Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы. Маркетинг

  • 93 страниц
  • 2015 год
  • 98 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user654958

Выполню качественно работу в короткие сроки.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время маркетинг прочно вошел в нашу жизнь. Любой человек имеет представление об этом понятии, но, тем не менее, попытка дать точное и лаконичное определение данной дефиниции может вызвать у большинства людей некоторую сложность.
Термин «маркетинг» укоренился в американском варианте английского языка на уровне 1910 г. (время, когда маркетинг начинает проникать в бизнес) как единство двух слов: market + getting = маркетинг; хотя имеются доказательства того, что еще в середине XVI века достаточно широко использовалось в обиходе деепричастие от английского глагола to market – что-то вроде «рыночничание» или «освоение, овладение рынком», а еще лучше – «обретение рынка» (т.к. цивилизованным рынком никто не в состоянии владеть).
В литературе существует несколько тысяч определений маркетинга. Причем каждый ученый стремился выделить ту грань, которая была наиболее актуальна для его практической и научной деятельности в соответствующий временной период. По определению американского ученого Ф. Котлера маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Вопросы:
1. Понятие, сущность и содержание маркетинга.
2. Цели и задачи маркетинга.
3. Процесс и функции маркетинга.
4. Эволюция концепций маркетинга.
5. Типы маркетинга в зависимости от спроса.
6. Маркетинговая среда.
7. Источники получения информации.
8. План и направления маркетинговых исследований.
9. Анкета: структура и правила составления.
10. Методы маркетинговых исследований.
11. Сегментация рынка: сущность, цель и необходимость.
12. Критерии сегментации.
13. Стратегии охвата рынка.
14. Выбор целевого сегмента, позиционирование.
15. Планирование маркетинговой деятельности.
16. Бюджет маркетинга.
17. Потребности как мотив.
18. Классификация потребителей и их основные характеристики.
19. Процесс выбора товара потребителем и принятие решения о покупке.
20. Модель покупательского поведения.
21. Жизненный цикл семьи.
22. Понятие товара, товарная политика: сущность и задачи.
23. Классификация товаров.
24. Жизненный цикл товара, виды отдельных жизненных циклов товара (услуги).
25. Товарный ассортимент.
26. Качество, конкурентоспособность товара.
27. Товарный знак, торговая марка и бренд.
28. Упаковка и маркировка товара.
29. Разработка новых товаров.
30. Условные обозначения и штрих-код: цель применения и задачи.
31. Сервис и гарантийное обслуживание.
32. Факторы, влияющие на процесс установления и изменения цен.
33. Методы ценообразования.
34. Маркетинговые ценовые стратегии.
35. Политика снижения/повышения цен.
36. Сбытовая политика: роль и сущность.
37. Каналы сбыта, уровни и методы организации канала.
38. Оптовая и розничная торговля.
39. Организация товародвижения и логистика.
40. Торговые посредники и их классификация.
41. Функции посредников.
42. Коммуникативная политика.
43. Комплекс маркетинговых коммуникаций.
44. Реклама: разработка и реализация рекламной кампании.
45. Роль рекламы.
46. Методы стимулирования сбыта.
47. Виды и носители рекламы.
48. Оценка эффективности рекламы.
49. Метод персональных (личных) продаж.
50. «Паблик рилейшенз» (связи с общественностью).
51. Процесс управления маркетингом.
52. Контроль в маркетинге.
53. Организационные структуры службы маркетинга.
54. Виды стратегического анализа.
55. Рыночные стратегии.
56. Особенности сельскохозяйственного маркетинга.
57. Функции сельскохозяйственного маркетинга.
58. Маркетинговая деятельность на предприятиях АПК.

Ответы на вопросы по предмету маркетинг с таблицами и рисунками. Составлялись к экзамену в БелГАУ им. Горина. На экзамене получена оценка 5. Все ответы развернутые.

1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 384 с.
2. Головлева Е. Л. Торговая марка: теория и практика управления: Учебное пособие / Е. Л. Головлева. – М. : Аспект Пресс, 2007. – 159 с.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 688 с.
4. Дейан А. Изучение рынка/ Пер. с франц.; Под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2003. – 128 с.
5. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. – СПб.: Питер, 2007. – 352 с.
6. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»// Ведомости РФ. – 1992. – № 42. – Ст. 2322.
7. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. – 282 с.
8. Колз Ричард Л., Ул Джозеф Н. Маркетинг сельскохозяйственной продукции / Пер. с англ. В.Г. Долгополова. – 8-е изд. – М.: Колос, 2000. – 512 с.
9. Котлер Филип, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга – 2-е европ. изд./ Пер. с англ. – М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 944 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/ Пер. с англ.; Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000. – 752 с.
11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник – 2-е изд., перераб. и доп./ Под ред. проф. В.А. Алексунина.– М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. – 614 с.
12. Маркетинг: Учебник/Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П.Ващекина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – 312 с.
13. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» /под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона.-3-е изд., стер.-М.: Издательство «Омега-Л», 2009.-476 с.
14. Музыкант В. Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы: Учебное пособие / В. Л. Музыкант. – М.: Экономистъ, 2006. – 606 с.
15. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес-школ. – М.: Норма, 2007. – 384 с.
16. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальностям 080111 – «Маркетинг» / А.П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва: Омега-Л, 2007. – 656 с.
17. Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента: Учеб. пособие для студентов вузов / Е.А. Рудая. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 256 с.
18. Фетюхина О. Торговые марки на глобальных рынках продукции АПК / О. Фетюхина // Маркетинг, 2007. – № 6 (97). – с. 3 – 12.
19. Яненко М. Б. Торговые марки в товарной политике фирмы / М. Б. Яненко. – СПб.: Питер, 2007. – 240 с.
20. Томпсон А.А., мл., Стрикленд III А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. Пер. с англ. изд. - М.: ИНФРА-М, 2000. - с. 122.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время маркетинг прочно вошел в нашу жизнь. Любой человек имеет представление об этом понятии, но, тем не менее, попытка дать точное и лаконичное определение данной дефиниции может вызвать у большинства людей некоторую сложность.
Термин «маркетинг» укоренился в американском варианте английского языка на уровне 1910 г. (время, когда маркетинг начинает проникать в бизнес) как единство двух слов: market + getting = маркетинг; хотя имеются доказательства того, что еще в середине XVI века достаточно широко использовалось в обиходе деепричастие от английского глагола to market – что-то вроде «рыночничание» или «освоение, овладение рынком», а еще лучше – «обретение рынка» (т.к. цивилизованным рынком никто не в состоянии владеть).
В литературе существует несколько тысяч определений маркетинга. Причем каждый ученый стремился выделить ту грань, которая была наиболее актуальна для его практической и научной деятельности в соответствующий временной период. По определению американского ученого Ф. Котлера маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Вопросы:
1. Понятие, сущность и содержание маркетинга.
2. Цели и задачи маркетинга.
3. Процесс и функции маркетинга.
4. Эволюция концепций маркетинга.
5. Типы маркетинга в зависимости от спроса.
6. Маркетинговая среда.
7. Источники получения информации.
8. План и направления маркетинговых исследований.
9. Анкета: структура и правила составления.
10. Методы маркетинговых исследований.
11. Сегментация рынка: сущность, цель и необходимость.
12. Критерии сегментации.
13. Стратегии охвата рынка.
14. Выбор целевого сегмента, позиционирование.
15. Планирование маркетинговой деятельности.
16. Бюджет маркетинга.
17. Потребности как мотив.
18. Классификация потребителей и их основные характеристики.
19. Процесс выбора товара потребителем и принятие решения о покупке.
20. Модель покупательского поведения.
21. Жизненный цикл семьи.
22. Понятие товара, товарная политика: сущность и задачи.
23. Классификация товаров.
24. Жизненный цикл товара, виды отдельных жизненных циклов товара (услуги).
25. Товарный ассортимент.
26. Качество, конкурентоспособность товара.
27. Товарный знак, торговая марка и бренд.
28. Упаковка и маркировка товара.
29. Разработка новых товаров.
30. Условные обозначения и штрих-код: цель применения и задачи.
31. Сервис и гарантийное обслуживание.
32. Факторы, влияющие на процесс установления и изменения цен.
33. Методы ценообразования.
34. Маркетинговые ценовые стратегии.
35. Политика снижения/повышения цен.
36. Сбытовая политика: роль и сущность.
37. Каналы сбыта, уровни и методы организации канала.
38. Оптовая и розничная торговля.
39. Организация товародвижения и логистика.
40. Торговые посредники и их классификация.
41. Функции посредников.
42. Коммуникативная политика.
43. Комплекс маркетинговых коммуникаций.
44. Реклама: разработка и реализация рекламной кампании.
45. Роль рекламы.
46. Методы стимулирования сбыта.
47. Виды и носители рекламы.
48. Оценка эффективности рекламы.
49. Метод персональных (личных) продаж.
50. «Паблик рилейшенз» (связи с общественностью).
51. Процесс управления маркетингом.
52. Контроль в маркетинге.
53. Организационные структуры службы маркетинга.
54. Виды стратегического анализа.
55. Рыночные стратегии.
56. Особенности сельскохозяйственного маркетинга.
57. Функции сельскохозяйственного маркетинга.
58. Маркетинговая деятельность на предприятиях АПК.

Ответы на вопросы по предмету маркетинг с таблицами и рисунками. Составлялись к экзамену в БелГАУ им. Горина. На экзамене получена оценка 5. Все ответы развернутые.

1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 384 с.
2. Головлева Е. Л. Торговая марка: теория и практика управления: Учебное пособие / Е. Л. Головлева. – М. : Аспект Пресс, 2007. – 159 с.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 688 с.
4. Дейан А. Изучение рынка/ Пер. с франц.; Под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2003. – 128 с.
5. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. – СПб.: Питер, 2007. – 352 с.
6. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»// Ведомости РФ. – 1992. – № 42. – Ст. 2322.
7. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. – 282 с.
8. Колз Ричард Л., Ул Джозеф Н. Маркетинг сельскохозяйственной продукции / Пер. с англ. В.Г. Долгополова. – 8-е изд. – М.: Колос, 2000. – 512 с.
9. Котлер Филип, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга – 2-е европ. изд./ Пер. с англ. – М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 944 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/ Пер. с англ.; Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000. – 752 с.
11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник – 2-е изд., перераб. и доп./ Под ред. проф. В.А. Алексунина.– М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. – 614 с.
12. Маркетинг: Учебник/Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П.Ващекина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – 312 с.
13. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» /под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона.-3-е изд., стер.-М.: Издательство «Омега-Л», 2009.-476 с.
14. Музыкант В. Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы: Учебное пособие / В. Л. Музыкант. – М.: Экономистъ, 2006. – 606 с.
15. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес-школ. – М.: Норма, 2007. – 384 с.
16. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальностям 080111 – «Маркетинг» / А.П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва: Омега-Л, 2007. – 656 с.
17. Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента: Учеб. пособие для студентов вузов / Е.А. Рудая. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 256 с.
18. Фетюхина О. Торговые марки на глобальных рынках продукции АПК / О. Фетюхина // Маркетинг, 2007. – № 6 (97). – с. 3 – 12.
19. Яненко М. Б. Торговые марки в товарной политике фирмы / М. Б. Яненко. – СПб.: Питер, 2007. – 240 с.
20. Томпсон А.А., мл., Стрикленд III А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. Пер. с англ. изд. - М.: ИНФРА-М, 2000. - с. 122.

Купить эту работу

Ответы на вопросы. Маркетинг

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user654958
4.4
Выполню качественно работу в короткие сроки.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе user654958 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе user654958 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе user654958 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе user654958 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽