в школе /Л.С. Сизова. – М., 2007.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель практики – выявить и обосновать содержание хоровых занятий и проверить эффективность этих занятий по формированию коллективизма младших школьников.
Гипотеза исследования содержит предположение о том, что формирование коллективизма у младших школьников на хоровых занятиях в школе искусств будет эффективнее, если:
- обеспечить устойчивую заинтересованность младших школьников выбранной деятельностью (школа искусств), стабильное желание и потребность в коллективном пении;
- проводить работу по накоплению и укреплению традиций (подготовка и проведение мероприятий, воспитывающих чувство гордости за свой коллектив, веру в его силы, уважение к общественному мнению), выработка устойчивой привычки поведения;
- стимулировать младших школьников к активному участию в концертной деятельности (один из важнейших компонентов обучения, посредством которого обеспечивается более глубокое и полное усвоение учебного материала, вырабатывается умение самостоятельного осмысления и применения приобретенных знаний);
- в работе на хоровых занятиях руководствоваться педагогическими принципами, взаимосвязанное применение которых гарантирует высокое образовательное, воспитательное и развивающее воздействие на младших школьников: (принцип добровольности, принцип развития инициативы и самодеятельности, принцип романтики и игры, принцип творческого подхода к делу, принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей школьников, принцип доступности, принцип плановости, принцип преемственности и взаимодействия всех видов воспитательной работы).

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...
1. Диагностика сформированности коллективизма у младших школьников в школе искусств……………………..................................................
2. Реализация хоровых занятий в школе искусств, направленных на формирование коллективизма у младших школьников………………………………………………………………………….
3. Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию коллективизма у младших школьников в школе искусств………………………
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………….

Исследование осуществлялось среди учащихся группы среднего хора (2-4 классов) в количестве 12 человек, включала в себя 2 этапа: констатирующий и формирующий. По окончанию эксперимента нами был проведен анализ результатов, подведены итоги экспериментальной работы на основе сравнения результатов первоначальной и повторной диагностики учащихся.

.....
34. Рубиншейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубиншейн. – СПб: Питер, 2009.
35. Сапогова, Е.Е. Психология развития человека /Е.Е. Сапогова. – М.: АспектПресс, 2005.
36. Сизова, Л.С. Теоретические основы методики музыкального воспитания в школе /Л.С. Сизова. – М., 2007.

Купить эту работу

Формирование коллектива Отчет по практике

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе leopard 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе leopard 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе leopard 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе leopard 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Процесс формирования вычислительных навыков письменного сложения и вычитания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Исследование норматива введения должности социального педагога в образовательном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ГОВОРЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Игра «Танграм» как средство ознакомления детей 7 –го жизни с геометрическими фигурами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие творческого мышления подростков на занятиях по декоративно-прикладному творчеству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽