Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 8 заданий+7тестов с ответами

  • 7 страниц
  • 2014 год
  • 541 просмотр
  • 3 покупки
Автор работы

irina251994

ответственная,коммуникативная,трудолюбивая

130 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

решение 8 заданий по одному из разделов дисциплины "Маркетинг" тесты с ответами

Задание 1.
Компания «Границы» изучила различные концепции туристических поездок, исходя из трех свойств: форма активности, цена и место, - каждый из которых может иметь три уровня. Эти концепции проверялись на трех сегментах потенциальных покупателей: молодежь, семьи и пожилые люди. Совместный анализ позволил установить следующие полезности.
Задание 2
Примените метод макросегментации «функции.\ покупатели.\ технологии» к одному из следующих секторов промышленности:
- краски;
- вертолеты;
- банковские услуги;
- приборы медицинской диагностики с визуализацией изображения;
- пейджеры;
- экономическая и управленческая литература.
Определите для каждого сектора понятие отрасли, рынка и рынка товара.
Задание 3
Импортер:
- японских фотоаппаратов;
- компьютеров фирмы «ИБМ»;
- часов
хочет располагать сегментацией по выгодам для российского рынка. Предложите сетку сегментации, которая кажется вам априорно подходящей и предложите процедуру сбора информации, позволяющей проверить ее обоснованность.
Задание 4
Выберите две газеты, ориентированные на определенную социально-демографическую группу (молодежь, бизнесмены, домохозяйки, этническая группа). Отберите четыре рекламных сообщения и попытайтесь определить позиционирование, которого добиваются рекламодатели.
Задание 5
Сегментирование рынка – это:
- процесс разбивки потребителей на группы по какому-либо актуальному для покупки признаку;
- раздел рынка по договоренности с конкурентами.
Укажите правильный ответ.
Задание 6
Позиционирование товара на рынке предполагает:
- выбор сегмента неудовлетворенной потребности;
- необязательно должен быть найден сегмент неудовлетворенной потребности, может быть выбран сегмент, занятый конкурентом и поставлена задача вытеснить товар конкурента за счет превосходства в потребительских свойствах своего товара и соответствующей рекламы.
Укажите правильный ответ.


Задание 7
Возможно ли с позиции сегментирования рынка, чтобы продавец фирменного магазина отговаривал случайного посетителя от покупки, утверждая, что приглянувшийся покупателю товар «не для него»?
Задание 8
Кто, по Вашему мнению, является основным потребителем таких товаров, как:
- спортивные тренажеры;
- микрокалькуляторы;
- манная крупа;
- краска для волос;
- самоучители иностранных языков;
- спортивные газеты;
- персональные ЭВМ?
Дайте «портреты» потребителей того или иного из этих товаров, указав не менее трех наиболее важных их характеристик.
+тесты с ответами

решение 8 заданий по одному из разделов дисциплины "Маркетинг". работу выполняла самостоятельно, экзамен получила автоматом "отлично"

интернет ресурсы

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

решение 8 заданий по одному из разделов дисциплины "Маркетинг" тесты с ответами

Задание 1.
Компания «Границы» изучила различные концепции туристических поездок, исходя из трех свойств: форма активности, цена и место, - каждый из которых может иметь три уровня. Эти концепции проверялись на трех сегментах потенциальных покупателей: молодежь, семьи и пожилые люди. Совместный анализ позволил установить следующие полезности.
Задание 2
Примените метод макросегментации «функции.\ покупатели.\ технологии» к одному из следующих секторов промышленности:
- краски;
- вертолеты;
- банковские услуги;
- приборы медицинской диагностики с визуализацией изображения;
- пейджеры;
- экономическая и управленческая литература.
Определите для каждого сектора понятие отрасли, рынка и рынка товара.
Задание 3
Импортер:
- японских фотоаппаратов;
- компьютеров фирмы «ИБМ»;
- часов
хочет располагать сегментацией по выгодам для российского рынка. Предложите сетку сегментации, которая кажется вам априорно подходящей и предложите процедуру сбора информации, позволяющей проверить ее обоснованность.
Задание 4
Выберите две газеты, ориентированные на определенную социально-демографическую группу (молодежь, бизнесмены, домохозяйки, этническая группа). Отберите четыре рекламных сообщения и попытайтесь определить позиционирование, которого добиваются рекламодатели.
Задание 5
Сегментирование рынка – это:
- процесс разбивки потребителей на группы по какому-либо актуальному для покупки признаку;
- раздел рынка по договоренности с конкурентами.
Укажите правильный ответ.
Задание 6
Позиционирование товара на рынке предполагает:
- выбор сегмента неудовлетворенной потребности;
- необязательно должен быть найден сегмент неудовлетворенной потребности, может быть выбран сегмент, занятый конкурентом и поставлена задача вытеснить товар конкурента за счет превосходства в потребительских свойствах своего товара и соответствующей рекламы.
Укажите правильный ответ.


Задание 7
Возможно ли с позиции сегментирования рынка, чтобы продавец фирменного магазина отговаривал случайного посетителя от покупки, утверждая, что приглянувшийся покупателю товар «не для него»?
Задание 8
Кто, по Вашему мнению, является основным потребителем таких товаров, как:
- спортивные тренажеры;
- микрокалькуляторы;
- манная крупа;
- краска для волос;
- самоучители иностранных языков;
- спортивные газеты;
- персональные ЭВМ?
Дайте «портреты» потребителей того или иного из этих товаров, указав не менее трех наиболее важных их характеристик.
+тесты с ответами

решение 8 заданий по одному из разделов дисциплины "Маркетинг". работу выполняла самостоятельно, экзамен получила автоматом "отлично"

интернет ресурсы

Купить эту работу

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 8 заданий+7тестов с ответами

130 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
irina251994
4.9
ответственная,коммуникативная,трудолюбивая
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
130 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе irina251994 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе irina251994 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе irina251994 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе irina251994 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽