Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Образовательный маркетинг

  • 11 страниц
  • 2016 год
  • 1511 просмотров
  • 4 покупки
Автор работы

user419579

Бухгалтер

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

Задание 1. Опишите, каким Вы видите современного покупателя образовательных услуг?
Задание 2. Опишите основные маркетинговые проблемы, с которыми сталкивается Ваша организация (детский сад или школа)? Приведите пример Вашего самого удачного творческого решения маркетинговых проблем?
Задание 3. Напишите краткое эссе на тему: «Что Вы думаете о картине образовательного маркетинга 2020 года»? Каковы прогнозы для Вашей сферы деятельности (дошкольное образование)? Что Вы делаете, чтобы к ним подготовиться?
Задание 4. Опишите в кратком эссе процесс управления отношениями с потребителем ОУП Вашей либо любой известной Вам организации, опираясь на следующие вопросы:
• Кто ваши потребители?
• Как потребители узнают, что нуждаются в ваших ОУП?
• Как потребителя узнают о ваших предложениях?
• Как потребители заказывают или покупают ваши ОУП?
• Как потребители делают окончательный выбор?
• Что происходит, когда поставка ОУП осуществлена?
• Что происходит, когда потребитель перестает пользоваться ОУП Вашей организации?
Задание 5. Перечислите основные маркетинговые исследования, применяемые в Вашей организации (детский сад). Какую маркетинговую задачу решает каждое из них? С помощью каких маркетинговых инструментов осуществляются такие исследования? Как используются результаты исследований в управленческой деятельности?
Задание 6. Проанализируйте и опишите вариант позиционирования Вашей образовательной организации либо любой известной Вам организации на рынке ОУП. Работаете ли вы на уровне массового рынка, сегмента рынка, на уровне ниши или индивидуального покупателя? Нет ли, на Ваш взгляд, ошибки в выборе уровня с учетом настоящего и будущего состояния рынка образовательных услуг?

Задание 7. Разработайте алгоритм формирования маркетинговой стратегии образовательного учреждения на примере Вашей образовательной организации либо другой известной Вам организации.
Задание 8. Разработайте опросный лист по изучению образовательных потребностей реальных и потенциальных потребителей Вашего ОУ (детский сад или школа)?
Задание 9. Заполните лист оценки уровня эффективности маркетинговой деятельности Вашей образовательной организации (детский сад или школа), используя следующую шкалу, прокомментируйте результат:

Ответы на вопросы и творческое задание(опросник)

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

-

Задание 1. Опишите, каким Вы видите современного покупателя образовательных услуг?
Задание 2. Опишите основные маркетинговые проблемы, с которыми сталкивается Ваша организация (детский сад или школа)? Приведите пример Вашего самого удачного творческого решения маркетинговых проблем?
Задание 3. Напишите краткое эссе на тему: «Что Вы думаете о картине образовательного маркетинга 2020 года»? Каковы прогнозы для Вашей сферы деятельности (дошкольное образование)? Что Вы делаете, чтобы к ним подготовиться?
Задание 4. Опишите в кратком эссе процесс управления отношениями с потребителем ОУП Вашей либо любой известной Вам организации, опираясь на следующие вопросы:
• Кто ваши потребители?
• Как потребители узнают, что нуждаются в ваших ОУП?
• Как потребителя узнают о ваших предложениях?
• Как потребители заказывают или покупают ваши ОУП?
• Как потребители делают окончательный выбор?
• Что происходит, когда поставка ОУП осуществлена?
• Что происходит, когда потребитель перестает пользоваться ОУП Вашей организации?
Задание 5. Перечислите основные маркетинговые исследования, применяемые в Вашей организации (детский сад). Какую маркетинговую задачу решает каждое из них? С помощью каких маркетинговых инструментов осуществляются такие исследования? Как используются результаты исследований в управленческой деятельности?
Задание 6. Проанализируйте и опишите вариант позиционирования Вашей образовательной организации либо любой известной Вам организации на рынке ОУП. Работаете ли вы на уровне массового рынка, сегмента рынка, на уровне ниши или индивидуального покупателя? Нет ли, на Ваш взгляд, ошибки в выборе уровня с учетом настоящего и будущего состояния рынка образовательных услуг?

Задание 7. Разработайте алгоритм формирования маркетинговой стратегии образовательного учреждения на примере Вашей образовательной организации либо другой известной Вам организации.
Задание 8. Разработайте опросный лист по изучению образовательных потребностей реальных и потенциальных потребителей Вашего ОУ (детский сад или школа)?
Задание 9. Заполните лист оценки уровня эффективности маркетинговой деятельности Вашей образовательной организации (детский сад или школа), используя следующую шкалу, прокомментируйте результат:

Ответы на вопросы и творческое задание(опросник)

-

Купить эту работу

Образовательный маркетинг

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 апреля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user419579
4.7
Бухгалтер
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе user419579 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе user419579 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе user419579 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе user419579 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽