Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике (на примере бренда Apple)

  • 26 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Разработка и использование PR-стратегии фирмы – актуальная проблема на сегодняшний день, так как в последние годы одновременно с возрастанием значимости маркетинга увеличилась важность рекламных коммуникаций.
Нынешнее общество с трудом может обходиться без постоянного потока информации, средств коммуникации между людьми, оно стало зависимым от мнения маленьких групп лиц, которые распоряжаются всей обстановкой в мире моды, спорта, политики, финансов, интернациональных связей и т. В стремительно развивающемся и меняющемся обществе сильно значительным считается уместное и четкое приобретение информации, верная ее трактовка и преподнесение, дабы клиент мог конкретно оценить ситуацию и принять нужное решение. Доклад и работа с информацией, авторитет на определенные круги общества, а также проталкивание, лоббирование определенных своих, собственных интересов, как раз и составляет базу деятельности PR.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Описание профильной организации, характеристика и рекламная деятельность 4
1.1. Общий анализ маркетинговой деятельности исследуемой организации 4
1.2. Анализ PR деятельности компании 8
Глава 2. Исследования рекламных стратегий компании и рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности 16
2.1. Исследование особенностей проведения рекламных и PR-кампаний выбранной организации 16
2.2 Пути увеличения эффективности рекламной стратегии компании 21
Заключение 26
Список использованной литературы 27

Целью данной работы является изучение разработки и использования PR-программы фирмы.
Ключевые темы исследования:
 раскрыть положение и содержание PR-программы;
 описать главные этапы разработки PR-программы;
 разработать рекомендации по совершенствованию разработки и применения PR-программы на предприятии.
Объектом исследования данной работы является PR-программа, а конкретно предметом исследования – разработка и применения PR-программы, на примере бренда Apple.

Список использованной литературы
1. Алексеева О.А. Анализ и характеристика видения компании Apple // Теория ипрактика современной науки. – 2017. – № 2
2. «Бренд Apple признан самым влиятельным» / Новини від 29.12.2019 / [Електронний ресурс] / 2019 – Режим доступу до журн.: http://internetua.com/brend-Apple-priznan-samim-vliyatelnim
3. «История компании Apple» [Електронний ресурс] / 2021 – Режим доступу до журн.: https://www.apple-iphone.ru/apple_history.html
4. Канухина, М.А. Оценка действующей стратегии управления компанией Apple //Экономические науки. - № 24. – 2014. – С. 86-893
5. Мосунова К. С. Принципы успешного позиционирования на современномрынке (яблоко), а изображениена примере продукции Apple) // Молодой ученый. – 2014. – №6.2. – С.21-23.
6. «Почему маркетинг Apple действительно хорош» [Електронний ресурс] / 2017 – Режим доступу до журн.: http://lpgenerator.ru/blog/2017/01/30/pochemu-marketing-apple-nastolko-horosh/
7. Официальный сайт Apple Inc. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.apple.com/ru [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.apple.com/ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Разработка и использование PR-стратегии фирмы – актуальная проблема на сегодняшний день, так как в последние годы одновременно с возрастанием значимости маркетинга увеличилась важность рекламных коммуникаций.
Нынешнее общество с трудом может обходиться без постоянного потока информации, средств коммуникации между людьми, оно стало зависимым от мнения маленьких групп лиц, которые распоряжаются всей обстановкой в мире моды, спорта, политики, финансов, интернациональных связей и т. В стремительно развивающемся и меняющемся обществе сильно значительным считается уместное и четкое приобретение информации, верная ее трактовка и преподнесение, дабы клиент мог конкретно оценить ситуацию и принять нужное решение. Доклад и работа с информацией, авторитет на определенные круги общества, а также проталкивание, лоббирование определенных своих, собственных интересов, как раз и составляет базу деятельности PR.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Описание профильной организации, характеристика и рекламная деятельность 4
1.1. Общий анализ маркетинговой деятельности исследуемой организации 4
1.2. Анализ PR деятельности компании 8
Глава 2. Исследования рекламных стратегий компании и рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности 16
2.1. Исследование особенностей проведения рекламных и PR-кампаний выбранной организации 16
2.2 Пути увеличения эффективности рекламной стратегии компании 21
Заключение 26
Список использованной литературы 27

Целью данной работы является изучение разработки и использования PR-программы фирмы.
Ключевые темы исследования:
 раскрыть положение и содержание PR-программы;
 описать главные этапы разработки PR-программы;
 разработать рекомендации по совершенствованию разработки и применения PR-программы на предприятии.
Объектом исследования данной работы является PR-программа, а конкретно предметом исследования – разработка и применения PR-программы, на примере бренда Apple.

Список использованной литературы
1. Алексеева О.А. Анализ и характеристика видения компании Apple // Теория ипрактика современной науки. – 2017. – № 2
2. «Бренд Apple признан самым влиятельным» / Новини від 29.12.2019 / [Електронний ресурс] / 2019 – Режим доступу до журн.: http://internetua.com/brend-Apple-priznan-samim-vliyatelnim
3. «История компании Apple» [Електронний ресурс] / 2021 – Режим доступу до журн.: https://www.apple-iphone.ru/apple_history.html
4. Канухина, М.А. Оценка действующей стратегии управления компанией Apple //Экономические науки. - № 24. – 2014. – С. 86-893
5. Мосунова К. С. Принципы успешного позиционирования на современномрынке (яблоко), а изображениена примере продукции Apple) // Молодой ученый. – 2014. – №6.2. – С.21-23.
6. «Почему маркетинг Apple действительно хорош» [Електронний ресурс] / 2017 – Режим доступу до журн.: http://lpgenerator.ru/blog/2017/01/30/pochemu-marketing-apple-nastolko-horosh/
7. Официальный сайт Apple Inc. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.apple.com/ru [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.apple.com/ru

Купить эту работу

Отчет по практике (на примере бренда Apple)

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.6
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе Servis 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе Servis 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе Servis 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Servis 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽