Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 15 заданий+тесты с ответами

  • 9 страниц
  • 2014 год
  • 756 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

irina251994

ответственная,коммуникативная,трудолюбивая

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

решение задание по некоторым разделам дисциплины маркетинг.+ тесты с ответами

Задание 2.
Разработайте план прямого маркетинга для продажи (выбор). Приведите примеры прямого маркетинга в Интернете.
Задание 3.
Рассмотрите традиционные и нетрадиционные методы паблик рилейшинз. Опишите преимущества и недостатки каждого из них. Приведите примеры применения данных методов и использования мероприятий паблик рилейшнз в сферах: (торговля и оказание услуг)
Задание 6.
Выберите один любой товар (например, сотовый телефон или шоколадный батончик) и разработай для него три вида рекламы: информационную, убеждающую, напоминающую (в понятие «разработать рекламу» включается рекламная идея, рекламное обращение, средства рекламы, мероприятия по оценке эффективности рекламы).
Задание 7.
Как известно, для создания слоганов используется популярный метод, согласно которому копирайтер выбирает широко известную фразу (поговорку, пословицу, идиому) и затем тот или иной атрибут рекламируемого товара или предприятия (название, изображение, логотип) и эти два элемента как бы «объединяет» в единую фразу.
Например, по такому принципу сформулирован слоган для корпоративного сайта сети закусочных Fast Food. Это слоган «Какой же русский не любит быстрой еды?».
Используя указанный подход, сформулируйте несколько слоганов?
Назовите товар (услугу), особенно хорошо известный (известную) вам как пользователю и в отношении которого (которой) вы можете считать себя экспертом. Определите характеристики или атрибуты, которые кажутся вам наиболее важными, и сопоставьте их с атрибутами, которые подчеркиваются в рекламе товаров (услуг) этого типа. Какие советы дали бы вы потенциальному покупателю?
Задание 12.
Вас просят провести измерения позиции молодежи по отношению к рекламе в целом. Опишите причинную структуру, которая должна определить сбор информации.
Задание 13.
Общеизвестна неодинаковая эффективность одних и тех же средств продвижения товара на различных рынках. Обозначьте цифрами от 1 до 4 (по степени убывания значимости) относительную важность таких средств продвижения товара, как: реклама, персональная продажа, пропаганда, стимулирование сбыта для:
- легковых автомобилей;
- кредитных карточек;
- моющих средств;
- деревообрабатывающих станков.
Ответ обоснуйте.

15 заданий +тесты с ответами

интернет ресурсы

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

решение задание по некоторым разделам дисциплины маркетинг.+ тесты с ответами

Задание 2.
Разработайте план прямого маркетинга для продажи (выбор). Приведите примеры прямого маркетинга в Интернете.
Задание 3.
Рассмотрите традиционные и нетрадиционные методы паблик рилейшинз. Опишите преимущества и недостатки каждого из них. Приведите примеры применения данных методов и использования мероприятий паблик рилейшнз в сферах: (торговля и оказание услуг)
Задание 6.
Выберите один любой товар (например, сотовый телефон или шоколадный батончик) и разработай для него три вида рекламы: информационную, убеждающую, напоминающую (в понятие «разработать рекламу» включается рекламная идея, рекламное обращение, средства рекламы, мероприятия по оценке эффективности рекламы).
Задание 7.
Как известно, для создания слоганов используется популярный метод, согласно которому копирайтер выбирает широко известную фразу (поговорку, пословицу, идиому) и затем тот или иной атрибут рекламируемого товара или предприятия (название, изображение, логотип) и эти два элемента как бы «объединяет» в единую фразу.
Например, по такому принципу сформулирован слоган для корпоративного сайта сети закусочных Fast Food. Это слоган «Какой же русский не любит быстрой еды?».
Используя указанный подход, сформулируйте несколько слоганов?
Назовите товар (услугу), особенно хорошо известный (известную) вам как пользователю и в отношении которого (которой) вы можете считать себя экспертом. Определите характеристики или атрибуты, которые кажутся вам наиболее важными, и сопоставьте их с атрибутами, которые подчеркиваются в рекламе товаров (услуг) этого типа. Какие советы дали бы вы потенциальному покупателю?
Задание 12.
Вас просят провести измерения позиции молодежи по отношению к рекламе в целом. Опишите причинную структуру, которая должна определить сбор информации.
Задание 13.
Общеизвестна неодинаковая эффективность одних и тех же средств продвижения товара на различных рынках. Обозначьте цифрами от 1 до 4 (по степени убывания значимости) относительную важность таких средств продвижения товара, как: реклама, персональная продажа, пропаганда, стимулирование сбыта для:
- легковых автомобилей;
- кредитных карточек;
- моющих средств;
- деревообрабатывающих станков.
Ответ обоснуйте.

15 заданий +тесты с ответами

интернет ресурсы

Купить эту работу

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 15 заданий+тесты с ответами

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
irina251994
4.9
ответственная,коммуникативная,трудолюбивая
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе irina251994 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе irina251994 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе irina251994 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе irina251994 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽