Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике Реклама и связи с общественностью

  • 17 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность данной работы, обуславливается необходимостью понимания работы СМИ и их нынешнего положения в обществе, для их дальнейшего анализа и дачи выводов по ситуации в структуре информационного пространства.
Объем данной работы – 17 страниц.
Предмет исследования – реклама и PR, информационное пространство, СМИ в российском государстве.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Анализ информационного пространства в РФ 4
1.1. Информационное пространство в РФ 4
1.2. Карта ключевых СМИ 6
Глава 2. Анализ определенных форматов СМИ 9
2.1. Анализ печатного СМИ 9
2.2. Анализ сайта интернет СМИ 10
2.3. Анализ радиостанции 12
2.4. Анализ телеканала 13
Заключение 16
Список литературы 17

Цель данной работы – это закрепление и углубление теоретических и практических знаний по теоретическим дисциплинам, применение полученных знаний при решении конкретных экономических, научных и производственных задач, а также приобретения практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

Список литературы

1. Дорский А. Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью. – М.: Издательство СПбГУ. – 2019. – 216 с.
2. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. – 2018. – 198 с.
3. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. Учебник. – М.: Питер. – 2018. – 288 с.
4. Мишон Е. В. Связи с общественностью в органах власти. Учебное пособие. – М.: КноРус. – 2020. – 176 с.
5. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: Либроком. – 2020. – 368 с.
6. Шунина Ю. Связи с общественностью для людей без связей. – М.: Юрайт. – 2020. – 208 с.
7. https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/technology-media-and-telecommunications/articles/media-consumption-in-russia.html – Медиа-потребление в России – 2020

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность данной работы, обуславливается необходимостью понимания работы СМИ и их нынешнего положения в обществе, для их дальнейшего анализа и дачи выводов по ситуации в структуре информационного пространства.
Объем данной работы – 17 страниц.
Предмет исследования – реклама и PR, информационное пространство, СМИ в российском государстве.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Анализ информационного пространства в РФ 4
1.1. Информационное пространство в РФ 4
1.2. Карта ключевых СМИ 6
Глава 2. Анализ определенных форматов СМИ 9
2.1. Анализ печатного СМИ 9
2.2. Анализ сайта интернет СМИ 10
2.3. Анализ радиостанции 12
2.4. Анализ телеканала 13
Заключение 16
Список литературы 17

Цель данной работы – это закрепление и углубление теоретических и практических знаний по теоретическим дисциплинам, применение полученных знаний при решении конкретных экономических, научных и производственных задач, а также приобретения практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

Список литературы

1. Дорский А. Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью. – М.: Издательство СПбГУ. – 2019. – 216 с.
2. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. – 2018. – 198 с.
3. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. Учебник. – М.: Питер. – 2018. – 288 с.
4. Мишон Е. В. Связи с общественностью в органах власти. Учебное пособие. – М.: КноРус. – 2020. – 176 с.
5. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: Либроком. – 2020. – 368 с.
6. Шунина Ю. Связи с общественностью для людей без связей. – М.: Юрайт. – 2020. – 208 с.
7. https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/technology-media-and-telecommunications/articles/media-consumption-in-russia.html – Медиа-потребление в России – 2020

Купить эту работу

Отчет по практике Реклама и связи с общественностью

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.6
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе Servis 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе Servis 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе Servis 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Servis 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽