Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы ОЮИ Маркетинг тесты Гуманитарный Институт. ОЮИ

  • 5 страниц
  • 2017 год
  • 248 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

5ballov

100% Помощь в обучении!

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.

.

1 Предельно индивидуализированный маркетинг, главное в котором -личный коммерческий успех, а время - деньги характерен для модели маркетинга
2 В воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей, заключается … управления маркетингом
3 Сколько этапов включает процесс признания?
4 Какая концепция была сформулирована Теодором Левиттом?
5 Какое название получило организованное движение потребителей в защиту своих прав?
6 Сколько уровней содержит пирамида потребностей А.Маслоу?
7 Каким называется спрос на определенную марку какого-либо товара?
8 Что такое обеспечение конкурентоспособного положения товара на рынке?
9 Какая матрица является одним из инструментов построения стратегии рынка?
10 Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности относится к основным
11 Система организации маркетинга относится к комплексу
12 Когда работа всех отделов компании направлена на службу интересам клиента, формируется система … маркетинга
13 Все потенциальные потребители с определенными нуждами и потребностями, для удовлетворения которых они желают и способны участвовать в обмене, образуют
14 Система планирования маркетинга относится к комплексу
15 Выбор возможной динамики изменения первоначально рассчитанной цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей целям предприятия, есть

........и т.д..........
83 Основоположником маркетинга как науки является
84 Проблемы окружающей среды, решаемые маркетингом на основе перестройки экономической практики с тем, чтобы избежать или снизить ее отрицательные последствия для окружающей среды, имеют аспект
85 Для того чтобы новый потребитель принес компании прибыль, сопоставимую с той, которую приносит постоянный клиент, расходы должны увеличиться в … раз
86 От степени соответствия товара категориям и требованиям потребителей, спроса на товар, ценовой политики конкурентов, издержек производства и обращения, доходов населения, времени года зависит
87 Провозглашение задачей организации установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами при сохранении или укреплении благополучия потребителя и общества в целом осуществляется согласно концепции … маркетинга


Вопросы:
1 В каком из перечисленных государств возникла теория маркетинга?
2 Как можно рассматривать маркетинг?
3 Что включает в себя понятие маркетинга?
4 Что такое количество товаров и услуг, которое производитель желает и может продать по данной цене в определенный период времени?
5 Как называются виды продукции, товаров, услуг, в которых нуждаются люди?
6 Что подразумевает понятие стратегии?
7 Какое из следующих определений понятия маркетинга принадлежит Котлеру Ф.?
8 Какие подходы различают в философии руководства деятельностью предприятий?

.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

.

.

1 Предельно индивидуализированный маркетинг, главное в котором -личный коммерческий успех, а время - деньги характерен для модели маркетинга
2 В воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей, заключается … управления маркетингом
3 Сколько этапов включает процесс признания?
4 Какая концепция была сформулирована Теодором Левиттом?
5 Какое название получило организованное движение потребителей в защиту своих прав?
6 Сколько уровней содержит пирамида потребностей А.Маслоу?
7 Каким называется спрос на определенную марку какого-либо товара?
8 Что такое обеспечение конкурентоспособного положения товара на рынке?
9 Какая матрица является одним из инструментов построения стратегии рынка?
10 Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности относится к основным
11 Система организации маркетинга относится к комплексу
12 Когда работа всех отделов компании направлена на службу интересам клиента, формируется система … маркетинга
13 Все потенциальные потребители с определенными нуждами и потребностями, для удовлетворения которых они желают и способны участвовать в обмене, образуют
14 Система планирования маркетинга относится к комплексу
15 Выбор возможной динамики изменения первоначально рассчитанной цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей целям предприятия, есть

........и т.д..........
83 Основоположником маркетинга как науки является
84 Проблемы окружающей среды, решаемые маркетингом на основе перестройки экономической практики с тем, чтобы избежать или снизить ее отрицательные последствия для окружающей среды, имеют аспект
85 Для того чтобы новый потребитель принес компании прибыль, сопоставимую с той, которую приносит постоянный клиент, расходы должны увеличиться в … раз
86 От степени соответствия товара категориям и требованиям потребителей, спроса на товар, ценовой политики конкурентов, издержек производства и обращения, доходов населения, времени года зависит
87 Провозглашение задачей организации установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами при сохранении или укреплении благополучия потребителя и общества в целом осуществляется согласно концепции … маркетинга


Вопросы:
1 В каком из перечисленных государств возникла теория маркетинга?
2 Как можно рассматривать маркетинг?
3 Что включает в себя понятие маркетинга?
4 Что такое количество товаров и услуг, которое производитель желает и может продать по данной цене в определенный период времени?
5 Как называются виды продукции, товаров, услуг, в которых нуждаются люди?
6 Что подразумевает понятие стратегии?
7 Какое из следующих определений понятия маркетинга принадлежит Котлеру Ф.?
8 Какие подходы различают в философии руководства деятельностью предприятий?

.

Купить эту работу

Ответы ОЮИ Маркетинг тесты Гуманитарный Институт. ОЮИ

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5ballov
5
100% Помощь в обучении!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе 5ballov 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе 5ballov 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе 5ballov 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе 5ballov 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽