Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг РФЭИ.Итоговый экзамен РФЭИ(50 вопросов)

  • 16 страниц
  • 2014 год
  • 481 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

5тёрка

Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.

199 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.

.

Защита на Отлично! +скриншот с отметкой,ответы выделены в задании

Вопросы:

1. Говоря о взаимосвязи тактики и стратегии, можно сказать, что:
а)диктовать тактику должна стратегия;
б)тактика должна диктовать стратегию;
в)тактика является производной стратегии.

2. Принцип «наступательной» маркетинговой войны заключается в том, чтобы:
а)постоянно атаковать себя новыми, свежими идеями;
б)выйти на занятую территорию с элементом сюрприза;
в)найти противоположное свойство и «сыграть» на нем против лидера.

3. «Новое интересно всем. Лучшее – единицам». Эти слова принадлежат:
а)Сенеке;
б)Петрарке;
в)Джеку Трауту.
4. Для дифференцирования при помощи высокой цены действуют три основных правила. Эти правила перечислены ниже. Укажите, какое из них сформулировано неверно:
а)высокую цену можно не объяснять;
б)высококачественные товары должны стоить дороже;
в)дорогие продукты должны гарантировать престижность.
5. Когда компания «Dell» попыталась выйти на рынок телевизоров и музыкальных плееров, то потерпела фиаско главным образом потому, что:
а)в сознании людей есть место, где написано: ««Dell» – это программное обеспечение для офиса»;
б)в сознании людей она ассоциируется исключительно с компанией, которая занимается прямыми продажами компьютеров;
в)эти рыночные ниши уже давно заняты.
6. Рекомендации со стороны звезд спорта:
а)являются в наше время на 100% действенными способами рекламы;
б)ни в коем случае нельзя использовать в рекламе;
в)имеют обратную сторону медали.

7. Проблема линейного расширения заключается в том, что:
а)под популярной торговой маркой компания выпускает новый продукт, который часто имеет более низкое качество;
б)с его «помощью» компания разрушает свое отличие от конкурентов;
в)оно не позволяет компании заниматься дифференцированием.
8.Если ваша компания является №2 в некой рыночной категории, то при ведении так называемых маркетинговых войн вам более всего подойдет война:
а)фланговая;
б)наступательная;
в)оборонительная.

9.Волшебный ингредиент под названием «Trinitron» активно использовала в свое время компания:
а)«Samsung»;
б)«Apple»;
в)«Sony».

10.По мнению Ицхака Адизеса, измерить удовлетворение покупателей разумнее всего с помощью:
а)повторных продаж;
б)АВС-анализа;
в)блиц-анкетирования.

11. Среди перечисленных ниже утверждений укажите верное:
а)первый этап процесса позиционирования есть дифференцирование;
б)первый этап процесса дифференцирования есть позиционирование;
в)процесс позиционирования следует за процессом дифференцирования.
12. Продолжите высказывание Джека Траута: «Самое бесполезное дело, которым только можно заниматься в современном маркетинге, это
а)пытаться изменить человеческое сознание»;
б)проводить маркетинговые исследования»;
в)заниматься рекламой».
13. Согласно материалам данного курса, неудачный выход компании «Хегох» на рынок компьютеров во многом обусловлен тем, что «Хегох»:
а)попала в ловушку линейного расширения;
б)нарушила базовые принципы рекламы;
в)не обеспечила достаточно высокое качество своих компьютеров.
14. По мнению гарвардского психолога Джорджа Миллера, мозг среднего человека не в состоянии удерживать одновременно более:
а)трех информационных «отрезков»,
б)пяти информационных «отрезков»,
в)семи информационных «отрезков».
15. Компания «Volkswagen» добилась успеха на американском рынке со своим автомобилем «Beetle» («Жук») во многом благодаря тому, что:
а)последовала принципу: найдите направление, обратное тому, в котором движутся все остальные,
б)первой выпустила на американский рынок малолитражный, экономичный автомобиль в условиях топливного кризиса;
в)выбрала в качестве покупателей своей новинки студентов.
16. Если вы руководите небольшой действующей организацией либо только собираетесь открыть свою фирму, выйти с ней на рынок и закрепиться в некой категории (при этом ни лидерства, ни даже второго места в существующей категории вам пока явно не светит), то при ведении так называемых маркетинговых войн вам более всего подойдет война:
а)фланговая;
б)партизанская;
в)наступательная.
17. Главное, что следует сделать в ходе маркетингового исследования, это:
а)определить состав фокус-группы, которая должна будет оценить ваш продукт и продукты конкурентов;
б)выяснить, с каким словом или коротким выражением покупатели ассоциируют ваших конкурентов и их продукты;
в)провести полное позиционирование вашего продукта.
18. Ретикулярная формация не пропускает в сознание то, что:
а)мы считаем ценным;
б)представляет для нас угрозу;
в)кажется нам банальным.
19. К трем основным вариантам дальнейших действий, которые может использовать фирма по итогам дифференцирования, не относится:
а)стать второй или третьей в категории, где есть пока только одна фирма;
б)создать новую подкатегорию в действующей категории и стать в ней первой;
в)создать новую категорию и стать в ней первой
20. Проиграл раз – проиграл навсегда. Это правило компания «Pringle’s» усвоила после того, как:
а)попала в ловушку линейного расширения;
б)изначально выбрала неверную позицию для своего продукта;
в)попыталась совместить бизнес и политику.
21. В рекламных сообщениях:
а)заголовки не обязательно должны хорошо выглядеть, главное – чтобы они хорошо звучали;
б)желательно использовать вычурные фразы и научные термины, т.к. все это придает тексту солидность;
в)каждое изображение требует очень быстрых пояснений.

22. Считается, что гораздо больше заботятся о качестве:
а)семейные предприятия;
б)закрытые акционерные общества;
в)открытые акционерные общества.

23. «У нас самые качественные автомобили в городе». Оцените это рекламное сообщение с точки зрения соблюдения правил его составления:
а)вполне приемлемое сообщение;
б)неприемлемо сообщение из-за слова «самые»;
в)неприемлемо сообщение из-за слова «качественные».

24. Если вы руководите небольшой действующей фирмой либо только собираетесь ее открыть и при этом не мечтаете ни о каком лидерстве, то при ведении так называемых маркетинговых войн вам более всего подойдет война:
а)партизанская;
б)оборонительная;
в)фланговая.
25. Бизнесмен Лиль Эверингэм в ходе своей практики пришел к выводу о том, что надо либо быть:
а)первым или вторым на каждом рынке, либо уходить;
б)только первым на каждом рынке, либо уходить;
в)в семерке ведущих компаний на каждом рынке, либо уходить.

26. Среди приведенных ниже утверждений выберите неверное:
а)тактика – это идея, которая выделяет фирму на фоне остальных;
б)тактика – это то, в чем фирма разбирается лучше всего по сравнению с конкурентами;
в)тактика – это широкий ассортимент, с помощью которого фирма может занять более выгодную позицию по сравнению со своими конкурентами и отвоевать себе место под солнцем.
27. Так называемый «эффект нимба» означает, что:
а)первый, кто появился на рынке, становится самым популярным продавцом в глазах потребителей;
б)наиболее эффективными становятся те бренды, которые связаны в сознании потребителей с той религией, которая является доминирующей в данной стране;
в)если вы прочно закрепите за собой какую-то одну вы
году, потребители, скорее всего, «припишут» вам и
другие.
28. Согласно материалам данного курса, в современном мире многие люди стремятся купить внедорожник, потому что:
а)это модный продукт, а такие продукты нас привлекают;
б)его рекламируют известные люди;
в)на нас воздействует эффект массовости.

29. Ценовое дифференцирование является:
а)самым эффективным способом ведения маркетинговых войн;
б)не самым эффективным способом ведения маркетинговых войн, т. к. подрывает уникальность предложения компании;
в)не самым эффективным способом ведения маркетинговых войн, т. к. постепенно ввергает компанию в ловушку линейного расширения.

30. Если ваша компания является лидером в некой рыночной категории, то при ведении так называемых маркетинговых войн вам более всего подойдет война:
а)оборонительная;
б)наступательная;
в)фланговая.

31. По мнению Джека Траута, наше сознание:
а)больше любит ушами, а не глазами;
б)больше любит глазами, а не ушами;
в)в равной степени любит ушами и глазами.

32. Эффект от хорошей рекламной кампании:
а)должен появиться уже сразу после ее выхода;
б)может появиться, когда вы отчаетесь его получить;
в)появляется, как правило, через месяц после проведения рекламной кампании.
33. Позиционирование отличается от дифференцирования тем, что представляет собой процесс, в ходе которого фирма пытается:
а)только найти определенную позицию в сознании покупателей,
б)только занять и как можно дольше удерживать определенную позицию в сознании покупателей, т.к. к тому времени сама позиция уже найдена;
в)найти, занять и как можно дольше удерживать определенную позицию в сознании покупателей.
34. Считается, что лучшее время для нанесения удара по слишком «тучным» конкурентам – это время:
а)после того, как начнут снижаться их продажи, а не до;
б)до того, как начнут снижаться их продажи, а не после;
в)после того как они объявят о своих финансовых трудностях.

35. Слово «сервис» (в соответствии с материалами данного курса) соотносится у потребителей с таким брендом, как:
а)«Mercedes»;
б)«Dell»;
в)«Nordstrom».

36. При использовании результатов опросов и других форм маркетинговых исследований необходимо иметь в виду тот факт, что:
а)в современном обществе проблема обычно заключается в отсутствии полной информации;
б)люди часто сами не знают, чего они хотят;
в)при проведении фокус-групп крайне важно рассматривать в качестве маркетинговых экспертов совершенно посторонних людей.

37. Считается, что специализированные торговые марки производят столь сильное впечатление на сознание потребителей в первую очередь, потому что:
а)они более мобильны и приспособлены к постоянным изменениям;
б)они, как правило, являются семейными бизнесами, к которым люди обычно испытывают теплые чувства;
в)марка-специалист может фокусироваться на одном товаре, одной выгоде, одном предложении.

38. «Дифференцировать что-либо» означает
а)выявить, чем это «что-то» отличается от всего остального, на него похожего;
б)найти определенную позицию в сознании покупателей;
в)найти, занять и как можно дольше удерживать определенную позицию в сознании покупателей.


39. Среди приведенных ниже утверждений выберите верное:
а)мы не только видим быстрее, чем слышим, но и помним увиденное дольше, чем услышанное;
б)слушать сообщение намного более эффективно, чем просто его читать «про себя».
в)образ, воспринятый визуально, сохраняется в памяти в четыре-пять раз дольше.
40. Успех компании «Gillette» во многом обусловлен тем, что она:
а)на протяжении десятилетий не изменяет принцип устройства своего бритвенного станка;
б)постоянно атакует саму себя свежими идеями;
в)успешно ведет партизанскую войну с мелкими конкурентами.
41. Алгоритм маркетинга выглядит следующим образом:
а)стратегия > действия > тактика,
б)тактика > действия > стратегия,
в)тактика > стратегия > действия.
42. «Лучшая еда для быстрых времен», – это пример неудачного позиционирования, которое провела компания:
а)«McDonald’s»;
б)«Burger King»;
в)«Domino’s Pizza».

43. Ретикулярная формация – это:
а)орган в нашем организме, который заставляет нас сознательно реагировать на миллионы раздражителей, которые ежедневно бомбардируют наш мозг;
б)своеобразный фильтр, который находится в основании мозгового ствола человека;
в)популярный способ проведения маркетинговых исследований.

44. Слово «управляемость» (в соответствии с материалами данного курса) соотносится у потребителей с такой автомобильной маркой, как:
а)«Mercedes»;
б)«Volvo»;
в)«BMW».
45. Дифференцирование начинается с изучения:
а)покупательного спроса;
б)рыночных барьеров в виде нормативных актов;
в)конкурентов.
46. Суть феномена с названием «скрытое уверение в обратном» заключается в том, что:
а)все, о чем вы умалчиваете, скрыто уверяет слушателя в обратном тому, что вы говорите;
б)все, что вы говорите, скрыто уверяет слушателя в обратном тому, что вы говорите;
в)напористость играет в рекламе ключевую роль.
47. Важнейшая задача маркетинга (в свете данного курса) состоит в том, чтобы:
а)заранее решить, какой атрибут должен ассоциироваться с компанией и/или продуктом в сознании потребителей;
б)удовлетворить потребности и желания потребителей посредством процессов обмена;
в)стать своеобразной картой для проникновения в сознание покупателей.
48. Почему, согласно материалам данного курса, компании «Harley-Davidson» не стоит пытаться выводить на рынок под своим брендом автомобиль?
а)Потому что для входа на этот рынок существуют очень высокие барьеры;
б)Потому что компанию «Harley-Davidson» воспринимают
во всем мире как производителя мотоциклов;
в)Потому что на автомобильном рынке уже существует автомобильная компания с созвучным названием.

49. Чтобы избежать эксцессов с рекламными рекомендациями со стороны звезд спорта, специалисты предлагают:
а)привлекать тех, кто не претендует на высокий гонорар;
б)использовать вымышленных персонажей;
в)не использовать их вообще.

50. Пробный маркетинг:
а)является наиболее эффективным методом маркетинговых исследований;
б)в полной мере учитывает фактор любопытства;
в)подвержен влиянию различных непредвиденных факторов.

.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

.

.

Защита на Отлично! +скриншот с отметкой,ответы выделены в задании

Вопросы:

1. Говоря о взаимосвязи тактики и стратегии, можно сказать, что:
а)диктовать тактику должна стратегия;
б)тактика должна диктовать стратегию;
в)тактика является производной стратегии.

2. Принцип «наступательной» маркетинговой войны заключается в том, чтобы:
а)постоянно атаковать себя новыми, свежими идеями;
б)выйти на занятую территорию с элементом сюрприза;
в)найти противоположное свойство и «сыграть» на нем против лидера.

3. «Новое интересно всем. Лучшее – единицам». Эти слова принадлежат:
а)Сенеке;
б)Петрарке;
в)Джеку Трауту.
4. Для дифференцирования при помощи высокой цены действуют три основных правила. Эти правила перечислены ниже. Укажите, какое из них сформулировано неверно:
а)высокую цену можно не объяснять;
б)высококачественные товары должны стоить дороже;
в)дорогие продукты должны гарантировать престижность.
5. Когда компания «Dell» попыталась выйти на рынок телевизоров и музыкальных плееров, то потерпела фиаско главным образом потому, что:
а)в сознании людей есть место, где написано: ««Dell» – это программное обеспечение для офиса»;
б)в сознании людей она ассоциируется исключительно с компанией, которая занимается прямыми продажами компьютеров;
в)эти рыночные ниши уже давно заняты.
6. Рекомендации со стороны звезд спорта:
а)являются в наше время на 100% действенными способами рекламы;
б)ни в коем случае нельзя использовать в рекламе;
в)имеют обратную сторону медали.

7. Проблема линейного расширения заключается в том, что:
а)под популярной торговой маркой компания выпускает новый продукт, который часто имеет более низкое качество;
б)с его «помощью» компания разрушает свое отличие от конкурентов;
в)оно не позволяет компании заниматься дифференцированием.
8.Если ваша компания является №2 в некой рыночной категории, то при ведении так называемых маркетинговых войн вам более всего подойдет война:
а)фланговая;
б)наступательная;
в)оборонительная.

9.Волшебный ингредиент под названием «Trinitron» активно использовала в свое время компания:
а)«Samsung»;
б)«Apple»;
в)«Sony».

10.По мнению Ицхака Адизеса, измерить удовлетворение покупателей разумнее всего с помощью:
а)повторных продаж;
б)АВС-анализа;
в)блиц-анкетирования.

11. Среди перечисленных ниже утверждений укажите верное:
а)первый этап процесса позиционирования есть дифференцирование;
б)первый этап процесса дифференцирования есть позиционирование;
в)процесс позиционирования следует за процессом дифференцирования.
12. Продолжите высказывание Джека Траута: «Самое бесполезное дело, которым только можно заниматься в современном маркетинге, это
а)пытаться изменить человеческое сознание»;
б)проводить маркетинговые исследования»;
в)заниматься рекламой».
13. Согласно материалам данного курса, неудачный выход компании «Хегох» на рынок компьютеров во многом обусловлен тем, что «Хегох»:
а)попала в ловушку линейного расширения;
б)нарушила базовые принципы рекламы;
в)не обеспечила достаточно высокое качество своих компьютеров.
14. По мнению гарвардского психолога Джорджа Миллера, мозг среднего человека не в состоянии удерживать одновременно более:
а)трех информационных «отрезков»,
б)пяти информационных «отрезков»,
в)семи информационных «отрезков».
15. Компания «Volkswagen» добилась успеха на американском рынке со своим автомобилем «Beetle» («Жук») во многом благодаря тому, что:
а)последовала принципу: найдите направление, обратное тому, в котором движутся все остальные,
б)первой выпустила на американский рынок малолитражный, экономичный автомобиль в условиях топливного кризиса;
в)выбрала в качестве покупателей своей новинки студентов.
16. Если вы руководите небольшой действующей организацией либо только собираетесь открыть свою фирму, выйти с ней на рынок и закрепиться в некой категории (при этом ни лидерства, ни даже второго места в существующей категории вам пока явно не светит), то при ведении так называемых маркетинговых войн вам более всего подойдет война:
а)фланговая;
б)партизанская;
в)наступательная.
17. Главное, что следует сделать в ходе маркетингового исследования, это:
а)определить состав фокус-группы, которая должна будет оценить ваш продукт и продукты конкурентов;
б)выяснить, с каким словом или коротким выражением покупатели ассоциируют ваших конкурентов и их продукты;
в)провести полное позиционирование вашего продукта.
18. Ретикулярная формация не пропускает в сознание то, что:
а)мы считаем ценным;
б)представляет для нас угрозу;
в)кажется нам банальным.
19. К трем основным вариантам дальнейших действий, которые может использовать фирма по итогам дифференцирования, не относится:
а)стать второй или третьей в категории, где есть пока только одна фирма;
б)создать новую подкатегорию в действующей категории и стать в ней первой;
в)создать новую категорию и стать в ней первой
20. Проиграл раз – проиграл навсегда. Это правило компания «Pringle’s» усвоила после того, как:
а)попала в ловушку линейного расширения;
б)изначально выбрала неверную позицию для своего продукта;
в)попыталась совместить бизнес и политику.
21. В рекламных сообщениях:
а)заголовки не обязательно должны хорошо выглядеть, главное – чтобы они хорошо звучали;
б)желательно использовать вычурные фразы и научные термины, т.к. все это придает тексту солидность;
в)каждое изображение требует очень быстрых пояснений.

22. Считается, что гораздо больше заботятся о качестве:
а)семейные предприятия;
б)закрытые акционерные общества;
в)открытые акционерные общества.

23. «У нас самые качественные автомобили в городе». Оцените это рекламное сообщение с точки зрения соблюдения правил его составления:
а)вполне приемлемое сообщение;
б)неприемлемо сообщение из-за слова «самые»;
в)неприемлемо сообщение из-за слова «качественные».

24. Если вы руководите небольшой действующей фирмой либо только собираетесь ее открыть и при этом не мечтаете ни о каком лидерстве, то при ведении так называемых маркетинговых войн вам более всего подойдет война:
а)партизанская;
б)оборонительная;
в)фланговая.
25. Бизнесмен Лиль Эверингэм в ходе своей практики пришел к выводу о том, что надо либо быть:
а)первым или вторым на каждом рынке, либо уходить;
б)только первым на каждом рынке, либо уходить;
в)в семерке ведущих компаний на каждом рынке, либо уходить.

26. Среди приведенных ниже утверждений выберите неверное:
а)тактика – это идея, которая выделяет фирму на фоне остальных;
б)тактика – это то, в чем фирма разбирается лучше всего по сравнению с конкурентами;
в)тактика – это широкий ассортимент, с помощью которого фирма может занять более выгодную позицию по сравнению со своими конкурентами и отвоевать себе место под солнцем.
27. Так называемый «эффект нимба» означает, что:
а)первый, кто появился на рынке, становится самым популярным продавцом в глазах потребителей;
б)наиболее эффективными становятся те бренды, которые связаны в сознании потребителей с той религией, которая является доминирующей в данной стране;
в)если вы прочно закрепите за собой какую-то одну вы
году, потребители, скорее всего, «припишут» вам и
другие.
28. Согласно материалам данного курса, в современном мире многие люди стремятся купить внедорожник, потому что:
а)это модный продукт, а такие продукты нас привлекают;
б)его рекламируют известные люди;
в)на нас воздействует эффект массовости.

29. Ценовое дифференцирование является:
а)самым эффективным способом ведения маркетинговых войн;
б)не самым эффективным способом ведения маркетинговых войн, т. к. подрывает уникальность предложения компании;
в)не самым эффективным способом ведения маркетинговых войн, т. к. постепенно ввергает компанию в ловушку линейного расширения.

30. Если ваша компания является лидером в некой рыночной категории, то при ведении так называемых маркетинговых войн вам более всего подойдет война:
а)оборонительная;
б)наступательная;
в)фланговая.

31. По мнению Джека Траута, наше сознание:
а)больше любит ушами, а не глазами;
б)больше любит глазами, а не ушами;
в)в равной степени любит ушами и глазами.

32. Эффект от хорошей рекламной кампании:
а)должен появиться уже сразу после ее выхода;
б)может появиться, когда вы отчаетесь его получить;
в)появляется, как правило, через месяц после проведения рекламной кампании.
33. Позиционирование отличается от дифференцирования тем, что представляет собой процесс, в ходе которого фирма пытается:
а)только найти определенную позицию в сознании покупателей,
б)только занять и как можно дольше удерживать определенную позицию в сознании покупателей, т.к. к тому времени сама позиция уже найдена;
в)найти, занять и как можно дольше удерживать определенную позицию в сознании покупателей.
34. Считается, что лучшее время для нанесения удара по слишком «тучным» конкурентам – это время:
а)после того, как начнут снижаться их продажи, а не до;
б)до того, как начнут снижаться их продажи, а не после;
в)после того как они объявят о своих финансовых трудностях.

35. Слово «сервис» (в соответствии с материалами данного курса) соотносится у потребителей с таким брендом, как:
а)«Mercedes»;
б)«Dell»;
в)«Nordstrom».

36. При использовании результатов опросов и других форм маркетинговых исследований необходимо иметь в виду тот факт, что:
а)в современном обществе проблема обычно заключается в отсутствии полной информации;
б)люди часто сами не знают, чего они хотят;
в)при проведении фокус-групп крайне важно рассматривать в качестве маркетинговых экспертов совершенно посторонних людей.

37. Считается, что специализированные торговые марки производят столь сильное впечатление на сознание потребителей в первую очередь, потому что:
а)они более мобильны и приспособлены к постоянным изменениям;
б)они, как правило, являются семейными бизнесами, к которым люди обычно испытывают теплые чувства;
в)марка-специалист может фокусироваться на одном товаре, одной выгоде, одном предложении.

38. «Дифференцировать что-либо» означает
а)выявить, чем это «что-то» отличается от всего остального, на него похожего;
б)найти определенную позицию в сознании покупателей;
в)найти, занять и как можно дольше удерживать определенную позицию в сознании покупателей.


39. Среди приведенных ниже утверждений выберите верное:
а)мы не только видим быстрее, чем слышим, но и помним увиденное дольше, чем услышанное;
б)слушать сообщение намного более эффективно, чем просто его читать «про себя».
в)образ, воспринятый визуально, сохраняется в памяти в четыре-пять раз дольше.
40. Успех компании «Gillette» во многом обусловлен тем, что она:
а)на протяжении десятилетий не изменяет принцип устройства своего бритвенного станка;
б)постоянно атакует саму себя свежими идеями;
в)успешно ведет партизанскую войну с мелкими конкурентами.
41. Алгоритм маркетинга выглядит следующим образом:
а)стратегия > действия > тактика,
б)тактика > действия > стратегия,
в)тактика > стратегия > действия.
42. «Лучшая еда для быстрых времен», – это пример неудачного позиционирования, которое провела компания:
а)«McDonald’s»;
б)«Burger King»;
в)«Domino’s Pizza».

43. Ретикулярная формация – это:
а)орган в нашем организме, который заставляет нас сознательно реагировать на миллионы раздражителей, которые ежедневно бомбардируют наш мозг;
б)своеобразный фильтр, который находится в основании мозгового ствола человека;
в)популярный способ проведения маркетинговых исследований.

44. Слово «управляемость» (в соответствии с материалами данного курса) соотносится у потребителей с такой автомобильной маркой, как:
а)«Mercedes»;
б)«Volvo»;
в)«BMW».
45. Дифференцирование начинается с изучения:
а)покупательного спроса;
б)рыночных барьеров в виде нормативных актов;
в)конкурентов.
46. Суть феномена с названием «скрытое уверение в обратном» заключается в том, что:
а)все, о чем вы умалчиваете, скрыто уверяет слушателя в обратном тому, что вы говорите;
б)все, что вы говорите, скрыто уверяет слушателя в обратном тому, что вы говорите;
в)напористость играет в рекламе ключевую роль.
47. Важнейшая задача маркетинга (в свете данного курса) состоит в том, чтобы:
а)заранее решить, какой атрибут должен ассоциироваться с компанией и/или продуктом в сознании потребителей;
б)удовлетворить потребности и желания потребителей посредством процессов обмена;
в)стать своеобразной картой для проникновения в сознание покупателей.
48. Почему, согласно материалам данного курса, компании «Harley-Davidson» не стоит пытаться выводить на рынок под своим брендом автомобиль?
а)Потому что для входа на этот рынок существуют очень высокие барьеры;
б)Потому что компанию «Harley-Davidson» воспринимают
во всем мире как производителя мотоциклов;
в)Потому что на автомобильном рынке уже существует автомобильная компания с созвучным названием.

49. Чтобы избежать эксцессов с рекламными рекомендациями со стороны звезд спорта, специалисты предлагают:
а)привлекать тех, кто не претендует на высокий гонорар;
б)использовать вымышленных персонажей;
в)не использовать их вообще.

50. Пробный маркетинг:
а)является наиболее эффективным методом маркетинговых исследований;
б)в полной мере учитывает фактор любопытства;
в)подвержен влиянию различных непредвиденных факторов.

.

Купить эту работу

Маркетинг РФЭИ.Итоговый экзамен РФЭИ(50 вопросов)

199 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5тёрка
4.9
Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
199 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе 5тёрка 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе 5тёрка 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе 5тёрка 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе 5тёрка 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽