Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Цель практики - закрепление знаний и применение в практической психолого-педагогической деятельности, к целостному выполнению функций будущего педагога-психолога, ознакомление студентов с основными направлениями деятельности педагога-психолога в школе.
Задачами практики выступают:
- обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретного образовательного учреждения по учебному, воспитательному и организационно-методическому направлениям деятельности;
- приобретение навыков и умений по профессиональной деятельности в области психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса на основе наблюдения за ним;
- овладение необходимым набором универсальных компетенций.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Общая характеристика места прохождения практики 4
Раздел 2. Результаты работы в содействии педагогу-психологу в психолого-педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса 11
Раздел 3. Результаты содействия педагогу-психологу в психолого-педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Место прохождения практики Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская школа №2».
Во время прохождения технологической практики были закреплены знание и применение их на практической деятельности. Проводилась работа с детьми, и применялись подготовленные мною материалы для развивающей деятельности. Изучены особенности работы социального педагога и предложены рекомендации для улучшения работы с учениками.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Виттенбек Н.В. Психолого-педагогическая диагностика. М.: МУИВ, 2013. URL: https://online.muiv.ru/media/lib/books/psihologo-pedagogicheskaya-diagnostika/xbook463/book/index/index.html (дата обращения: 28.09.2021)
2. Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская школа № 2» [Электронный ресурс] URL: http://xn--2-7sba2bbgunk4e.xn--p1ai/ (дата обращения: 28.09.2021)
3. Корецкая И.А. Психодиагностика: учебно-методический комплекс. М.: ЕАОИ, 2011. URL: https://online.muiv.ru/lib/books/20494/ (дата обращения: 28.09.2021)
4. Кузнецова А.А. Развитие педагогической рефлексии как условие реализации психолого-педагогических условий ФГОС // Гуманитарные науки в XXI веке Материалы научно-практической конференции (10.12.2013). М.: «Спутник+», 2013. С. 244–252.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Цель практики - закрепление знаний и применение в практической психолого-педагогической деятельности, к целостному выполнению функций будущего педагога-психолога, ознакомление студентов с основными направлениями деятельности педагога-психолога в школе.
Задачами практики выступают:
- обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретного образовательного учреждения по учебному, воспитательному и организационно-методическому направлениям деятельности;
- приобретение навыков и умений по профессиональной деятельности в области психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса на основе наблюдения за ним;
- овладение необходимым набором универсальных компетенций.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Общая характеристика места прохождения практики 4
Раздел 2. Результаты работы в содействии педагогу-психологу в психолого-педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса 11
Раздел 3. Результаты содействия педагогу-психологу в психолого-педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Место прохождения практики Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская школа №2».
Во время прохождения технологической практики были закреплены знание и применение их на практической деятельности. Проводилась работа с детьми, и применялись подготовленные мною материалы для развивающей деятельности. Изучены особенности работы социального педагога и предложены рекомендации для улучшения работы с учениками.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Виттенбек Н.В. Психолого-педагогическая диагностика. М.: МУИВ, 2013. URL: https://online.muiv.ru/media/lib/books/psihologo-pedagogicheskaya-diagnostika/xbook463/book/index/index.html (дата обращения: 28.09.2021)
2. Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская школа № 2» [Электронный ресурс] URL: http://xn--2-7sba2bbgunk4e.xn--p1ai/ (дата обращения: 28.09.2021)
3. Корецкая И.А. Психодиагностика: учебно-методический комплекс. М.: ЕАОИ, 2011. URL: https://online.muiv.ru/lib/books/20494/ (дата обращения: 28.09.2021)
4. Кузнецова А.А. Развитие педагогической рефлексии как условие реализации психолого-педагогических условий ФГОС // Гуманитарные науки в XXI веке Материалы научно-практической конференции (10.12.2013). М.: «Спутник+», 2013. С. 244–252.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую