Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на 2 теоретических и 5 тестовых вопроса. Маркетинг.

  • 14 страниц
  • 2016 год
  • 168 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Alimfox

Скорая помощь студентам.

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Понятие и основные стадии инновационного процесса.
757 54757 575757 4346 646 4 76474646 46 463464364764747474747 47 474
Инновационный процесс можно рассматривать с точек зрения. Это и деятельность по осуществлению инновации, от ее разработки до выхода на рынок; и временные этапы жизненного цикла нововведения; и процесс финансирования и инвестирования разработки и распространения нового продукта или услуги. Т.е. он также делится на ряд основных этапов (стадий), которые можно расположить в таком порядке:
• ранняя стадия – от возникновения идеи до ее технической проработки;
• средняя – от технической проработки до коммерческой проработки;
• заключительная – до массового производства.
Как видим, эти стадии легко сопоставимы с соответствующими стадиями жизненного цикла любого продукта.
В ряде публикаций используется более подробная

целом в формирующемся шестом технологическом укладе преобладающими становятся информационно-коммуникационные и высокие технологии. Экономика становится экономикой знаний, позволяющей вести бизнес "со скоростью мысли". Главный инструментарий- знания, основной актив- человеческий потенциал..
757 57365 636 36346 4778 4 747 47 747 4747 33676 4 747 47 46326 36 6 3466346 3563666 36364746 6 363745 58 58 585 84674636 36 347 785 8578 46 4366 45 746 3464754734673465784 7437 5785476 436 478457436 47847346

Тесты

9. Что не включает первая фаза инновационного процесса?
А . Организацию опытного производства и сбыта
Б .Тиражирование
В . Научные исследования, опытно-конструкторские работы
Г . Организация коммерческого производства.

Правильный ответ:Б) Тиражирование

1. Понятие и основные стадии инновационного процесса.

2. «Теория экономического развития И. Шумпетра».

Тесты

9. Что не включает первая фаза инновационного процесса?
А . Организацию опытного производства и сбыта
Б .Тиражирование
В . Научные исследования, опытно-конструкторские работы
Г . Организация коммерческого производства.

11. Товар является новым, если:
А. Его так оценивает рынок.
Б. Производитель по-новому рекламирует товар.
В. Производитель использует современную технологию его изготовления.
Г. Все ответы верны.

16. Какое определение отражает понятие «инновационная деятельность»?
А. Деятельность, осуществляемая на систематической основе с целью увеличения объема знаний о человеке, природе, обществе.
Б. Деятельность, направленная на получение новых товаров и технологии.
В. Деятельность, направленная на получение, воплощение идей в новых продуктах, технологиях с последующей их реализацией на рынке или в производственном процессе.

27. Достоинствами пробного маркетинга не является:
А. Снижения уровня неопределенности по поводу продукта и программы его маркетига.
Б. Снижение риска и расходов по полномасштабному запуску.
В. Низкая стоимость.
Г. Позволяет приобрести опыт и понимание рынка.

32. Укажите, какой из ниже перечисленных методов относится к параметрическим методам ценообразования:
А. Затратный метод.
Б. Метод целевого ценообразования.
В. Метод, основывающийся на жесткой патентной защите инновации.
Г. Метод удельной цены.

Различные источники

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Понятие и основные стадии инновационного процесса.
757 54757 575757 4346 646 4 76474646 46 463464364764747474747 47 474
Инновационный процесс можно рассматривать с точек зрения. Это и деятельность по осуществлению инновации, от ее разработки до выхода на рынок; и временные этапы жизненного цикла нововведения; и процесс финансирования и инвестирования разработки и распространения нового продукта или услуги. Т.е. он также делится на ряд основных этапов (стадий), которые можно расположить в таком порядке:
• ранняя стадия – от возникновения идеи до ее технической проработки;
• средняя – от технической проработки до коммерческой проработки;
• заключительная – до массового производства.
Как видим, эти стадии легко сопоставимы с соответствующими стадиями жизненного цикла любого продукта.
В ряде публикаций используется более подробная

целом в формирующемся шестом технологическом укладе преобладающими становятся информационно-коммуникационные и высокие технологии. Экономика становится экономикой знаний, позволяющей вести бизнес "со скоростью мысли". Главный инструментарий- знания, основной актив- человеческий потенциал..
757 57365 636 36346 4778 4 747 47 747 4747 33676 4 747 47 46326 36 6 3466346 3563666 36364746 6 363745 58 58 585 84674636 36 347 785 8578 46 4366 45 746 3464754734673465784 7437 5785476 436 478457436 47847346

Тесты

9. Что не включает первая фаза инновационного процесса?
А . Организацию опытного производства и сбыта
Б .Тиражирование
В . Научные исследования, опытно-конструкторские работы
Г . Организация коммерческого производства.

Правильный ответ:Б) Тиражирование

1. Понятие и основные стадии инновационного процесса.

2. «Теория экономического развития И. Шумпетра».

Тесты

9. Что не включает первая фаза инновационного процесса?
А . Организацию опытного производства и сбыта
Б .Тиражирование
В . Научные исследования, опытно-конструкторские работы
Г . Организация коммерческого производства.

11. Товар является новым, если:
А. Его так оценивает рынок.
Б. Производитель по-новому рекламирует товар.
В. Производитель использует современную технологию его изготовления.
Г. Все ответы верны.

16. Какое определение отражает понятие «инновационная деятельность»?
А. Деятельность, осуществляемая на систематической основе с целью увеличения объема знаний о человеке, природе, обществе.
Б. Деятельность, направленная на получение новых товаров и технологии.
В. Деятельность, направленная на получение, воплощение идей в новых продуктах, технологиях с последующей их реализацией на рынке или в производственном процессе.

27. Достоинствами пробного маркетинга не является:
А. Снижения уровня неопределенности по поводу продукта и программы его маркетига.
Б. Снижение риска и расходов по полномасштабному запуску.
В. Низкая стоимость.
Г. Позволяет приобрести опыт и понимание рынка.

32. Укажите, какой из ниже перечисленных методов относится к параметрическим методам ценообразования:
А. Затратный метод.
Б. Метод целевого ценообразования.
В. Метод, основывающийся на жесткой патентной защите инновации.
Г. Метод удельной цены.

Различные источники

Купить эту работу

Ответы на 2 теоретических и 5 тестовых вопроса. Маркетинг.

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alimfox
5
Скорая помощь студентам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе Alimfox 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе Alimfox 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе Alimfox 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе Alimfox 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽