спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
кратко, без воды, 12 пт одинарный, 1-1,5 стр.
1. Понятие «физическая культура». Соотношение понятий «культура» (общества, личности) и «физическая культура». Основные аспекты в понимании физической культуры.
2. Срочные и кумулятивные биохимические изменения в организме под влиянием мышечной работы. Их суть. Роль кумулятивных изменений в адаптации организма под влиянием систематической тренировки.
3. Основные формы (виды и разновидности) физической культуры в современном обществе. Отличительные особенности базовой, профессионально- прикладной, оздоровительно-рекреативной и реабилитационной физической культуры, спорта как компонента физической культуры.
4. Утомление, его причины и следствия. Локализация и физиологические механизмы развития утомления.
5. Специфические и общекультурные функции физической культуры и спорта в современном обществе.
6. Врачебно-педагогический контроль. Основные задачи, форма и структура организации врачебно-педагогического контроля.
7. Федеральный закон «О физической культуре» как законодательная основа управления отраслью. Социальная значимость принятия закона «О физической культуре».
8. Понятие о темпераменте. Психологическая характеристика типов темперамента и его влияние на спортивный результат.
9. Роль олимпийского движения в развитии современного спорта.
Олимпийская хартия: ее содержание, история создания, назначение.
10. Задачи и содержание спортивного отбора на этапах многолетней спортивной подготовки.
11. Средства физического воспитания и их общая характеристика. Понятие о содержании и форме физических упражнений. Классификация физических упражнений.
12. Государственные и общественные органы управления физической культурой и спортом в России. Основные и специфические функции менеджмента физкультурно-спортивной организации (на примере Федерации по виду спорта).
13. Основные этапы и социальное значение развития олимпийского движения в России. Итоги XXII Олимпийских зимних игр в г. Сочи (2014 г.) и их роль в развитии физической культуры, спорта и олимпийского движения.
14. Особенности процесса врабатывания при выполнении различных физических упражнений. Физиологический смысл и адаптивные изменения показателей, характеризующих врабатывание.
15. Тренировочные эффекты упражнения. Зависимость эффекта упражнения от режима, методов, условий его воспроизведения (общее представление о характере этой зависимости).
16. Лидер в спорте. Стили лидерства. Компоненты эффективного лидерства: стиль тренера, ситуационные факторы, качества лидеров.
17. Нагрузка и отдых как взаимосвязанные компоненты процесса физического воспитания и спортивной тренировки. Типы интервалов отдыха, вводимые в процессе воспроизведения упражнений и между занятиями.
18. Восстановление после физической нагрузки: фазы и характеристика физиологических изменений. Методы и приемы, способствующие ускорению восстановления и повышению его эффективности.
19. Характеристика методов строго регламентированного упражнения и их классификация.
20. Острые патологические состояния при спортивной деятельности, механизмы возникновения, признаки, первая помощь и профилактика.
21. Игровой и соревновательный методы в физическом воспитании и спортивной тренировке. Определяющие черты этих методов, возможности, предоставляемые им и ограничения.
22. Общая характеристика психических состояний и методы их регуляции. 23.«Круговая тренировка» в физическом воспитании и спортивной
тренировке. Методические варианты «круговой тренировки», направленные на комплексное воспитание физических качеств.
24.Сущность и виды планирования. Основные управленческие действия по планированию и организации спортивного мероприятия (соревнования).
25.1. Обще методические принципы физического воспитания (сознательности и активности, наглядности, доступности и индивидуализации, систематичности). Основные правила, направления и пути реализации в физическом воспитании и спортивной тренировке этих принципов.
26. Задачи и содержание технической подготовки. Этапы технической подготовки. Критерии спортивно-технического мастерства.
27. Основы методики построения урочных форм занятий в физическом воспитании. Основные характеристики структуры, распределение материала по частям занятия, моторная и общая плотность, динамика нагрузки и порядок чередования с интервалами отдыха.
28. Воспитание морально-волевых качеств спортсмена в процессе многолетней спортивной подготовки.
29. Особенности форм занятий неурочного типа. Отличительные черты неурочных занятий в физическом воспитании («малые» и «крупные» формы). Типичные признаки, отличающие малые формы занятий физическими упражнениями от крупных.
30. Принцип единства общей и специальной подготовки спортсменов. Его основные характеристики и реализация в спортивной практике.
31. Планирование и контроль в физическом воспитании и спортивной тренировке. Особенности форм и операций перспективного, этапного и оперативно-текущего планирования. Единство педагогического, врачебного контроля и самоконтроля в физическом воспитании.
32. Перетренированность и перенапряжение. Основные симптомы, общая направленность лечения, профилактика.
33. Основные стороны и формы спортивного движения в обществе. Общедоступный спорт и спорт высших достижений; особенности и взаимосвязь
этих сторон спортивного движения.
34. Система спортивных соревнований. Типы соревнований и их признаки.
Календарь соревнований.
35.1. Понятие «спортивная форма», закономерности соотношения фаз развития спортивной формы и периодов тренировки. Особенности построения тренировки в различные периоды большого тренировочного цикла (макроцикла).
36. Сила как одно из проявлений функциональных свойств скелетной мышцы. Физиологические механизмы регуляции силы. Адаптация организма к силовой нагрузке. Физиологические закономерности тренировки силы скелетных мышц.
37. Основные направления развития массового и рекреативного спортивного движения в мире и России во второй половине XX - начале XXI вв.
38. Педагогические, медико-биологические и психологические средства восстановления и повышения работоспособности спортсменов.
39. Двигательно-координационные способности. Специфическая направленность, средства и основы методики воспитания координационных способностей и их компонентов (способности точно соблюдать и регулировать пространственные параметры движений, способности к рациональному мышечному расслаблению, способности поддерживать равновесие).
40. Структура средних циклов тренировки – мезоциклов. Типы мезоциклов и их характеристика.
41. Скоростные способности, факторы, лежащие в их основе.
Особенности средств и методики воспитания скоростных способностей.
42. Современные формы материального и морального стимулирования труда работников физической культуры и спорта с учетом организационно-правовых форм функционирования физкультурно-спортивных организаций.
43. Физиологическая сущность выносливости. Понятие об общей и специальной выносливости. Развитие выносливости в избранном виде спорта.
44. Спортивные травмы, основные причины травматизма в спорте, первая до врачебная помощь, меры профилактики.
45. Ступенчато-восходящая и волнообразная формы динамики тренировочных нагрузок, их характеристика.
46. Суперкомпенсация, условия ее возникновения. Суперкомпенсация как основа биохимической адаптации организма под влиянием систематической тренировки.
47. Средства и особенности методики направленного воздействия на развитие гибкости в процессе физического воспитания. Правила нормирования нагрузок в упражнениях, стимулирующих развитие гибкости.
48. Тактическая подготовка спортсмена. Понятие «спортивная тактика».
Особенности тактики в избранном виде спорта.
49. Этап начального разучивания двигательного действия (задачи, средства, методы). Пути управления формированием ориентировочной основы нового двигательного действия, выделения «опорных точек».
50. Рациональность и эффективность спортивной техники. Оценка эффективности двигательных действий (реализационная, сравнительная, и абсолютная эффективность) на примере вашего вида спорта.
51. Сила как физическое качество человека, средства и особенности методики направленного воздействия на развитие силы в процессе физического воспитания. Силовые способности.
52. Характеристика двигательного навыка. Положительный и отрицательный перенос навыков при выполнении двигательных действий.
53. Специальные принципы построения спортивной тренировки (общая характеристика).
54. Нагрузка в спортивной тренировке. Характеристика показателей
«внешней» и «внутренней» стороны тренировочных и соревновательных нагрузок. 55.Техника физического упражнения. Отдельные (пространственные, временные, динамические) и комплексные (ритмические, качественные)
характеристики техники физических упражнений.
56. Структура микроциклов, их содержание и типы.
57. Понятие «система физической культуры», ее исходные основы (идейные, научно-прикладные, программно-нормативные, методические) и формы целостной организации в обществе.
58. Структура отдельного тренировочного занятия, его содержание и направленность.
59. Принцип непрерывности процесса физического воспитания и системного чередования в нем нагрузок и отдыха.
60. Причины разработки и введения Всесоюзного комплекса ГТО, значение для развития советской и российской физической культуры.
61. Современная система соревнований, утвержденная Международным союзом конькобежцев (ИСУ) и принципы ее совершенствования.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
кратко, без воды, 12 пт одинарный, 1-1,5 стр.
1. Понятие «физическая культура». Соотношение понятий «культура» (общества, личности) и «физическая культура». Основные аспекты в понимании физической культуры.
2. Срочные и кумулятивные биохимические изменения в организме под влиянием мышечной работы. Их суть. Роль кумулятивных изменений в адаптации организма под влиянием систематической тренировки.
3. Основные формы (виды и разновидности) физической культуры в современном обществе. Отличительные особенности базовой, профессионально- прикладной, оздоровительно-рекреативной и реабилитационной физической культуры, спорта как компонента физической культуры.
4. Утомление, его причины и следствия. Локализация и физиологические механизмы развития утомления.
5. Специфические и общекультурные функции физической культуры и спорта в современном обществе.
6. Врачебно-педагогический контроль. Основные задачи, форма и структура организации врачебно-педагогического контроля.
7. Федеральный закон «О физической культуре» как законодательная основа управления отраслью. Социальная значимость принятия закона «О физической культуре».
8. Понятие о темпераменте. Психологическая характеристика типов темперамента и его влияние на спортивный результат.
9. Роль олимпийского движения в развитии современного спорта.
Олимпийская хартия: ее содержание, история создания, назначение.
10. Задачи и содержание спортивного отбора на этапах многолетней спортивной подготовки.
11. Средства физического воспитания и их общая характеристика. Понятие о содержании и форме физических упражнений. Классификация физических упражнений.
12. Государственные и общественные органы управления физической культурой и спортом в России. Основные и специфические функции менеджмента физкультурно-спортивной организации (на примере Федерации по виду спорта).
13. Основные этапы и социальное значение развития олимпийского движения в России. Итоги XXII Олимпийских зимних игр в г. Сочи (2014 г.) и их роль в развитии физической культуры, спорта и олимпийского движения.
14. Особенности процесса врабатывания при выполнении различных физических упражнений. Физиологический смысл и адаптивные изменения показателей, характеризующих врабатывание.
15. Тренировочные эффекты упражнения. Зависимость эффекта упражнения от режима, методов, условий его воспроизведения (общее представление о характере этой зависимости).
16. Лидер в спорте. Стили лидерства. Компоненты эффективного лидерства: стиль тренера, ситуационные факторы, качества лидеров.
17. Нагрузка и отдых как взаимосвязанные компоненты процесса физического воспитания и спортивной тренировки. Типы интервалов отдыха, вводимые в процессе воспроизведения упражнений и между занятиями.
18. Восстановление после физической нагрузки: фазы и характеристика физиологических изменений. Методы и приемы, способствующие ускорению восстановления и повышению его эффективности.
19. Характеристика методов строго регламентированного упражнения и их классификация.
20. Острые патологические состояния при спортивной деятельности, механизмы возникновения, признаки, первая помощь и профилактика.
21. Игровой и соревновательный методы в физическом воспитании и спортивной тренировке. Определяющие черты этих методов, возможности, предоставляемые им и ограничения.
22. Общая характеристика психических состояний и методы их регуляции. 23.«Круговая тренировка» в физическом воспитании и спортивной
тренировке. Методические варианты «круговой тренировки», направленные на комплексное воспитание физических качеств.
24.Сущность и виды планирования. Основные управленческие действия по планированию и организации спортивного мероприятия (соревнования).
25.1. Обще методические принципы физического воспитания (сознательности и активности, наглядности, доступности и индивидуализации, систематичности). Основные правила, направления и пути реализации в физическом воспитании и спортивной тренировке этих принципов.
26. Задачи и содержание технической подготовки. Этапы технической подготовки. Критерии спортивно-технического мастерства.
27. Основы методики построения урочных форм занятий в физическом воспитании. Основные характеристики структуры, распределение материала по частям занятия, моторная и общая плотность, динамика нагрузки и порядок чередования с интервалами отдыха.
28. Воспитание морально-волевых качеств спортсмена в процессе многолетней спортивной подготовки.
29. Особенности форм занятий неурочного типа. Отличительные черты неурочных занятий в физическом воспитании («малые» и «крупные» формы). Типичные признаки, отличающие малые формы занятий физическими упражнениями от крупных.
30. Принцип единства общей и специальной подготовки спортсменов. Его основные характеристики и реализация в спортивной практике.
31. Планирование и контроль в физическом воспитании и спортивной тренировке. Особенности форм и операций перспективного, этапного и оперативно-текущего планирования. Единство педагогического, врачебного контроля и самоконтроля в физическом воспитании.
32. Перетренированность и перенапряжение. Основные симптомы, общая направленность лечения, профилактика.
33. Основные стороны и формы спортивного движения в обществе. Общедоступный спорт и спорт высших достижений; особенности и взаимосвязь
этих сторон спортивного движения.
34. Система спортивных соревнований. Типы соревнований и их признаки.
Календарь соревнований.
35.1. Понятие «спортивная форма», закономерности соотношения фаз развития спортивной формы и периодов тренировки. Особенности построения тренировки в различные периоды большого тренировочного цикла (макроцикла).
36. Сила как одно из проявлений функциональных свойств скелетной мышцы. Физиологические механизмы регуляции силы. Адаптация организма к силовой нагрузке. Физиологические закономерности тренировки силы скелетных мышц.
37. Основные направления развития массового и рекреативного спортивного движения в мире и России во второй половине XX - начале XXI вв.
38. Педагогические, медико-биологические и психологические средства восстановления и повышения работоспособности спортсменов.
39. Двигательно-координационные способности. Специфическая направленность, средства и основы методики воспитания координационных способностей и их компонентов (способности точно соблюдать и регулировать пространственные параметры движений, способности к рациональному мышечному расслаблению, способности поддерживать равновесие).
40. Структура средних циклов тренировки – мезоциклов. Типы мезоциклов и их характеристика.
41. Скоростные способности, факторы, лежащие в их основе.
Особенности средств и методики воспитания скоростных способностей.
42. Современные формы материального и морального стимулирования труда работников физической культуры и спорта с учетом организационно-правовых форм функционирования физкультурно-спортивных организаций.
43. Физиологическая сущность выносливости. Понятие об общей и специальной выносливости. Развитие выносливости в избранном виде спорта.
44. Спортивные травмы, основные причины травматизма в спорте, первая до врачебная помощь, меры профилактики.
45. Ступенчато-восходящая и волнообразная формы динамики тренировочных нагрузок, их характеристика.
46. Суперкомпенсация, условия ее возникновения. Суперкомпенсация как основа биохимической адаптации организма под влиянием систематической тренировки.
47. Средства и особенности методики направленного воздействия на развитие гибкости в процессе физического воспитания. Правила нормирования нагрузок в упражнениях, стимулирующих развитие гибкости.
48. Тактическая подготовка спортсмена. Понятие «спортивная тактика».
Особенности тактики в избранном виде спорта.
49. Этап начального разучивания двигательного действия (задачи, средства, методы). Пути управления формированием ориентировочной основы нового двигательного действия, выделения «опорных точек».
50. Рациональность и эффективность спортивной техники. Оценка эффективности двигательных действий (реализационная, сравнительная, и абсолютная эффективность) на примере вашего вида спорта.
51. Сила как физическое качество человека, средства и особенности методики направленного воздействия на развитие силы в процессе физического воспитания. Силовые способности.
52. Характеристика двигательного навыка. Положительный и отрицательный перенос навыков при выполнении двигательных действий.
53. Специальные принципы построения спортивной тренировки (общая характеристика).
54. Нагрузка в спортивной тренировке. Характеристика показателей
«внешней» и «внутренней» стороны тренировочных и соревновательных нагрузок. 55.Техника физического упражнения. Отдельные (пространственные, временные, динамические) и комплексные (ритмические, качественные)
характеристики техники физических упражнений.
56. Структура микроциклов, их содержание и типы.
57. Понятие «система физической культуры», ее исходные основы (идейные, научно-прикладные, программно-нормативные, методические) и формы целостной организации в обществе.
58. Структура отдельного тренировочного занятия, его содержание и направленность.
59. Принцип непрерывности процесса физического воспитания и системного чередования в нем нагрузок и отдыха.
60. Причины разработки и введения Всесоюзного комплекса ГТО, значение для развития советской и российской физической культуры.
61. Современная система соревнований, утвержденная Международным союзом конькобежцев (ИСУ) и принципы ее совершенствования.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
850 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9516 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую