Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на 30 тестовых вопроса. Маркетинг.

  • 18 страниц
  • 2017 год
  • 192 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Alimfox

Скорая помощь студентам.

290 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Какая шкала описана в вопросе?
Исследователь выясняет потребительские предпочтения относительно пяти марок кофе.
Укажите степень, в которой Вам нравится каждая из марок кофе, указав соответствующую позицию на шкале.
марка кофе совсем не нравится не нравится нравится очень нравится
Жокей
Классический
Арабика
Мокко
Черная карта

Номинальная
Порядковая
Интервальная
Аналитическая
Метрическая

Правильный ответ:Аналитическая

Какой из принципов представления информации описан в вопросе?
Если информация выдается отдельными разрозненными частями и не сводится воедино, то видение всех процессов становится искаженным.
Адресность.
Непрерывность.
Системность.
Неизменные параметры.

Правильный ответ: Системность.

Основы методик измерения
Question1
Какая шкала описана в вопросе?
Исследователь выясняет потребительские предпочтения относительно пяти марок кофе.
Укажите степень, в которой Вам нравится каждая из марок кофе, указав соответствующую позицию на шкале.
марка кофе совсем не нравится не нравится нравится очень нравится
Жокей
Классический
Арабика
Мокко
Черная карта

Номинальная

Порядковая

Интервальная

Аналитическая

Метрическая


Выберите все правильные ответы.
Роль маркетинговых исследований
Question2
Какой из принципов представления информации описан в вопросе?
Изменение формы представления информации допускается в крайних случаях и только при наличии необходимости таких изменений.

Адресность.

Непрерывность.

Системность.

Неизменные параметры.


Выберите все правильные ответы.
Основы методик измерения
Question3
Проводится исследование среди клиентов банка. Респондентам предлагается выразить свое отношение к следующим тезисам, поставив отметку в соответствующем столбце:
полностью не согласен не согласен нейтрально согласен полностью согласен
Банк предоставляет хорошее обслуживание
Банк имеет неудобное расположение
Банк имеет удобные часы работы
Банк предоставляет кредиты под низкие проценты

Какой тип шкалы описан в этом вопросе?

Шкала оценки значений

Обратное шкалирование на шкале Лайкерта

Мнемоническая шкала

Количественная линейная шкала

Шкала Стэпела


Выберите все правильные ответы.
Формирование выборки и сбор данных
Question4
При каких выборках объем выборки определяется до начала исследования и анализ результатов проводится после сбора всех необходимых данных?

Выборки фиксированного объема

Последовательные

Параллельные


Выберите все правильные ответы.
Основы методик измерения
Question5
В маркетинговых исследованиях применяются следующие виды шкал для измерения различных величин:

номинальная

порядковая

интервальная

аналитическая

метрическая


Выберите все правильные ответы.
Основы методик измерения
Question6
Исследователь просит респондентов охарактеризовать пятью качествами автомобиль, который им показывают. Суммарная оценка равна 100. Эти баллы необходимо распределить по изучаемым характеристикам.
характеристики значение
1. престижность 50
2. надежность 25
3. 4 ведущих колеса 10
4. скорость 10
5. безопасность 5

Какой тип шкалы используется в этом вопросе?

Шкала Лайкерта

Мнемоническая шкала

Шкала постоянной суммы

Количественная линейная шкала

Шкала Стэпела


Выберите все правильные ответы.
Подготовка отчета о маркетинговом исследовании
Question7
Какой из критериев качества отчета о маркетинговом исследовании описан ниже?
Критерий, используется для оценки отчета о в отношении того, насколько логична и информационно точна аргументация отчета.

Полнота

Точность

Ясность

Выразительность


Выберите все правильные ответы.
Основы методик измерения
Question8
Разновидность шкал, в которых производится оценка характеристик объектов по выбранным параметрам и одновременно сравнение этих параметров относительно друг друга для двух и более объектов исследования:

несравнительные

сравнительные

ранговые


Выберите все правильные ответы.
Методы сбора данных
Question9
Укажите достоинства интервью как метода опроса.

Возможность проведения больших объемов опросов

Возможность непосредственного диалога с респондентом

Очное знакомство с респондентом

Не требуется профессиональная подготовка опрашивающих


Выберите все правильные ответы.
Роль маркетинговых исследований
Question10
Какой из этапов маркетингового исследования описан в вопросе?
На этом этапе исследователи должны решить, за какой группой респондентов они будут наблюдать или кого будут опрашивать.

Определение проблемы.

Выбор типа проекта исследования.

Определение метода сбора данных.

Формирование выборки и сбор данных.


Выберите все правильные ответы.
Роль маркетинговых исследований
Question11
Укажите недостатки использования вторичных данных.

Разная степень новизны

Дешевизна по сравнению с первичными данными

Легкость использования

Невозможность оценить достоверность данных


Выберите все правильные ответы.
Роль маркетинговых исследований
Question12
В зависимости от основной задачи маркетинговые исследования можно разделить следующие группы:

разведочные

первичные

вторичные

описательные

казуальные


Выберите все правильные ответы.
Методы сбора данных
Question13
Укажите недостатки анкетирования как метода опроса.

Отсутствует обратная связь с респондентами

Сложность обработки полученных данных

Требует много времени для одной беседы

Невозможно провести большое количество интервью

Требуется профессиональная подготовка опрашивающих


Выберите все правильные ответы.
Методы сбора данных
Question14
Как называется метод сбора информации, при котором проводится беседа с глазу на глаз, когда респондент слышит вопрос и отвечает на него устно?

Интервью.

Анкетирование.

Наблюдение.

Эксперимент.


Выберите все правильные ответы.
Методы сбора данных
Question15
Какой способ опроса описан в вопросе?
способ достоинства недостатки
невысокая стоимость;
возможность охватить большое количество респондентов могут отвечать только те респонденты, у которых есть доступ в Интернет;
необязательность ответов

Почтовый опрос

Телефонный опрос

Письменный опрос

Интернет-опрос

Индивидуальное интервью

Глубинное интервью

Фокус-группы


Выберите все правильные ответы.
Методы сбора данных
Question16
Непрерывное наблюдение за состоянием объектов и процессов – это:

мониторинг

эксперимент

фокус-группа


Выберите все правильные ответы.
Анализ данных маркетинговых исследований
Question17
Укажите формулу для проверки значимости разностей между средними значениями в двух разных группах

z=p1−p2sp1−sp2

z=x−− 1−x−− 2sx− 1−x− 2

p±zαsp

x−− ±zαsx−−


Выберите все правильные ответы.
Анализ данных маркетинговых исследований
Question18
Как называется объединение полученных данных в группы, которые характеризуются одинаковыми признаками?

Редактирование данных

Группировка данных

Кодирование данных

Обобщение данных


Выберите все правильные ответы.
Формирование выборки и сбор данных
Question19
Какие выборки называют случайными, поскольку отбор элементов выборки осуществляется «случайным» образом – отбираются те элементы, которые являются или представляются наиболее доступными в период проведения отбора?

Непрезентативные (удобные)

Преднамеренные

Простые

Сложные

Квотные


Выберите все правильные ответы.
Разработка анкет и форм сбора данных
Question20
Порядок вопросов в анкете имеет большое значение. В каком месте анкеты рекомендуется использовать наиболее интересные вопросы?

В начале анкеты

В середине анкеты

В конце анкеты

Рекомендаций нет


Выберите все правильные ответы.
Основы методик измерения
Question21
В какой шкале используется неравное и непропорциональное количество интервалов положительных и отрицательных оценок?

Сбалансированная

Несбалансированная

Количественная линейная

Качественная линейная


Выберите все правильные ответы.
Роль маркетинговых исследований
Question22
Исследование, связанное с определением частоты появления того или иного события или взаимосвязи между двумя переменными, называется Описательное исследование.


Введите пропущенные слова или словосочетания в поля для ввода текста.
Разработка анкет и форм сбора данных
Question23
Укажите основную цель редактирования данных.

Установление некоторого стандарта минимального качества данных

Группировка данных

Анализ взаимосвязи признаков


Выберите все правильные ответы.
Методы сбора данных
Question24
Как называется форма опросов, когда респондент самостоятельно отвечает на представленные вопросы, не вступая в диалог с исследователем?

Интервью

Анкетирование

Диалог


Выберите все правильные ответы.
Формирование выборки и сбор данных
Question25
Предположим, исследователь задает вопрос: «Видели ли Вы рекламу магазина «Спорт-Мастер»?», ожидая получить утвердительный ответ от 35% респондентов. При этом необходимо на 99% быть уверенным в том, что действительная доля положительных ответов будет находиться в пределах ±2%.
Определите объем выборки.

1000 человек

2000 человек

3000 человек

3756 человек


Выберите все правильные ответы.
Роль маркетинговых исследований
Question26
Исследование, связанное с определением причинно-следственных связей, называется Каузальное исследование.


Введите пропущенные слова или словосочетания в поля для ввода текста.
Методы сбора данных
Question27
Какие исследования связаны с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов?

Количественные

Качественные

Экспериментальные


Выберите все правильные ответы.
Разработка анкет и форм сбора данных
Question28
Среди вопросов анкеты укажите тот, который содержит наводящий вопрос.

Вы бы предпочли работать или делать только домашнюю работу?

Хотели бы Вы работать, если бы это было возможно?

Как Вы считаете, является ли законодательное ограничение налогов эффективным средством не позволять правительству залезать к Вам в карман после каждой получки?

Какова Ваша оценка продавцов сети Лама и удобства расположения ее магазинов?


Выберите все правильные ответы.
Формирование выборки и сбор данных
Question29
При какой кластерной выборке сначала отбирается кластер, а дальше из этого кластера по методу простой случайной выборки отбираются респонденты?

Одноступенчатая

Двухступенчатая

Многоступенчатая


Выберите все правильные ответы.
Роль маркетинговых исследований
Question30
Какой из принципов представления информации описан в вопросе?
Если информация выдается отдельными разрозненными частями и не сводится воедино, то видение всех процессов становится искаженным.

Адресность.

Непрерывность.

Системность.

Неизменные параметры.


Выберите все правильные ответы.

Различные источники.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Какая шкала описана в вопросе?
Исследователь выясняет потребительские предпочтения относительно пяти марок кофе.
Укажите степень, в которой Вам нравится каждая из марок кофе, указав соответствующую позицию на шкале.
марка кофе совсем не нравится не нравится нравится очень нравится
Жокей
Классический
Арабика
Мокко
Черная карта

Номинальная
Порядковая
Интервальная
Аналитическая
Метрическая

Правильный ответ:Аналитическая

Какой из принципов представления информации описан в вопросе?
Если информация выдается отдельными разрозненными частями и не сводится воедино, то видение всех процессов становится искаженным.
Адресность.
Непрерывность.
Системность.
Неизменные параметры.

Правильный ответ: Системность.

Основы методик измерения
Question1
Какая шкала описана в вопросе?
Исследователь выясняет потребительские предпочтения относительно пяти марок кофе.
Укажите степень, в которой Вам нравится каждая из марок кофе, указав соответствующую позицию на шкале.
марка кофе совсем не нравится не нравится нравится очень нравится
Жокей
Классический
Арабика
Мокко
Черная карта

Номинальная

Порядковая

Интервальная

Аналитическая

Метрическая


Выберите все правильные ответы.
Роль маркетинговых исследований
Question2
Какой из принципов представления информации описан в вопросе?
Изменение формы представления информации допускается в крайних случаях и только при наличии необходимости таких изменений.

Адресность.

Непрерывность.

Системность.

Неизменные параметры.


Выберите все правильные ответы.
Основы методик измерения
Question3
Проводится исследование среди клиентов банка. Респондентам предлагается выразить свое отношение к следующим тезисам, поставив отметку в соответствующем столбце:
полностью не согласен не согласен нейтрально согласен полностью согласен
Банк предоставляет хорошее обслуживание
Банк имеет неудобное расположение
Банк имеет удобные часы работы
Банк предоставляет кредиты под низкие проценты

Какой тип шкалы описан в этом вопросе?

Шкала оценки значений

Обратное шкалирование на шкале Лайкерта

Мнемоническая шкала

Количественная линейная шкала

Шкала Стэпела


Выберите все правильные ответы.
Формирование выборки и сбор данных
Question4
При каких выборках объем выборки определяется до начала исследования и анализ результатов проводится после сбора всех необходимых данных?

Выборки фиксированного объема

Последовательные

Параллельные


Выберите все правильные ответы.
Основы методик измерения
Question5
В маркетинговых исследованиях применяются следующие виды шкал для измерения различных величин:

номинальная

порядковая

интервальная

аналитическая

метрическая


Выберите все правильные ответы.
Основы методик измерения
Question6
Исследователь просит респондентов охарактеризовать пятью качествами автомобиль, который им показывают. Суммарная оценка равна 100. Эти баллы необходимо распределить по изучаемым характеристикам.
характеристики значение
1. престижность 50
2. надежность 25
3. 4 ведущих колеса 10
4. скорость 10
5. безопасность 5

Какой тип шкалы используется в этом вопросе?

Шкала Лайкерта

Мнемоническая шкала

Шкала постоянной суммы

Количественная линейная шкала

Шкала Стэпела


Выберите все правильные ответы.
Подготовка отчета о маркетинговом исследовании
Question7
Какой из критериев качества отчета о маркетинговом исследовании описан ниже?
Критерий, используется для оценки отчета о в отношении того, насколько логична и информационно точна аргументация отчета.

Полнота

Точность

Ясность

Выразительность


Выберите все правильные ответы.
Основы методик измерения
Question8
Разновидность шкал, в которых производится оценка характеристик объектов по выбранным параметрам и одновременно сравнение этих параметров относительно друг друга для двух и более объектов исследования:

несравнительные

сравнительные

ранговые


Выберите все правильные ответы.
Методы сбора данных
Question9
Укажите достоинства интервью как метода опроса.

Возможность проведения больших объемов опросов

Возможность непосредственного диалога с респондентом

Очное знакомство с респондентом

Не требуется профессиональная подготовка опрашивающих


Выберите все правильные ответы.
Роль маркетинговых исследований
Question10
Какой из этапов маркетингового исследования описан в вопросе?
На этом этапе исследователи должны решить, за какой группой респондентов они будут наблюдать или кого будут опрашивать.

Определение проблемы.

Выбор типа проекта исследования.

Определение метода сбора данных.

Формирование выборки и сбор данных.


Выберите все правильные ответы.
Роль маркетинговых исследований
Question11
Укажите недостатки использования вторичных данных.

Разная степень новизны

Дешевизна по сравнению с первичными данными

Легкость использования

Невозможность оценить достоверность данных


Выберите все правильные ответы.
Роль маркетинговых исследований
Question12
В зависимости от основной задачи маркетинговые исследования можно разделить следующие группы:

разведочные

первичные

вторичные

описательные

казуальные


Выберите все правильные ответы.
Методы сбора данных
Question13
Укажите недостатки анкетирования как метода опроса.

Отсутствует обратная связь с респондентами

Сложность обработки полученных данных

Требует много времени для одной беседы

Невозможно провести большое количество интервью

Требуется профессиональная подготовка опрашивающих


Выберите все правильные ответы.
Методы сбора данных
Question14
Как называется метод сбора информации, при котором проводится беседа с глазу на глаз, когда респондент слышит вопрос и отвечает на него устно?

Интервью.

Анкетирование.

Наблюдение.

Эксперимент.


Выберите все правильные ответы.
Методы сбора данных
Question15
Какой способ опроса описан в вопросе?
способ достоинства недостатки
невысокая стоимость;
возможность охватить большое количество респондентов могут отвечать только те респонденты, у которых есть доступ в Интернет;
необязательность ответов

Почтовый опрос

Телефонный опрос

Письменный опрос

Интернет-опрос

Индивидуальное интервью

Глубинное интервью

Фокус-группы


Выберите все правильные ответы.
Методы сбора данных
Question16
Непрерывное наблюдение за состоянием объектов и процессов – это:

мониторинг

эксперимент

фокус-группа


Выберите все правильные ответы.
Анализ данных маркетинговых исследований
Question17
Укажите формулу для проверки значимости разностей между средними значениями в двух разных группах

z=p1−p2sp1−sp2

z=x−− 1−x−− 2sx− 1−x− 2

p±zαsp

x−− ±zαsx−−


Выберите все правильные ответы.
Анализ данных маркетинговых исследований
Question18
Как называется объединение полученных данных в группы, которые характеризуются одинаковыми признаками?

Редактирование данных

Группировка данных

Кодирование данных

Обобщение данных


Выберите все правильные ответы.
Формирование выборки и сбор данных
Question19
Какие выборки называют случайными, поскольку отбор элементов выборки осуществляется «случайным» образом – отбираются те элементы, которые являются или представляются наиболее доступными в период проведения отбора?

Непрезентативные (удобные)

Преднамеренные

Простые

Сложные

Квотные


Выберите все правильные ответы.
Разработка анкет и форм сбора данных
Question20
Порядок вопросов в анкете имеет большое значение. В каком месте анкеты рекомендуется использовать наиболее интересные вопросы?

В начале анкеты

В середине анкеты

В конце анкеты

Рекомендаций нет


Выберите все правильные ответы.
Основы методик измерения
Question21
В какой шкале используется неравное и непропорциональное количество интервалов положительных и отрицательных оценок?

Сбалансированная

Несбалансированная

Количественная линейная

Качественная линейная


Выберите все правильные ответы.
Роль маркетинговых исследований
Question22
Исследование, связанное с определением частоты появления того или иного события или взаимосвязи между двумя переменными, называется Описательное исследование.


Введите пропущенные слова или словосочетания в поля для ввода текста.
Разработка анкет и форм сбора данных
Question23
Укажите основную цель редактирования данных.

Установление некоторого стандарта минимального качества данных

Группировка данных

Анализ взаимосвязи признаков


Выберите все правильные ответы.
Методы сбора данных
Question24
Как называется форма опросов, когда респондент самостоятельно отвечает на представленные вопросы, не вступая в диалог с исследователем?

Интервью

Анкетирование

Диалог


Выберите все правильные ответы.
Формирование выборки и сбор данных
Question25
Предположим, исследователь задает вопрос: «Видели ли Вы рекламу магазина «Спорт-Мастер»?», ожидая получить утвердительный ответ от 35% респондентов. При этом необходимо на 99% быть уверенным в том, что действительная доля положительных ответов будет находиться в пределах ±2%.
Определите объем выборки.

1000 человек

2000 человек

3000 человек

3756 человек


Выберите все правильные ответы.
Роль маркетинговых исследований
Question26
Исследование, связанное с определением причинно-следственных связей, называется Каузальное исследование.


Введите пропущенные слова или словосочетания в поля для ввода текста.
Методы сбора данных
Question27
Какие исследования связаны с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов?

Количественные

Качественные

Экспериментальные


Выберите все правильные ответы.
Разработка анкет и форм сбора данных
Question28
Среди вопросов анкеты укажите тот, который содержит наводящий вопрос.

Вы бы предпочли работать или делать только домашнюю работу?

Хотели бы Вы работать, если бы это было возможно?

Как Вы считаете, является ли законодательное ограничение налогов эффективным средством не позволять правительству залезать к Вам в карман после каждой получки?

Какова Ваша оценка продавцов сети Лама и удобства расположения ее магазинов?


Выберите все правильные ответы.
Формирование выборки и сбор данных
Question29
При какой кластерной выборке сначала отбирается кластер, а дальше из этого кластера по методу простой случайной выборки отбираются респонденты?

Одноступенчатая

Двухступенчатая

Многоступенчатая


Выберите все правильные ответы.
Роль маркетинговых исследований
Question30
Какой из принципов представления информации описан в вопросе?
Если информация выдается отдельными разрозненными частями и не сводится воедино, то видение всех процессов становится искаженным.

Адресность.

Непрерывность.

Системность.

Неизменные параметры.


Выберите все правильные ответы.

Различные источники.

Купить эту работу

Ответы на 30 тестовых вопроса. Маркетинг.

290 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alimfox
5
Скорая помощь студентам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
290 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе Alimfox 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе Alimfox 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе Alimfox 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе Alimfox 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽