спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Особенности формирования знаний как компонента физической культуры личности дошкольника.
2. Обучение дошкольников основным движениям. Гимнастическая терминология.
3.Обучение общеразвивающим, строевым упражнениям, равновесию.
4. Средства и методы развития физических качеств детей дошкольного возраста.
5.Организация и методика обучения детей технике, тактике и правилам спортивных игр.
7. Методика обучения дошкольников спортивным упражнениям.
8. Общая характеристика форм организации физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении.
9. Методика проведения физкультурных занятий. Виды занятий.
10. Технологии олимпийского образования дошкольников.
11. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТиМФИЗ.ВОС.
12. Характеристика методов научно-педагогического исследования.
13. Цели, задачи и общие принципы функционирования системы ФВ
14.Биомеханические и качественные характеристики физических упражнений.
15. Закономерности роста и физического развития ребенка
16.Единство процессов обучения, воспитания и развития ребенка
17. Требования общеметодических и специфических принципов обучения.
18. Характеристика методов обучения и способов организации.
19. Закономерности и этапы формирования двигательных навыков.
20 Развитие самосознания и творческих способностей детей в процессе физического воспитания.
21. Индивидуально-дифференцированное физическое воспитание дошкольников.
22. Планирование и учет работы по физвоспитанию в дошкольном образовательном учреждении.
23. Педагогическая оценка и прогноз уровня здоровья детей
24. Оценка уровня физического развития, двигательной активности, физической подготовленности и работоспособности дошкольников.
3 Обучение общеразвивающим, строевым упражнениям, равновесию.
Общеразвивающие упражнения – это спец. упражнения, применяемые для развития и укрепления отдельных групп мышц: плечевого пояса, туловища, брюшного пресса, ног, шеи. Они способствуют оздоровлению организма, формированию правильной осанки, укреплению опорно-двигательного аппарата, улучшению дыхания. Важное значение для правильного выполнения ОРУ имеют исходные положения: для рук, для ног. Упражнения могут выполняться из положения лежа, а также сидя на полу при различных положениях ног. При соответствии комплекса ОРУ нужно руководствоваться следующими требованиями: -упр-я должны быть доступными детям; -упр-я должны воздействовать на все группы мышц; -необходимо чередовать упр-я для различных мышечных групп; -нагрузка должна постепенно возрастать; -в комплекс обязательно должны включаться дыхательные упр-я, упр-я для формирования осанки и стопы.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ НА ГОС ЭКЗАМЕН (если надо сделаю с ответов шпоры)
====
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Особенности формирования знаний как компонента физической культуры личности дошкольника.
2. Обучение дошкольников основным движениям. Гимнастическая терминология.
3.Обучение общеразвивающим, строевым упражнениям, равновесию.
4. Средства и методы развития физических качеств детей дошкольного возраста.
5.Организация и методика обучения детей технике, тактике и правилам спортивных игр.
7. Методика обучения дошкольников спортивным упражнениям.
8. Общая характеристика форм организации физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении.
9. Методика проведения физкультурных занятий. Виды занятий.
10. Технологии олимпийского образования дошкольников.
11. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТиМФИЗ.ВОС.
12. Характеристика методов научно-педагогического исследования.
13. Цели, задачи и общие принципы функционирования системы ФВ
14.Биомеханические и качественные характеристики физических упражнений.
15. Закономерности роста и физического развития ребенка
16.Единство процессов обучения, воспитания и развития ребенка
17. Требования общеметодических и специфических принципов обучения.
18. Характеристика методов обучения и способов организации.
19. Закономерности и этапы формирования двигательных навыков.
20 Развитие самосознания и творческих способностей детей в процессе физического воспитания.
21. Индивидуально-дифференцированное физическое воспитание дошкольников.
22. Планирование и учет работы по физвоспитанию в дошкольном образовательном учреждении.
23. Педагогическая оценка и прогноз уровня здоровья детей
24. Оценка уровня физического развития, двигательной активности, физической подготовленности и работоспособности дошкольников.
3 Обучение общеразвивающим, строевым упражнениям, равновесию.
Общеразвивающие упражнения – это спец. упражнения, применяемые для развития и укрепления отдельных групп мышц: плечевого пояса, туловища, брюшного пресса, ног, шеи. Они способствуют оздоровлению организма, формированию правильной осанки, укреплению опорно-двигательного аппарата, улучшению дыхания. Важное значение для правильного выполнения ОРУ имеют исходные положения: для рук, для ног. Упражнения могут выполняться из положения лежа, а также сидя на полу при различных положениях ног. При соответствии комплекса ОРУ нужно руководствоваться следующими требованиями: -упр-я должны быть доступными детям; -упр-я должны воздействовать на все группы мышц; -необходимо чередовать упр-я для различных мышечных групп; -нагрузка должна постепенно возрастать; -в комплекс обязательно должны включаться дыхательные упр-я, упр-я для формирования осанки и стопы.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ НА ГОС ЭКЗАМЕН (если надо сделаю с ответов шпоры)
====
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9516 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую