Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы по маркетингу/Билеты по маркетингу (внутри ответы на 48 вопросов)

  • 97 страниц
  • 2015 год
  • 282 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

masha2008

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На каждый вопрос дан развернутый ответ, но без воды. Средний объем ответа на 1 вопрос - это 2 страницы.

В работе содержатся ответы на следующие вопросы:
1.Определение термина «Маркетинг».
2.Концепция маркетинга, задачи маркетинга, цели маркетинга, экономический смысл маркетинга.
3.Принципы и функции маркетинга.
4.Схема маркетинговой деятельности предприятия.
5.Маркетинговая среда организации.
6.Функции менеджера по маркетингу.
7.Составляющие процесса управления маркетингом.
8.Анализ рыночных возможностей.
9.Отбор целевых рынков.
10.Разработка комплекса маркетинга.
11.Организация маркетинговой деятельности на предприятии.
12.Функциональная организация.
13.Организация по географическому принципу.
14.Организация по товарному производству.
15.Организации по рыночному принципу и товарно-рыночному принципу. Система маркетингового контроля.
16.Определение понятия «система маркетинговой информации» и ее общий вид (представить схему).
17.Система внутренней отчетности.
18.Система сбора текущей маркетинговой информации.
19.Система маркетинговых исследований.
20.Система анализа маркетинговой информации.
21.Основные этапы маркетинговых исследований.
22.Методы маркетинговых исследований и сбора информации.
23.Этапы развития концепции маркетинговой деятельности (массовый маркетинг; товарно-дифференцированный маркетинг и целевой маркетинг).
24.Сегментирование (сегментация) рынка. Общий подход к сегментированию рынка. Определение термина «сегмент» рынка. Методы сегментации рынка по потребителям.
25.Основные виды маркетинга при выборе стратегии сегментации.
26.Емкость рынка. Обобщенные критерии правильного определения сегмента.
27.Классификационные признаки типов рынков.
28.Позиционирование товара на рынке.
29.Определение термина «товар» и определение понятия «товарная политика». Три уровня товара (представить схему).
30.Классификация товаров в зависимости от характера покупательского поведения потребителей. Возможный набор конкурентных преимуществ товара.
31.Товарный знак и его применение. Основные требования к товарному знаку.
32.Упаковка и услуги.
33.Конкурентоспособность товара. Жизненный цикл товара и характеристика его стадий (представить схему).
34.Определение термина «цена» и определение понятия «качество товара». Основные функции цены.
35.Схема ценовой политики предприятия.
36.Типы рынка и типы конкуренции на рынке.
37.Виды цен и особенности их применения.
38.Методы расчета цены продукта и ценовые стратегии.
39.Определение термина «реклама». Виды и средства распространения информации.
40.Стимулирование сбыта (задачи и средства стимулирования сбыта; программа стимулирования сбыта).
41.Определение термина «пропаганда». Паблик рилейшнс и товарная пропаганда.
42.Розничная торговля. Виды розничных торговых предприятий.
43.Оптовая торговля. Функции оптовиков и их основные виды.
44.Каналы распределения, уровни каналов распределения и типы организации.
45.Дилеры и дистрибьюторы. Товародвижение.
46.Назначение службы маркетинга предприятия. Подходы к организационному построению службы маркетинга.
47.Бюджет и план маркетинга. Маркетинговый контроль.
48.Особенности международного маркетинга.

Ответы на 48 вопросов по маркетингу помогут для подготовки к экзамену/зачету/контрольной.
Оригинальность низкая, так как материал готовился при помощи открытых источников (учебники, профессиональные журналы, статьи, интернет).


Можно будет договориться о частичной покупке вопросов за меньшую сумму.

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На каждый вопрос дан развернутый ответ, но без воды. Средний объем ответа на 1 вопрос - это 2 страницы.

В работе содержатся ответы на следующие вопросы:
1.Определение термина «Маркетинг».
2.Концепция маркетинга, задачи маркетинга, цели маркетинга, экономический смысл маркетинга.
3.Принципы и функции маркетинга.
4.Схема маркетинговой деятельности предприятия.
5.Маркетинговая среда организации.
6.Функции менеджера по маркетингу.
7.Составляющие процесса управления маркетингом.
8.Анализ рыночных возможностей.
9.Отбор целевых рынков.
10.Разработка комплекса маркетинга.
11.Организация маркетинговой деятельности на предприятии.
12.Функциональная организация.
13.Организация по географическому принципу.
14.Организация по товарному производству.
15.Организации по рыночному принципу и товарно-рыночному принципу. Система маркетингового контроля.
16.Определение понятия «система маркетинговой информации» и ее общий вид (представить схему).
17.Система внутренней отчетности.
18.Система сбора текущей маркетинговой информации.
19.Система маркетинговых исследований.
20.Система анализа маркетинговой информации.
21.Основные этапы маркетинговых исследований.
22.Методы маркетинговых исследований и сбора информации.
23.Этапы развития концепции маркетинговой деятельности (массовый маркетинг; товарно-дифференцированный маркетинг и целевой маркетинг).
24.Сегментирование (сегментация) рынка. Общий подход к сегментированию рынка. Определение термина «сегмент» рынка. Методы сегментации рынка по потребителям.
25.Основные виды маркетинга при выборе стратегии сегментации.
26.Емкость рынка. Обобщенные критерии правильного определения сегмента.
27.Классификационные признаки типов рынков.
28.Позиционирование товара на рынке.
29.Определение термина «товар» и определение понятия «товарная политика». Три уровня товара (представить схему).
30.Классификация товаров в зависимости от характера покупательского поведения потребителей. Возможный набор конкурентных преимуществ товара.
31.Товарный знак и его применение. Основные требования к товарному знаку.
32.Упаковка и услуги.
33.Конкурентоспособность товара. Жизненный цикл товара и характеристика его стадий (представить схему).
34.Определение термина «цена» и определение понятия «качество товара». Основные функции цены.
35.Схема ценовой политики предприятия.
36.Типы рынка и типы конкуренции на рынке.
37.Виды цен и особенности их применения.
38.Методы расчета цены продукта и ценовые стратегии.
39.Определение термина «реклама». Виды и средства распространения информации.
40.Стимулирование сбыта (задачи и средства стимулирования сбыта; программа стимулирования сбыта).
41.Определение термина «пропаганда». Паблик рилейшнс и товарная пропаганда.
42.Розничная торговля. Виды розничных торговых предприятий.
43.Оптовая торговля. Функции оптовиков и их основные виды.
44.Каналы распределения, уровни каналов распределения и типы организации.
45.Дилеры и дистрибьюторы. Товародвижение.
46.Назначение службы маркетинга предприятия. Подходы к организационному построению службы маркетинга.
47.Бюджет и план маркетинга. Маркетинговый контроль.
48.Особенности международного маркетинга.

Ответы на 48 вопросов по маркетингу помогут для подготовки к экзамену/зачету/контрольной.
Оригинальность низкая, так как материал готовился при помощи открытых источников (учебники, профессиональные журналы, статьи, интернет).


Можно будет договориться о частичной покупке вопросов за меньшую сумму.

нет

Купить эту работу

Ответы на вопросы по маркетингу/Билеты по маркетингу (внутри ответы на 48 вопросов)

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 ноября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
masha2008
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе masha2008 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе masha2008 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе masha2008 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе masha2008 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽