Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы к экзамену

  • 60 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Работа содержит ответы на 30 вопросов экзамена по предмету "Маркетинг"

1. Сущность и содержание персональных продаж при продвижении товара на рынок. 5
2. Алгоритм формирования и основные составляющие маркетинговой ассортиментной политики производственного предприятия. 7
3. Объективные предпосылки и обоснование необходимости формирования и реализации маркетинга взаимодействия. 9
4. Комплекс маркетинга услуг и его отличия от комплекса традиционного маркетинга. Маркетинг-микс в сфере услуг. Внутренний, внешний и интерактивный маркетинг. 10
5. Особенности стимулирования сбыта и его роль в коммуникационной политике. 12
6. Сущность и содержание категории товар и услуга. Особенности детерминации рыночной новизны товара. 14
7. Содержание категорий «сегмент рынка» и «рыночная ниша». Алгоритм выбора целевых сегментов рынка. 16
8. Внешние факторы организационного покупательского поведения, формирование программ лояльности. 17
9. Классификация товарных групп в системе маркетинга. Основные направления в изучении товара маркетинговыми службами. 18
10. Особенности формирования ценности услуг в сервисных организациях. Управление маркетингом и организационная структура службы маркетинга в сервисных компаниях. 20
11. Составляющие понятия качества товара в маркетинге. Конкурентоспособность товара и его критерии. 22
12. Ключевые понятия маркетинга: потребность, нужда, спрос. Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса. 24
13. Маркетинг: общее понятие, сущность, виды. Концепции маркетинга в их исторической последовательности. 26
14. Основные элементы маркетинговых коммуникаций и особенности их применения на современном этапе. 28
15. Public relations (PR) как средство коммуникационной политики. Корпоративная культура. 30
16. Потребность как экономической категории. Основные виды потребностей и уровень их удовлетворения. Иерархия потребностей по Mаслоу. 31
17. Анализ рынка сбыта и покупателей в комплексе маркетинга: основные процедуры и их содержание. 33
19. Трехуровневая концепция товара в маркетинге. Понятия «марка», «товарный знак», «бренд». 36
20. Внутренние факторы поведения потребителей и их использование в маркетинге. 38
21. Объективная необходимость формирования, сущность и содержание интегрированных маркетинговых коммуникаций. 40
22. Внутренняя и внешняя среда маркетинга: особенности диагностики на современном этапе и основные инструменты анализа. 41
23. Ассортиментная политика в сфере услуг: сущность, задачи, ассортиментные группы. 43
24. Сущность и содержание корпоративной маркетинговой стратегии. Алгоритм разработки стратегии маркетинга. 45
25. Основные направления комплексного исследования рынка в системе маркетинга. 47
26. Стадии процесса создания нового товара. Виды товаров рыночной новизны. 49
27. Основные составляющие комплекса маркетинга, их характеристика. 51
28. Основные этапы и инструменты маркетингового исследования; кабинетные и полевые исследования. 52
29. Особенности маркетингового ценообразования. Специфика построения кривых жизненного цикла товара. 54
30. Особенности международной маркетинговой среды. Глобальные маркетинговые стратегии. 57
Список использованной литературы 59

Работа содержит ответы на 30 вопросов экзамена по предмету "Маркетинг"

1. Герш М. В. Корпоративная культура / М. В. Герш [Электронный ресурс] - Отдел кадров коммерческой организации, 2014. - №3. - Режим доступа: https://hr-portal.ru/article/korporativnaya-kultura
2. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2015. - 216 c.
3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие / П. С. Завьялов. -М.:ИНФРА-М, 2017. -496 с.
4. Разумовская А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика / Разумовская А. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/2896025/page:23/
5. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - М.: Финансы и статистика, 2018. 560 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Работа содержит ответы на 30 вопросов экзамена по предмету "Маркетинг"

1. Сущность и содержание персональных продаж при продвижении товара на рынок. 5
2. Алгоритм формирования и основные составляющие маркетинговой ассортиментной политики производственного предприятия. 7
3. Объективные предпосылки и обоснование необходимости формирования и реализации маркетинга взаимодействия. 9
4. Комплекс маркетинга услуг и его отличия от комплекса традиционного маркетинга. Маркетинг-микс в сфере услуг. Внутренний, внешний и интерактивный маркетинг. 10
5. Особенности стимулирования сбыта и его роль в коммуникационной политике. 12
6. Сущность и содержание категории товар и услуга. Особенности детерминации рыночной новизны товара. 14
7. Содержание категорий «сегмент рынка» и «рыночная ниша». Алгоритм выбора целевых сегментов рынка. 16
8. Внешние факторы организационного покупательского поведения, формирование программ лояльности. 17
9. Классификация товарных групп в системе маркетинга. Основные направления в изучении товара маркетинговыми службами. 18
10. Особенности формирования ценности услуг в сервисных организациях. Управление маркетингом и организационная структура службы маркетинга в сервисных компаниях. 20
11. Составляющие понятия качества товара в маркетинге. Конкурентоспособность товара и его критерии. 22
12. Ключевые понятия маркетинга: потребность, нужда, спрос. Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса. 24
13. Маркетинг: общее понятие, сущность, виды. Концепции маркетинга в их исторической последовательности. 26
14. Основные элементы маркетинговых коммуникаций и особенности их применения на современном этапе. 28
15. Public relations (PR) как средство коммуникационной политики. Корпоративная культура. 30
16. Потребность как экономической категории. Основные виды потребностей и уровень их удовлетворения. Иерархия потребностей по Mаслоу. 31
17. Анализ рынка сбыта и покупателей в комплексе маркетинга: основные процедуры и их содержание. 33
19. Трехуровневая концепция товара в маркетинге. Понятия «марка», «товарный знак», «бренд». 36
20. Внутренние факторы поведения потребителей и их использование в маркетинге. 38
21. Объективная необходимость формирования, сущность и содержание интегрированных маркетинговых коммуникаций. 40
22. Внутренняя и внешняя среда маркетинга: особенности диагностики на современном этапе и основные инструменты анализа. 41
23. Ассортиментная политика в сфере услуг: сущность, задачи, ассортиментные группы. 43
24. Сущность и содержание корпоративной маркетинговой стратегии. Алгоритм разработки стратегии маркетинга. 45
25. Основные направления комплексного исследования рынка в системе маркетинга. 47
26. Стадии процесса создания нового товара. Виды товаров рыночной новизны. 49
27. Основные составляющие комплекса маркетинга, их характеристика. 51
28. Основные этапы и инструменты маркетингового исследования; кабинетные и полевые исследования. 52
29. Особенности маркетингового ценообразования. Специфика построения кривых жизненного цикла товара. 54
30. Особенности международной маркетинговой среды. Глобальные маркетинговые стратегии. 57
Список использованной литературы 59

Работа содержит ответы на 30 вопросов экзамена по предмету "Маркетинг"

1. Герш М. В. Корпоративная культура / М. В. Герш [Электронный ресурс] - Отдел кадров коммерческой организации, 2014. - №3. - Режим доступа: https://hr-portal.ru/article/korporativnaya-kultura
2. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2015. - 216 c.
3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие / П. С. Завьялов. -М.:ИНФРА-М, 2017. -496 с.
4. Разумовская А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика / Разумовская А. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/2896025/page:23/
5. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - М.: Финансы и статистика, 2018. 560 с.

Купить эту работу

Ответы на вопросы к экзамену

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе Григор 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе Григор 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе Григор 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе Григор 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽