Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

  • 24 страниц
  • 2019 год
  • 97 просмотров
  • 5 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью данной курсовой работы является рассмотрение стилистиче-ских особенностей использования жаргона в рекламном тексте.
Задачи:
- дать определение жаргонной лексике;
- рассмотреть приемы стилистического использования жаргона в ли-тературном языке;
- выделить особенности языка рекламного текста;
- проанализировать примеры стилистического использования жарго-низмов в рекламных текстах.

Введение 2
1.Теоретические основы жаргонизмов в лексике 4
1.1. Общая характеристика жаргонной лексики 4
1.2 Классификация жаргонной лексики 7
1.3. Приемы стилистического использования жаргона в литературном языке 12
2. Особенности использования жаргонизмов в рекламе 16
2.1. Особенности использования жаргонизмов в периодических изданиях и рекламных текстах 16
2.2. Анализ использования сленга и жаргона в молодежных изданиях 20
Заключение 29
Список литературы 31

Жаргон является отклонением от нормы русского языка, однако не всегда его использование - негативное явление в речи. Встречаются слу-чаи, когда жаргон в большей степени передает мысли, чувства говоряще-го, главное – им не увлекаться.

Список совершенно литературы

1. Абабков, Ю. Н. даже Реклама в туризме даже / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабко-ва, И.Г. Филиппова. при том - М.: ИНФРА-М, при том 2017. - 176 при том c.
2. Антипов, К.В. особенно Основы рекламы: Учебник особенно / К.В. Антипов. особенно - М.: Дашков особенно и К, 2015. особенно - 328 c.
3. особенно Васильев, Г.А. Основы особенно рекламы: Учебное пособие особенно / Г.А. Васильев, особенно В.А. Поляков. - особенно М.: Вузовский учебник, особенно ИНФРА-М, 2016. - особенно 407 c.
4. Васильев, например Г. А. Технологии например производства рекламной продукции например / Г.А. Васильев, например В.А. Поляков, А.А. например Романов. - М.: например Инфра-М, Вузовский учебник, например 2018. - 272 например c.
5. Ворошилов, В. человека В. Современная пресс-служба человека / В.В. Ворошилов. человека - Москва: ИЛ, человека 2018. - 224 человека c.
6. Головлева, Е. тогда Л. Основы рекламы тогда / Е.Л. Головлева. тогда - М.: Акаде-мический тогда проект, 2017. - тогда 336 c.
7. Горчакова, например В. Г. Имиджелогия. Теория и однако практика / В.Г. однако Горчако-ва. - М.: однако Юнити-Дана, 2017. человека - 336 c.
8. тогда Дзялошинский, И. однако М. Деловые коммуникации. однако Теория и практика. однако Учебник / И.М. однако Дзялошинский, М.А. фактически Пильгун. - даже М.: Юрайт, допустим 2015. - 448 допустим c.
9. Ежова, Елена например Николаевна Активизация Сенсорных например Модусов Язы-ковыми Слоями например Рекламного Текста / например Ежова Елена Николаевна. например - Москва: Мир, например 2016. - 904 например c.
10. Зельманов, А. организации Б. Связи с организации общественностью в социальной организации сфере / А.Б. организации Зельманов. - М.: организации Издательство Михайлова В. организации А., 2017. - организации 128 c.
11. Коноваленко, каждая В. А. Основы каждая интегрированных коммуникаций. Учебник каждая и практикум / каждая В.А. Коноваленко, М.Ю. каждая Коноваленко, Н.Г. Швед. каждая - М.: Юрайт, 2018. - тогда 488 c.
12. Мазилкина, Е.И. Основы организации рекламы: Учебное пособие организации / Е.И. Ма-зилкина. - М.: например Дашков и К, например 2016. - 286 например c.
13. Мазилкина, организации Е.И. Основы рекламы: организации Учебное пособие / организации Е.И. Ма-зилкина, однако Г.Г. Паничкина, Л.А. однако Ольхова. совершенно - М.: совершенно Альфа-М, НИЦ совершенно ИНФРА-М, 2016. совершенно - 240 совершенно c.
14. Мудров, А.Н. Основы допустим рекламы.: Учебник / допустим А.Н. Мудров. каждая - М.: Магистр, каждая ИНФРА-М, 2018. - каждая 416 c.
15. Марков, особенно А. А. Связи особенно с общественностью в особенно органах власти / особенно А.А. Марков. - особенно М.: ИНФРА-М, 2017. особенно - 192 c.
16. человека Морган, Н. Реклама человека в туризме и человека отдыхе. Учебное пособие человека / Н. Морган, человека А. Причард. фактически - М.: Юнити-Дана, 2017. - особенно 496 c.
17. Морозова, каждая Н. С. Реклама каждая в социально-культурном сервисе каждая и ту-ризме / каждая Н.С. Морозова, М.А. каждая Морозов. - М.: каждая Academia, 2016. при том - 288 c. при том 18. Овчинникова, при том Н. Н. Рекламное при том дело. Курс лекций при том / Н.Н. Овчинникова. - М.: однако Эксмо, 2017. фактически - 336 c.
19. каждая Основы рекламы. Прикладные каждая задачи и методы каждая их решения. Учебное каждая пособие. - М.: каждая КноРус, 2016. например - 194 c.
20. особенно Синяева, совершенно И. М. совершенно Реклама и совершенно связи с совершенно общественностью. Учебник совершенно / И.М. совершенно Синяева, О.Н. человека Романенкова, Д.А. совершенно Жильцов. - совершенно М.: Юрайт, 2016. допустим - 560 c.
21. организации Смирнова, Ю. В. организации Реклама на телевидении. организации Учебное пособие / организации Ю.В. Смирнова. - организации М.: Омега-Л, 2018. организации - 256 c.
22. Ушанов, совершенно П. В. совершенно Медиа рилейшнз. тогда Основные аспекты взаимодей-ствия тогда СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. однако - М.: Флинта, однако Наука, 2018. - однако 476 c.
23. Фролов, однако С.С. Связи с однако общественностью в работе однако фирмы. Страте-гия, коммуникации, однако имидж, брендинг / С.С. Фролов. организации - Москва: Высшая организации школа, 2018. - организации 738 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью данной курсовой работы является рассмотрение стилистиче-ских особенностей использования жаргона в рекламном тексте.
Задачи:
- дать определение жаргонной лексике;
- рассмотреть приемы стилистического использования жаргона в ли-тературном языке;
- выделить особенности языка рекламного текста;
- проанализировать примеры стилистического использования жарго-низмов в рекламных текстах.

Введение 2
1.Теоретические основы жаргонизмов в лексике 4
1.1. Общая характеристика жаргонной лексики 4
1.2 Классификация жаргонной лексики 7
1.3. Приемы стилистического использования жаргона в литературном языке 12
2. Особенности использования жаргонизмов в рекламе 16
2.1. Особенности использования жаргонизмов в периодических изданиях и рекламных текстах 16
2.2. Анализ использования сленга и жаргона в молодежных изданиях 20
Заключение 29
Список литературы 31

Жаргон является отклонением от нормы русского языка, однако не всегда его использование - негативное явление в речи. Встречаются слу-чаи, когда жаргон в большей степени передает мысли, чувства говоряще-го, главное – им не увлекаться.

Список совершенно литературы

1. Абабков, Ю. Н. даже Реклама в туризме даже / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабко-ва, И.Г. Филиппова. при том - М.: ИНФРА-М, при том 2017. - 176 при том c.
2. Антипов, К.В. особенно Основы рекламы: Учебник особенно / К.В. Антипов. особенно - М.: Дашков особенно и К, 2015. особенно - 328 c.
3. особенно Васильев, Г.А. Основы особенно рекламы: Учебное пособие особенно / Г.А. Васильев, особенно В.А. Поляков. - особенно М.: Вузовский учебник, особенно ИНФРА-М, 2016. - особенно 407 c.
4. Васильев, например Г. А. Технологии например производства рекламной продукции например / Г.А. Васильев, например В.А. Поляков, А.А. например Романов. - М.: например Инфра-М, Вузовский учебник, например 2018. - 272 например c.
5. Ворошилов, В. человека В. Современная пресс-служба человека / В.В. Ворошилов. человека - Москва: ИЛ, человека 2018. - 224 человека c.
6. Головлева, Е. тогда Л. Основы рекламы тогда / Е.Л. Головлева. тогда - М.: Акаде-мический тогда проект, 2017. - тогда 336 c.
7. Горчакова, например В. Г. Имиджелогия. Теория и однако практика / В.Г. однако Горчако-ва. - М.: однако Юнити-Дана, 2017. человека - 336 c.
8. тогда Дзялошинский, И. однако М. Деловые коммуникации. однако Теория и практика. однако Учебник / И.М. однако Дзялошинский, М.А. фактически Пильгун. - даже М.: Юрайт, допустим 2015. - 448 допустим c.
9. Ежова, Елена например Николаевна Активизация Сенсорных например Модусов Язы-ковыми Слоями например Рекламного Текста / например Ежова Елена Николаевна. например - Москва: Мир, например 2016. - 904 например c.
10. Зельманов, А. организации Б. Связи с организации общественностью в социальной организации сфере / А.Б. организации Зельманов. - М.: организации Издательство Михайлова В. организации А., 2017. - организации 128 c.
11. Коноваленко, каждая В. А. Основы каждая интегрированных коммуникаций. Учебник каждая и практикум / каждая В.А. Коноваленко, М.Ю. каждая Коноваленко, Н.Г. Швед. каждая - М.: Юрайт, 2018. - тогда 488 c.
12. Мазилкина, Е.И. Основы организации рекламы: Учебное пособие организации / Е.И. Ма-зилкина. - М.: например Дашков и К, например 2016. - 286 например c.
13. Мазилкина, организации Е.И. Основы рекламы: организации Учебное пособие / организации Е.И. Ма-зилкина, однако Г.Г. Паничкина, Л.А. однако Ольхова. совершенно - М.: совершенно Альфа-М, НИЦ совершенно ИНФРА-М, 2016. совершенно - 240 совершенно c.
14. Мудров, А.Н. Основы допустим рекламы.: Учебник / допустим А.Н. Мудров. каждая - М.: Магистр, каждая ИНФРА-М, 2018. - каждая 416 c.
15. Марков, особенно А. А. Связи особенно с общественностью в особенно органах власти / особенно А.А. Марков. - особенно М.: ИНФРА-М, 2017. особенно - 192 c.
16. человека Морган, Н. Реклама человека в туризме и человека отдыхе. Учебное пособие человека / Н. Морган, человека А. Причард. фактически - М.: Юнити-Дана, 2017. - особенно 496 c.
17. Морозова, каждая Н. С. Реклама каждая в социально-культурном сервисе каждая и ту-ризме / каждая Н.С. Морозова, М.А. каждая Морозов. - М.: каждая Academia, 2016. при том - 288 c. при том 18. Овчинникова, при том Н. Н. Рекламное при том дело. Курс лекций при том / Н.Н. Овчинникова. - М.: однако Эксмо, 2017. фактически - 336 c.
19. каждая Основы рекламы. Прикладные каждая задачи и методы каждая их решения. Учебное каждая пособие. - М.: каждая КноРус, 2016. например - 194 c.
20. особенно Синяева, совершенно И. М. совершенно Реклама и совершенно связи с совершенно общественностью. Учебник совершенно / И.М. совершенно Синяева, О.Н. человека Романенкова, Д.А. совершенно Жильцов. - совершенно М.: Юрайт, 2016. допустим - 560 c.
21. организации Смирнова, Ю. В. организации Реклама на телевидении. организации Учебное пособие / организации Ю.В. Смирнова. - организации М.: Омега-Л, 2018. организации - 256 c.
22. Ушанов, совершенно П. В. совершенно Медиа рилейшнз. тогда Основные аспекты взаимодей-ствия тогда СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. однако - М.: Флинта, однако Наука, 2018. - однако 476 c.
23. Фролов, однако С.С. Связи с однако общественностью в работе однако фирмы. Страте-гия, коммуникации, однако имидж, брендинг / С.С. Фролов. организации - Москва: Высшая организации школа, 2018. - организации 738 c.

Купить эту работу

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
5 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽