Сдано на 90 баллов в 2021г. Верно 27 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1.…это напиток, который подается перед едой, для возбуждения аппетита
дижестив
коктейль
аперитив
комплимент
2.Распространенное для заведения формата ... явление - наличие монопродукта. на котором держится все меню
fast-casual
fast-food
casual-dining
3.Обязанностью официанта в ресторане является ...
обучение стандартам обслуживания
привлечение целевой группы посетителей в ресторан
получение обратной СВЯЗИ об удовлетворенности сервисом от гостей
прием заказов
4.Одно из методов рекомендации блюд носит название ...
«гость всегда прав»
«елочка»
допродаха
«кивок Салливана»
5.... - это бар., в котором бармен не обслуживает посетителей за стойкой
Сервис-бар
Пулл-бар
Лаунж-бар
Диско-бар
6.Водку рекомендуется подавать охлажденной ...
до 8—12 С
до 14-16С
до 2-4 гС
до 2-4 гС летом и охлажденной до 14-16 еС зимой
7.Прожарка Medium (медиум) является рекомендованной для ...
говядины
кролика
Свинины
Курицы
8.Деловым людям лучше предложить столик
в спокойном месте, возможно в углу или за колонной
в центре зала
у окна или барной стойки
с большой столешницей
9.Неверно.. что к элементам суггестивного cepвиca относят
рекомендацию
напоминание
«дозаказ»
навязчивую рекламу
10.Неверно., что существует... вид сервиса
испанский
французский
английский
11.Перед тем как подать на стол блюдо, официанту необходимо …
проверить качество приготовления блюда
сервировать стол приборами, хлебом, специями
подать гостям салфетки
рассказать историю создания блюда
12.Ресторанный формат ... включает рестораны быстрого обслуживания с высоким стандартом приготовления еды, где предпочтение отдается свежим ингредиентам
fast-casual
fast-focd
casual-dining
fine-dining
13.Хостес ведет такую документацию, как...
план прихода гостей
лист ожидания
лист посадки
стандарты сервиса
14.Одиночному посетителю лучше предложить столик ...
в спокойном месте, возможно в углу или за колонной
в центре зала
у окна или барной стойки
с большой столешницей
15.Приняв заказ у гостя, официант обязательно должен …, перед тем как информировать подразделения ресторана о выборе гостей
запомнить содержимое заказа без записи
повторить заказ гостю
сразу пересказать заказ менеджеру
рассказать каких блюд нет в наличии
16.Неверно.. что задачей менеджера зала Б ресторане является ...
создание стандартов обслуживания
привлечение целевой группы посетителей в ресторан
получение обратной связи об удовлетворенности сервисом от гостей
сокращение затрат на сервис
17.При заказе гостем стейка официант должен уточнить у гостя …
нужен ли гарнир
степень прожарки мяса
нести ли специальный нож
18.... сервис обычен для ресторанов высокой кухни, где он подчеркивает элегантность атмосферы, считается самым впечатляющим и дорогостоящим в мире
Французский
Испанский
Английский
19.... - это специалист по приготовлению кофе и кофейных напитков
Фумилье
Бар-менеджер
Бартендер
Бариста
20.Заведения формата fine-dining ориентировано на ...
высокий оборот гостей
эксклюзивность и индивидуальный подход
стандартизацию обслуживания
высокую скорость обслуживания
21.При обслуживании посетителя, который спешит следует...
подробно рассказать об акциях и сезонных предложениях
принести газету или журнал
посадить за столик в уединенной зоне
спросить, как долго посетитель планирует задержаться в ресторане
22.Обед, как правило, начинается …
с первого блюда
с салата
с напитка
с закуски
23.Для ... сервиса характерно, что пища готовится и раскладывается по тарелкам непосредственно на кухне, затем тарелки разносят гостям
американского
русского
французского
английского
24.Прожарка Well Done является рекомендованной для ...
говядины
баранины
свинины
телятины
25.Бар с мягкими низкими диванами - это...
cepвиc-бар
пуля-бар
лаунж-бар
диско-бар
26.Посетителям с детьми лучше предложить столик ...
в спокойном месте, возможно в углу или за колонной
в центре зала или у окна
у барной стойки
с большой столешницей
27.Для подачи шампанского предназначен бокал под названием ...
тумблер
олд-фешен
хайболл
флюте
28.Определяющим признаком ресторана как предприятия общественного питания является ...
обслуживание официантами
высокий уровень обслуживания потребителей
наличие постоянного меню
сочетание обслуживания с организацией отдыха
29.Такие безалкогольные напитки, как чай или кофе ...
не являются дижестивами
являются дижестивами
являются дижестивами в будние дни
30.Основной задачей внедрения стандартов для элитного ресторана является
ознакомление сотрудников с основными правилами предоставления сервиса в заведении
унификация процессов обслуживания
снижение времени сотрудников на обслуживание
стандартизация сервиса
...
Экологические проблемы занимают видное место в деятельности Международной гостиничной ассоциации. В рамках МГА создан фонд ИХЕЯ (Международная гостиничная экологическая инициатива), главной задачей которого являются сбор и распространение информации по экологическим вопросам, связанным с гостиничным хозяйством. Фондом подготовлены учебные пособия и компакт-диски, для индустрии туризма организуются учебные семинары по экологии, а также ежегодные конкурсы на лучшие ...
2. Бенчмаркетинг и его роль в социально-культурном сервисе.
Бенчмаркетинг (Benchmarking, ВМ) – японская технология определения наилучшего способа ведения бизнеса с целью повышения результативности управления собственным предприятием. Ею могут воспользоваться те, кто не уповает только на гениальность своего персонала, а пытается овладеть лучшими приемами конкурентов. Бенчмаркетинг необходим для формирования конкурентных преимуществ, особенно в сфере товаров, которые являются «лицом» организации. Данная технология направлена на обнаружение потребительского выбора по отношению к соперничающим товарам и услугам. Что лучше, а что хуже, устанавливают потребители, так как собственно они – основной источник дохода организации. Систематизация бенчмаркинговых данных порой дает возможность отыскать весьма элементарные решения для модификации продукта, которые быстро приводят к коммерческому успеху (изменение окраски, упаковки, пунктов продаж и др.). Основное, что дает бенчмаркетинг, это возможность отыскать свою уникальную особенность, которую будут положительно оценивать клиенты.
...
1. Административно-хозяйственная деятельность на предприятиях социально-
культурного сервиса и туризма.
2. Инновационные процессы: понятие и сущность. Инновационные процессы в
сервисе и туризме.
3. Контактные зоны, как сфера реализации сервисной деятельности. Виды
сервисной деятельности.
4. Маркетинговая деятельность сервисного предприятия.
5. Международные организации по стандартизации (ИСО): цели, функции,
направления деятельности.
6. Действующие санитарные нормы в индустрии гостеприимства.
7. Документационное обеспечение санитарных работ.
8. Общие и специальные методы анализа сервисной деятельности.
9. Государственный санитарный контроль.
10. Разработка бизнес-плана предприятия.
11. Виды услуг на предприятиях общественного питания.
12. Контролирующие организации в сфере общественного питания.
13. Индустрия гостеприимства: понятие, сущность, структура, модели.
14. Рекреационный потенциал. Методы оценки рекреационного потенциала
региона.
15. Речевые тактики и их использование в профессиональной деятельности
специалистов социально-культурной сферы и туризма.
16. Рынок сервисных услуг: понятие, структура, основные характеристики и факторы
развития.
17. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
18. Франчайзинг в сфере общественного питания.
19. Технология внедрения дополнительных услуг в ресторанном сервисе.
20. Типы организационных структур. Организационные структуры управления
сервисным предприятием.
21. Стили и методы руководства в сфере СКСиТ. Этика руководителя. 22. Условия лицензирования сервисных услуг.
23. Формирование фирменного стиля сервисного предприятия: основные понятия,
цели и элементы.
24. Функции менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.
25. Характеристика инновационной модели управления предприятием.
26. Характеристика отраслевой структуры социально-культурного сервиса.
Культура сервиса.
27. Характеристика этики как науки и явления духовной жизни. Понятие
профессиональной этики специалиста СКСиТ.
28. Управление качеством на предприятиях индустрии гостеприимства.
Стандартизация и сертификация сервисной деятельности. Государственная и
национальная системы стандартизации и сертификации РФ.
29. Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и
туризма.
30. Управление конфликтами в сфере услуг.
31. Анимационное обслуживание на предприятиях гостиничного сервиса.
32. Организация службы гостиницы по приему и размещению клиентов
33. Гостиничный продукт и его составляющие. Виды гостиничных услуг.
34. Порядок бронирования мест в гостинице.
35. Правила расчета оплаты за проживание в гостинице
36. Охрана труда и техника безопасности в гостиницах.
37. Системы безопасности в гостиницах. Меры пожарной безопасности в
гостиницах.
38. Операционный процесс обслуживания в гостинице. Функции службы приема
и размещения.
39. Лояльность клиентов в гостинично-ресторанном бизнесе: понятие и
программы лояльности.
40. Обслуживание гостиничного фонда. Стандарты качества номерного фонда
гостиницы.
41. Классификация предприятий общественного питания. Технология
обслуживания на предприятиях питания гостиницы.
42. Условия питания, методы и виды обслуживания гостей в ресторанах и барах
гостиницы.
43. Современные представления о комфорте гостиничного сервиса:
экономический, экологический, эстетический, информационный, бытовой комфорт
и безопасность.
44. Стиль в обслуживании гостей
45. Требования, подбор и оценка персонала индустрии гостеприимства.
46. Международные правила предоставления услуг гостиницы
47. Профессиональная культура сотрудников гостиницы
48. Состояние и перспективы развития гостиничного бизнеса в Тюмени
49. Классификация предприятий общественного питания.
50. Гостиничные цепи как элемент современной индустрии гостеприимства
51. Правила предоставления услуг гостиниц в РФ.
52. Рекламная деятельность гостиниц.53. Сегментация рынка услуг. Целевой рынок гостиниц и ресторанов
54. Основные оперативные показатели экономической эффективности средств
размещения.
55. Классификация гостиниц в РФ. Типы номеров.
56. Стандарты обслуживания в ресторанном бизнесе.
57. Формы управления гостиничными предприятиями.
58. Продукт гостиницы и его составляющие. Жизненный цикл гостиничного
продукта.
59. Виды дополнительных гостиничных услуг
60. Международная система классификации гостиниц. Типы номеров.
61. Организационная структура управления гостиничным предприятием
62. Службы гостиниц
63. Процесс обслуживания гостей в гостинице
64. Порядок регистрации и размещения гостей
65. Виды и порядок оказания услуг на предприятиях общественного питания.
66. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда
67. Правила расчета с клиентами гостиницы
68. Организация обслуживания туристических групп на предприятиях
общественного питания.
69. Санитарная уборка в гостинице, стандарты чистоты
70. Структура управления предприятиями питания в гостинице
71. Характеристика типов предприятий общественного питания.
72. Организация обслуживания гостей в номерах гостинцы
73. Организация транспортно-экскурсионного обслуживания
74. Методы увеличения продаж «продукта» гостиницы
75. Повышение конкурентоспособности услуг в СКСиТ
76. Система оценки удовлетворенности клиентов в отеле. Программа «Тайный
гость».
77. Техническое оснащение предприятий гостиничного сервиса
78. Автоматизация деятельности гостиничных предприятий.
79. Информационные технологии в работе гостиниц
80. Индустрия досуга и развлечений: основные предприятия, особенности
функционирования. Анимационный сервис.
81. Документооборот на предприятиях общественного питания.
82. Требования к обслуживанию людей с ограниченными возможностями.
83. Системы складского учета в гостинице
84. Виды сервиса в общественном питании.
85. Системы управления и контроля предприятиями общественного питания
86. Обзор современных информационных систем онлайн-бронирования.
87. Инновационный процесс и его структура.
88. Конфликты в организации и управление ими.
89. Транспортные услуги в гостиницах.
90. Культура сервиса в гостинице...
Постановление Госстандарта РФ от 27.06.2003 г. № 63 устанавливает «признать национальными стандартами действующие государственные и межгосударственные стандарты, введенные в действие до 1 июля 2003 г. для применения в Российской Федера¬ции». Называем такие стандарты, касающиеся сферы туризма:
ГОСТ 30335 — 95 Услуги населению. Термины и определения;
......