Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

билеты Маркетинг

  • 42 страниц
  • 2014 год
  • 323 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Т.А.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

в виде шпор

в виде шпор

1. Современный маркетинг: сущность, основные категории, цели.

2. Цели организации: сущность, виды, функции, взаимосвязи, требования.

3. Маркетинг: концепции, задачи, принципы, функции, виды.

4. Контроль в маркетинге: сущность, типы, объекты цели, приемы и методы.

5. Основные концепции маркетинга XX века: сравнительный анализ.

6. Маркетинг-микс: сущность и основные элементы.

7. Анализ микро- и макросреды предприятия.

8. Товар: виды, классификация, этапы создания нового товара.

9. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды предприятия (фирмы).

10. Товарная политика фирмы: сущность, цели, задачи, условия формирования и пути реализации.

11. Анализ и оценка потенциальных возможностей предприятия (фирмы).

12. Управление ассортиментом: сущность, показатели, задачи, основы формирования, принципы, концепции.

13. Маркетинговые исследования: сущность, цели, объекты, основные направления.

14. Ценовая политика предприятия: сущность, элементы, проблемы эффективности.

15. Стадии и методы маркетинговых исследований.

16. Ценообразование: сущность, цели, функции, методы.

17. Кабинетные и полевые исследования: сущность, особенности, методы.

18. Ценовые стратегии фирмы: сущность, виды, проблемы эффективного управления.

19. Информационное обеспечение маркетинговых исследований: основные системы.

20. Сбытовая политика фирмы: сущность, планирование, виды, этапы формирования.

21. Исследование рынка: сущность, цели, принципы, функции, задачи, объекты, классификация, направления.

22. Системы распределения товаров и услуг фирмы: сущность, цели, функции стратегии.

23. Поведение потребителей: сущность, потребности, теории, проблемы удовлетворения.

24. Стимулирование сбыта: цели, средства, программы.

25. Поведение потребителей: факторы, мотивация, модели, манипуляции.

26. Коммуникационная политика предприятия: сущность, элементы, виды.

27. Удовлетворенность потребителя: сущность, концепции, проблемы.

28. Маркетинговые коммуникации: сущность, структура, типы.

29. Сегментация рынка: сущность, критерии, виды, этапы, технологии.

30. Продвижение товара: сущность, проблемы, виды, методы.

31. Позиционирование товара на рынке: сущность, виды, основания, стратегии, этапы, ошибки и ограничения.

32. Стратегические решения по маркетинговым коммуникациям.

33. Современные методики сегментирования рынка на основе психографических типов: VALS 1, VALS 2, iVALS (Internet VALS).

34. Реклама: сущность, цели, виды, средства.

35. Особенности определения психографических типов российских потребителей.

36. Реклама как эффективное средство воздействия на поведение потребителей.

37. Конкурентоспособность фирмы и выбор стратегии: сущность, виды и анализ.

38. Разработка эффективного комплекса продвижения товаров на рынок: составление бюджета рекламной кампании.

39. Анализ конкурентоспособности фирмы и товара на целевом рынке.

40. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия.

41. Маркетинговые стратегии: сущность, риски, проблемы выбора и эффективности.

42. Маркетинг в агробизнесе.

43. Организационные структуры управления фирмой: сущность, элементы, задачи, принципы построения, типы.

44. Маркетинг в сфере образования.

45. Организационные структуры управления маркетинговой деятельностью: проблемы оптимизации.

46. Маркетинг в сфере услуг: сущность, особенности, модели.

47. Планирование и контроль маркетинговой деятельности фирмы.

48. Сетевой (многоуровневый) маркетинг.

49. Планирование в системе управления маркетингом: сущность, уровни, цели, этапы.

50. Управление маркетингом фирмы: сущность и проблемы.

в виде шпор

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

в виде шпор

в виде шпор

1. Современный маркетинг: сущность, основные категории, цели.

2. Цели организации: сущность, виды, функции, взаимосвязи, требования.

3. Маркетинг: концепции, задачи, принципы, функции, виды.

4. Контроль в маркетинге: сущность, типы, объекты цели, приемы и методы.

5. Основные концепции маркетинга XX века: сравнительный анализ.

6. Маркетинг-микс: сущность и основные элементы.

7. Анализ микро- и макросреды предприятия.

8. Товар: виды, классификация, этапы создания нового товара.

9. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды предприятия (фирмы).

10. Товарная политика фирмы: сущность, цели, задачи, условия формирования и пути реализации.

11. Анализ и оценка потенциальных возможностей предприятия (фирмы).

12. Управление ассортиментом: сущность, показатели, задачи, основы формирования, принципы, концепции.

13. Маркетинговые исследования: сущность, цели, объекты, основные направления.

14. Ценовая политика предприятия: сущность, элементы, проблемы эффективности.

15. Стадии и методы маркетинговых исследований.

16. Ценообразование: сущность, цели, функции, методы.

17. Кабинетные и полевые исследования: сущность, особенности, методы.

18. Ценовые стратегии фирмы: сущность, виды, проблемы эффективного управления.

19. Информационное обеспечение маркетинговых исследований: основные системы.

20. Сбытовая политика фирмы: сущность, планирование, виды, этапы формирования.

21. Исследование рынка: сущность, цели, принципы, функции, задачи, объекты, классификация, направления.

22. Системы распределения товаров и услуг фирмы: сущность, цели, функции стратегии.

23. Поведение потребителей: сущность, потребности, теории, проблемы удовлетворения.

24. Стимулирование сбыта: цели, средства, программы.

25. Поведение потребителей: факторы, мотивация, модели, манипуляции.

26. Коммуникационная политика предприятия: сущность, элементы, виды.

27. Удовлетворенность потребителя: сущность, концепции, проблемы.

28. Маркетинговые коммуникации: сущность, структура, типы.

29. Сегментация рынка: сущность, критерии, виды, этапы, технологии.

30. Продвижение товара: сущность, проблемы, виды, методы.

31. Позиционирование товара на рынке: сущность, виды, основания, стратегии, этапы, ошибки и ограничения.

32. Стратегические решения по маркетинговым коммуникациям.

33. Современные методики сегментирования рынка на основе психографических типов: VALS 1, VALS 2, iVALS (Internet VALS).

34. Реклама: сущность, цели, виды, средства.

35. Особенности определения психографических типов российских потребителей.

36. Реклама как эффективное средство воздействия на поведение потребителей.

37. Конкурентоспособность фирмы и выбор стратегии: сущность, виды и анализ.

38. Разработка эффективного комплекса продвижения товаров на рынок: составление бюджета рекламной кампании.

39. Анализ конкурентоспособности фирмы и товара на целевом рынке.

40. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия.

41. Маркетинговые стратегии: сущность, риски, проблемы выбора и эффективности.

42. Маркетинг в агробизнесе.

43. Организационные структуры управления фирмой: сущность, элементы, задачи, принципы построения, типы.

44. Маркетинг в сфере образования.

45. Организационные структуры управления маркетинговой деятельностью: проблемы оптимизации.

46. Маркетинг в сфере услуг: сущность, особенности, модели.

47. Планирование и контроль маркетинговой деятельности фирмы.

48. Сетевой (многоуровневый) маркетинг.

49. Планирование в системе управления маркетингом: сущность, уровни, цели, этапы.

50. Управление маркетингом фирмы: сущность и проблемы.

в виде шпор

Купить эту работу

билеты Маркетинг

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Т.А.
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе Т.А. 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе Т.А. 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе Т.А. 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе Т.А. 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽