Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологическая (проектно-технологическая) практика

  • 48 страниц
  • 2021 год
  • 6 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Цель практики - закрепление знаний и применение в практической психолого-педагогической деятельности, к целостному выполнению функций будущего педагога-психолога, ознакомление студентов с основными направлениями деятельности педагога-психолога в школе.
Задачами практики выступают:
- обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретного образовательного учреждения по учебному, воспитательному и организационно-методическому направлениям деятельности;
- приобретение навыков и умений по профессиональной деятельности в области психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса на основе наблюдения за ним;
- овладение необходимым набором универсальных компетенций.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Общая характеристика места прохождения практики 4
Раздел 2. Результаты работы в содействии педагогу-психологу в психолого-педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса 11
Раздел 3. Результаты содействия педагогу-психологу в психолого-педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 34

Место прохождения практики Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская школа №2».
Во время прохождения технологической практики были закреплены знание и применение их на практической деятельности. Проводилась работа с детьми, и применялись подготовленные мною материалы для развивающей деятельности. Изучены особенности работы социального педагога и предложены рекомендации для улучшения работы с учениками.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Виттенбек Н.В. Психолого-педагогическая диагностика. М.: МУИВ, 2013. URL: https://online.muiv.ru/media/lib/books/psihologo-pedagogicheskaya-diagnostika/xbook463/book/index/index.html (дата обращения: 28.09.2021)
2. Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская школа № 2» [Электронный ресурс] URL: http://xn--2-7sba2bbgunk4e.xn--p1ai/ (дата обращения: 28.09.2021)
3. Корецкая И.А. Психодиагностика: учебно-методический комплекс. М.: ЕАОИ, 2011. URL: https://online.muiv.ru/lib/books/20494/ (дата обращения: 28.09.2021)
4. Кузнецова А.А. Развитие педагогической рефлексии как условие реализации психолого-педагогических условий ФГОС // Гуманитарные науки в XXI веке Материалы научно-практической конференции (10.12.2013). М.: «Спутник+», 2013. С. 244–252.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Цель практики - закрепление знаний и применение в практической психолого-педагогической деятельности, к целостному выполнению функций будущего педагога-психолога, ознакомление студентов с основными направлениями деятельности педагога-психолога в школе.
Задачами практики выступают:
- обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретного образовательного учреждения по учебному, воспитательному и организационно-методическому направлениям деятельности;
- приобретение навыков и умений по профессиональной деятельности в области психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса на основе наблюдения за ним;
- овладение необходимым набором универсальных компетенций.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Общая характеристика места прохождения практики 4
Раздел 2. Результаты работы в содействии педагогу-психологу в психолого-педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса 11
Раздел 3. Результаты содействия педагогу-психологу в психолого-педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 34

Место прохождения практики Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская школа №2».
Во время прохождения технологической практики были закреплены знание и применение их на практической деятельности. Проводилась работа с детьми, и применялись подготовленные мною материалы для развивающей деятельности. Изучены особенности работы социального педагога и предложены рекомендации для улучшения работы с учениками.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Виттенбек Н.В. Психолого-педагогическая диагностика. М.: МУИВ, 2013. URL: https://online.muiv.ru/media/lib/books/psihologo-pedagogicheskaya-diagnostika/xbook463/book/index/index.html (дата обращения: 28.09.2021)
2. Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская школа № 2» [Электронный ресурс] URL: http://xn--2-7sba2bbgunk4e.xn--p1ai/ (дата обращения: 28.09.2021)
3. Корецкая И.А. Психодиагностика: учебно-методический комплекс. М.: ЕАОИ, 2011. URL: https://online.muiv.ru/lib/books/20494/ (дата обращения: 28.09.2021)
4. Кузнецова А.А. Развитие педагогической рефлексии как условие реализации психолого-педагогических условий ФГОС // Гуманитарные науки в XXI веке Материалы научно-практической конференции (10.12.2013). М.: «Спутник+», 2013. С. 244–252.

Купить эту работу

Технологическая (проектно-технологическая) практика

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Интернет-зависимость студентов Отчет по практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Отчёт по практике

100 б -2 вариант практикум по психологическому консультированию(ано дпо институт прикладной психологии в социальной сфере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Отчёт по практике

100 б -1 вариант практикум по психологическому консультированию(ано дпо институт прикладной психологии в социальной сфере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Отчёт по практике

100 баллов. ответы на все тесты в программе. итоговый междисциплинарный экзамен: коучинг. ано дпо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Отчёт по практике

Сравнительный анализ психологического консультирования и психотерапии как видов психологической помощи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр об авторе Servis 2017-05-13
Отчёт по практике

Супер!!

Общая оценка 5
Отзыв Ксю об авторе Servis 2017-05-13
Отчёт по практике

Все супер, очень хороший автор , понимающий!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Servis 2016-10-11
Отчёт по практике

Автор - профессионал и очень ответственный человек!!!

Общая оценка 5
Отзыв AFEDORO об авторе Servis 2017-05-23
Отчёт по практике

Рекомендую, очень довольна работай.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽