Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг.Тест Синергия (новый)

  • 4 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

5тёрка

Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сдано на 100баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи., как ...
определение финансовой стабильности компании
выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
планирование товарного ассортимента и цен
разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
разработка мер по совершенствованию организации производства

Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь ...
оценку затрат
финансовые цели компании
анализ конкуренции

К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления

Неверно., что к критериям оценки выбранных стратегий относят...
дифференциацию
стоимость
риски
гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)
эффективность (достижение цели по результатам)

Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается s том, что основные усилия сосредоточены на...
совершенствовании производства
сфере сбыта и стимулирования клиентов
установлении нужд, потребностей и интересов целевых РЫНКОВ и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

Ко вторичным источникам информации можно отнести
интервью
прессу
интернет
статистику
эксперимент

Конкурентоспособность (по М. Портеру) - это ...
наличие минимум трех отличий от конкурента
наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
способность быть таким же успешным, как конкурент

Формула позиционирования включает в себя ...
товарную категорию
функциональнее назначение
целевую группу потребителей
преимущества конкурента

К критериям сегментации юридических яиц можно отнести ...
критерии социально-экономического развития регионов
объективные характеристики предприятий-потребителей
демографические критерии

В числе основных функций маркетинга в компании - ...
финансовая
аналитическая
производственная (развитие ассортимента)
сбытовая (поддержка продаж)
управление персоналом


К инструментам торгового маркетинга относят...
мотивацию собственного штата отдела продаж
мотивацию экспертов
вирусный маркетинг

Такие показатели, как..., относятся к качественным показателям целевого рынка
структура потребностей клиентов
темпы изменения рынка
объем рынка
способы получения информации потребителем

В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов -специалисты по...
снабжению
маркетингу
продажам
логистике

Неверно. что в формулу позиционирования можно включить ...
функциональное назначение
целевую группу потребителей
преимущества конкурента

Стратегия концентрации - это ...
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр
клиентов

К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести ...
личные продажи
специальные события
рекламу
полевой маркетинг

Неверно.. что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят
марочный капитал
полностью освоенный бюджет
общую положительную оценку
рентабельность маркетинговых инвестиций

В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций -.
создание коммуникационного сообщения
планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
повышение качества

Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) - это
уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише

Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по
результатам продаж
общей положительной сценке
рентабельности маркетинговых инвестиций

Пиар (PR) включает в себя
деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей)
рекламу
мероприятия (конференции, выставки)
акции

Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на…
установлении нужд потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
постоянном совершенствовании товара
определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
сфере сбыта и стимулирования клиентов

К критериям оценки выбранных стратегий относят...
дифференциацию
опору на сильные стороны компании
стоимость
риски

К вирусному маркетингу относят..
Рекомендуемые ссылки
вирусные ролики
пиар (PR)
мнения экспертов, лидеров мнений


Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) - это
Уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише

... можно отнести к внекабинетным исследованиям
Статьи в интернете
Эксперимент
Наблюдения

Вторая стадия жизненного цикла продукта –
Внедрение
зрелость
рост

Для стратегического планирования необходим... вид анализа
логистический
внутренний
внешний

К проективным техникам исследования можно отнести ...
ассоциации
фокус-группы
психорисунки
метод мозгового штурма

Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления
ценовой лидер



Сдано на 100баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи., как ...
определение финансовой стабильности компании
выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
планирование товарного ассортимента и цен
разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
разработка мер по совершенствованию организации производства

Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь ...
оценку затрат
финансовые цели компании
анализ конкуренции

К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления

Неверно., что к критериям оценки выбранных стратегий относят...
дифференциацию
стоимость
риски
гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)
эффективность (достижение цели по результатам)

Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается s том, что основные усилия сосредоточены на...
совершенствовании производства
сфере сбыта и стимулирования клиентов
установлении нужд, потребностей и интересов целевых РЫНКОВ и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

Ко вторичным источникам информации можно отнести
интервью
прессу
интернет
статистику
эксперимент

Конкурентоспособность (по М. Портеру) - это ...
наличие минимум трех отличий от конкурента
наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
способность быть таким же успешным, как конкурент

Формула позиционирования включает в себя ...
товарную категорию
функциональнее назначение
целевую группу потребителей
преимущества конкурента

К критериям сегментации юридических яиц можно отнести ...
критерии социально-экономического развития регионов
объективные характеристики предприятий-потребителей
демографические критерии

В числе основных функций маркетинга в компании - ...
финансовая
аналитическая
производственная (развитие ассортимента)
сбытовая (поддержка продаж)
управление персоналом


К инструментам торгового маркетинга относят...
мотивацию собственного штата отдела продаж
мотивацию экспертов
вирусный маркетинг

Такие показатели, как..., относятся к качественным показателям целевого рынка
структура потребностей клиентов
темпы изменения рынка
объем рынка
способы получения информации потребителем

В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов -специалисты по...
снабжению
маркетингу
продажам
логистике

Неверно. что в формулу позиционирования можно включить ...
функциональное назначение
целевую группу потребителей
преимущества конкурента

Стратегия концентрации - это ...
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр
клиентов

К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести ...
личные продажи
специальные события
рекламу
полевой маркетинг

Неверно.. что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят
марочный капитал
полностью освоенный бюджет
общую положительную оценку
рентабельность маркетинговых инвестиций

В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций -.
создание коммуникационного сообщения
планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
повышение качества

Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) - это
уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише

Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по
результатам продаж
общей положительной сценке
рентабельности маркетинговых инвестиций

Пиар (PR) включает в себя
деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей)
рекламу
мероприятия (конференции, выставки)
акции

Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на…
установлении нужд потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
постоянном совершенствовании товара
определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
сфере сбыта и стимулирования клиентов

К критериям оценки выбранных стратегий относят...
дифференциацию
опору на сильные стороны компании
стоимость
риски

К вирусному маркетингу относят..
Рекомендуемые ссылки
вирусные ролики
пиар (PR)
мнения экспертов, лидеров мнений


Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) - это
Уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише

... можно отнести к внекабинетным исследованиям
Статьи в интернете
Эксперимент
Наблюдения

Вторая стадия жизненного цикла продукта –
Внедрение
зрелость
рост

Для стратегического планирования необходим... вид анализа
логистический
внутренний
внешний

К проективным техникам исследования можно отнести ...
ассоциации
фокус-группы
психорисунки
метод мозгового штурма

Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления
ценовой лидер



Сдано на 100баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи., как ...
определение финансовой стабильности компании
выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
планирование товарного ассортимента и цен
разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
разработка мер по совершенствованию организации производства

Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь ...
оценку затрат
финансовые цели компании
анализ конкуренции

К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления

Неверно., что к критериям оценки выбранных стратегий относят...
дифференциацию
стоимость
риски
гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)
эффективность (достижение цели по результатам)

Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается s том, что основные усилия сосредоточены на...
совершенствовании производства
сфере сбыта и стимулирования клиентов
установлении нужд, потребностей и интересов целевых РЫНКОВ и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

Ко вторичным источникам информации можно отнести
интервью
прессу
интернет
статистику
эксперимент

Конкурентоспособность (по М. Портеру) - это ...
наличие минимум трех отличий от конкурента
наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
способность быть таким же успешным, как конкурент

Формула позиционирования включает в себя ...
товарную категорию
функциональнее назначение
целевую группу потребителей
преимущества конкурента

К критериям сегментации юридических яиц можно отнести ...
критерии социально-экономического развития регионов
объективные характеристики предприятий-потребителей
демографические критерии

В числе основных функций маркетинга в компании - ...
финансовая
аналитическая
производственная (развитие ассортимента)
сбытовая (поддержка продаж)
управление персоналом


К инструментам торгового маркетинга относят...
мотивацию собственного штата отдела продаж
мотивацию экспертов
вирусный маркетинг

Такие показатели, как..., относятся к качественным показателям целевого рынка
структура потребностей клиентов
темпы изменения рынка
объем рынка
способы получения информации потребителем

В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов -специалисты по...
снабжению
маркетингу
продажам
логистике

Неверно. что в формулу позиционирования можно включить ...
функциональное назначение
целевую группу потребителей
преимущества конкурента

Стратегия концентрации - это ...
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр
клиентов

К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести ...
личные продажи
специальные события
рекламу
полевой маркетинг

Неверно.. что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят
марочный капитал
полностью освоенный бюджет
общую положительную оценку
рентабельность маркетинговых инвестиций

В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций -.
создание коммуникационного сообщения
планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
повышение качества

Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) - это
уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише

Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по
результатам продаж
общей положительной сценке
рентабельности маркетинговых инвестиций

Пиар (PR) включает в себя
деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей)
рекламу
мероприятия (конференции, выставки)
акции

Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на…
установлении нужд потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
постоянном совершенствовании товара
определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
сфере сбыта и стимулирования клиентов

К критериям оценки выбранных стратегий относят...
дифференциацию
опору на сильные стороны компании
стоимость
риски

К вирусному маркетингу относят..
Рекомендуемые ссылки
вирусные ролики
пиар (PR)
мнения экспертов, лидеров мнений


Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) - это
Уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише

... можно отнести к внекабинетным исследованиям
Статьи в интернете
Эксперимент
Наблюдения

Вторая стадия жизненного цикла продукта –
Внедрение
зрелость
рост

Для стратегического планирования необходим... вид анализа
логистический
внутренний
внешний

К проективным техникам исследования можно отнести ...
ассоциации
фокус-группы
психорисунки
метод мозгового штурма

Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления
ценовой лидер



Сдано на 100баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи., как ...
определение финансовой стабильности компании
выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
планирование товарного ассортимента и цен
разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
разработка мер по совершенствованию организации производства

Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь ...
оценку затрат
финансовые цели компании
анализ конкуренции

К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления

Неверно., что к критериям оценки выбранных стратегий относят...
дифференциацию
стоимость
риски
гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)
эффективность (достижение цели по результатам)

Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается s том, что основные усилия сосредоточены на...
совершенствовании производства
сфере сбыта и стимулирования клиентов
установлении нужд, потребностей и интересов целевых РЫНКОВ и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

Ко вторичным источникам информации можно отнести
интервью
прессу
интернет
статистику
эксперимент

Конкурентоспособность (по М. Портеру) - это ...
наличие минимум трех отличий от конкурента
наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
способность быть таким же успешным, как конкурент

Формула позиционирования включает в себя ...
товарную категорию
функциональнее назначение
целевую группу потребителей
преимущества конкурента

К критериям сегментации юридических яиц можно отнести ...
критерии социально-экономического развития регионов
объективные характеристики предприятий-потребителей
демографические критерии

В числе основных функций маркетинга в компании - ...
финансовая
аналитическая
производственная (развитие ассортимента)
сбытовая (поддержка продаж)
управление персоналом


К инструментам торгового маркетинга относят...
мотивацию собственного штата отдела продаж
мотивацию экспертов
вирусный маркетинг

Такие показатели, как..., относятся к качественным показателям целевого рынка
структура потребностей клиентов
темпы изменения рынка
объем рынка
способы получения информации потребителем

В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов -специалисты по...
снабжению
маркетингу
продажам
логистике

Неверно. что в формулу позиционирования можно включить ...
функциональное назначение
целевую группу потребителей
преимущества конкурента

Стратегия концентрации - это ...
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр
клиентов

К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести ...
личные продажи
специальные события
рекламу
полевой маркетинг

Неверно.. что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят
марочный капитал
полностью освоенный бюджет
общую положительную оценку
рентабельность маркетинговых инвестиций

В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций -.
создание коммуникационного сообщения
планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
повышение качества

Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) - это
уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише

Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по
результатам продаж
общей положительной сценке
рентабельности маркетинговых инвестиций

Пиар (PR) включает в себя
деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей)
рекламу
мероприятия (конференции, выставки)
акции

Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на…
установлении нужд потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
постоянном совершенствовании товара
определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
сфере сбыта и стимулирования клиентов

К критериям оценки выбранных стратегий относят...
дифференциацию
опору на сильные стороны компании
стоимость
риски

К вирусному маркетингу относят..
Рекомендуемые ссылки
вирусные ролики
пиар (PR)
мнения экспертов, лидеров мнений


Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) - это
Уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише

... можно отнести к внекабинетным исследованиям
Статьи в интернете
Эксперимент
Наблюдения

Вторая стадия жизненного цикла продукта –
Внедрение
зрелость
рост

Для стратегического планирования необходим... вид анализа
логистический
внутренний
внешний

К проективным техникам исследования можно отнести ...
ассоциации
фокус-группы
психорисунки
метод мозгового штурма

Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления
ценовой лидер



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сдано на 100баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи., как ...
определение финансовой стабильности компании
выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
планирование товарного ассортимента и цен
разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
разработка мер по совершенствованию организации производства

Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь ...
оценку затрат
финансовые цели компании
анализ конкуренции

К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления

Неверно., что к критериям оценки выбранных стратегий относят...
дифференциацию
стоимость
риски
гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)
эффективность (достижение цели по результатам)

Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается s том, что основные усилия сосредоточены на...
совершенствовании производства
сфере сбыта и стимулирования клиентов
установлении нужд, потребностей и интересов целевых РЫНКОВ и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

Ко вторичным источникам информации можно отнести
интервью
прессу
интернет
статистику
эксперимент

Конкурентоспособность (по М. Портеру) - это ...
наличие минимум трех отличий от конкурента
наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
способность быть таким же успешным, как конкурент

Формула позиционирования включает в себя ...
товарную категорию
функциональнее назначение
целевую группу потребителей
преимущества конкурента

К критериям сегментации юридических яиц можно отнести ...
критерии социально-экономического развития регионов
объективные характеристики предприятий-потребителей
демографические критерии

В числе основных функций маркетинга в компании - ...
финансовая
аналитическая
производственная (развитие ассортимента)
сбытовая (поддержка продаж)
управление персоналом


К инструментам торгового маркетинга относят...
мотивацию собственного штата отдела продаж
мотивацию экспертов
вирусный маркетинг

Такие показатели, как..., относятся к качественным показателям целевого рынка
структура потребностей клиентов
темпы изменения рынка
объем рынка
способы получения информации потребителем

В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов -специалисты по...
снабжению
маркетингу
продажам
логистике

Неверно. что в формулу позиционирования можно включить ...
функциональное назначение
целевую группу потребителей
преимущества конкурента

Стратегия концентрации - это ...
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр
клиентов

К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести ...
личные продажи
специальные события
рекламу
полевой маркетинг

Неверно.. что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят
марочный капитал
полностью освоенный бюджет
общую положительную оценку
рентабельность маркетинговых инвестиций

В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций -.
создание коммуникационного сообщения
планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
повышение качества

Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) - это
уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише

Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по
результатам продаж
общей положительной сценке
рентабельности маркетинговых инвестиций

Пиар (PR) включает в себя
деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей)
рекламу
мероприятия (конференции, выставки)
акции

Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на…
установлении нужд потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
постоянном совершенствовании товара
определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
сфере сбыта и стимулирования клиентов

К критериям оценки выбранных стратегий относят...
дифференциацию
опору на сильные стороны компании
стоимость
риски

К вирусному маркетингу относят..
Рекомендуемые ссылки
вирусные ролики
пиар (PR)
мнения экспертов, лидеров мнений


Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) - это
Уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише

... можно отнести к внекабинетным исследованиям
Статьи в интернете
Эксперимент
Наблюдения

Вторая стадия жизненного цикла продукта –
Внедрение
зрелость
рост

Для стратегического планирования необходим... вид анализа
логистический
внутренний
внешний

К проективным техникам исследования можно отнести ...
ассоциации
фокус-группы
психорисунки
метод мозгового штурма

Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления
ценовой лидер



Сдано на 100баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи., как ...
определение финансовой стабильности компании
выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
планирование товарного ассортимента и цен
разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
разработка мер по совершенствованию организации производства

Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь ...
оценку затрат
финансовые цели компании
анализ конкуренции

К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления

Неверно., что к критериям оценки выбранных стратегий относят...
дифференциацию
стоимость
риски
гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)
эффективность (достижение цели по результатам)

Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается s том, что основные усилия сосредоточены на...
совершенствовании производства
сфере сбыта и стимулирования клиентов
установлении нужд, потребностей и интересов целевых РЫНКОВ и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

Ко вторичным источникам информации можно отнести
интервью
прессу
интернет
статистику
эксперимент

Конкурентоспособность (по М. Портеру) - это ...
наличие минимум трех отличий от конкурента
наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
способность быть таким же успешным, как конкурент

Формула позиционирования включает в себя ...
товарную категорию
функциональнее назначение
целевую группу потребителей
преимущества конкурента

К критериям сегментации юридических яиц можно отнести ...
критерии социально-экономического развития регионов
объективные характеристики предприятий-потребителей
демографические критерии

В числе основных функций маркетинга в компании - ...
финансовая
аналитическая
производственная (развитие ассортимента)
сбытовая (поддержка продаж)
управление персоналом


К инструментам торгового маркетинга относят...
мотивацию собственного штата отдела продаж
мотивацию экспертов
вирусный маркетинг

Такие показатели, как..., относятся к качественным показателям целевого рынка
структура потребностей клиентов
темпы изменения рынка
объем рынка
способы получения информации потребителем

В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов -специалисты по...
снабжению
маркетингу
продажам
логистике

Неверно. что в формулу позиционирования можно включить ...
функциональное назначение
целевую группу потребителей
преимущества конкурента

Стратегия концентрации - это ...
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр
клиентов

К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести ...
личные продажи
специальные события
рекламу
полевой маркетинг

Неверно.. что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят
марочный капитал
полностью освоенный бюджет
общую положительную оценку
рентабельность маркетинговых инвестиций

В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций -.
создание коммуникационного сообщения
планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
повышение качества

Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) - это
уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише

Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по
результатам продаж
общей положительной сценке
рентабельности маркетинговых инвестиций

Пиар (PR) включает в себя
деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей)
рекламу
мероприятия (конференции, выставки)
акции

Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на…
установлении нужд потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
постоянном совершенствовании товара
определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
сфере сбыта и стимулирования клиентов

К критериям оценки выбранных стратегий относят...
дифференциацию
опору на сильные стороны компании
стоимость
риски

К вирусному маркетингу относят..
Рекомендуемые ссылки
вирусные ролики
пиар (PR)
мнения экспертов, лидеров мнений


Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) - это
Уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише

... можно отнести к внекабинетным исследованиям
Статьи в интернете
Эксперимент
Наблюдения

Вторая стадия жизненного цикла продукта –
Внедрение
зрелость
рост

Для стратегического планирования необходим... вид анализа
логистический
внутренний
внешний

К проективным техникам исследования можно отнести ...
ассоциации
фокус-группы
психорисунки
метод мозгового штурма

Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления
ценовой лидер



Сдано на 100баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи., как ...
определение финансовой стабильности компании
выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
планирование товарного ассортимента и цен
разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
разработка мер по совершенствованию организации производства

Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь ...
оценку затрат
финансовые цели компании
анализ конкуренции

К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления

Неверно., что к критериям оценки выбранных стратегий относят...
дифференциацию
стоимость
риски
гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)
эффективность (достижение цели по результатам)

Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается s том, что основные усилия сосредоточены на...
совершенствовании производства
сфере сбыта и стимулирования клиентов
установлении нужд, потребностей и интересов целевых РЫНКОВ и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

Ко вторичным источникам информации можно отнести
интервью
прессу
интернет
статистику
эксперимент

Конкурентоспособность (по М. Портеру) - это ...
наличие минимум трех отличий от конкурента
наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
способность быть таким же успешным, как конкурент

Формула позиционирования включает в себя ...
товарную категорию
функциональнее назначение
целевую группу потребителей
преимущества конкурента

К критериям сегментации юридических яиц можно отнести ...
критерии социально-экономического развития регионов
объективные характеристики предприятий-потребителей
демографические критерии

В числе основных функций маркетинга в компании - ...
финансовая
аналитическая
производственная (развитие ассортимента)
сбытовая (поддержка продаж)
управление персоналом


К инструментам торгового маркетинга относят...
мотивацию собственного штата отдела продаж
мотивацию экспертов
вирусный маркетинг

Такие показатели, как..., относятся к качественным показателям целевого рынка
структура потребностей клиентов
темпы изменения рынка
объем рынка
способы получения информации потребителем

В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов -специалисты по...
снабжению
маркетингу
продажам
логистике

Неверно. что в формулу позиционирования можно включить ...
функциональное назначение
целевую группу потребителей
преимущества конкурента

Стратегия концентрации - это ...
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр
клиентов

К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести ...
личные продажи
специальные события
рекламу
полевой маркетинг

Неверно.. что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят
марочный капитал
полностью освоенный бюджет
общую положительную оценку
рентабельность маркетинговых инвестиций

В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций -.
создание коммуникационного сообщения
планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
повышение качества

Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) - это
уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише

Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по
результатам продаж
общей положительной сценке
рентабельности маркетинговых инвестиций

Пиар (PR) включает в себя
деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей)
рекламу
мероприятия (конференции, выставки)
акции

Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на…
установлении нужд потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
постоянном совершенствовании товара
определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
сфере сбыта и стимулирования клиентов

К критериям оценки выбранных стратегий относят...
дифференциацию
опору на сильные стороны компании
стоимость
риски

К вирусному маркетингу относят..
Рекомендуемые ссылки
вирусные ролики
пиар (PR)
мнения экспертов, лидеров мнений


Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) - это
Уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише

... можно отнести к внекабинетным исследованиям
Статьи в интернете
Эксперимент
Наблюдения

Вторая стадия жизненного цикла продукта –
Внедрение
зрелость
рост

Для стратегического планирования необходим... вид анализа
логистический
внутренний
внешний

К проективным техникам исследования можно отнести ...
ассоциации
фокус-группы
психорисунки
метод мозгового штурма

Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления
ценовой лидер



Сдано на 100баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи., как ...
определение финансовой стабильности компании
выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
планирование товарного ассортимента и цен
разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
разработка мер по совершенствованию организации производства

Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь ...
оценку затрат
финансовые цели компании
анализ конкуренции

К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления

Неверно., что к критериям оценки выбранных стратегий относят...
дифференциацию
стоимость
риски
гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)
эффективность (достижение цели по результатам)

Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается s том, что основные усилия сосредоточены на...
совершенствовании производства
сфере сбыта и стимулирования клиентов
установлении нужд, потребностей и интересов целевых РЫНКОВ и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

Ко вторичным источникам информации можно отнести
интервью
прессу
интернет
статистику
эксперимент

Конкурентоспособность (по М. Портеру) - это ...
наличие минимум трех отличий от конкурента
наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
способность быть таким же успешным, как конкурент

Формула позиционирования включает в себя ...
товарную категорию
функциональнее назначение
целевую группу потребителей
преимущества конкурента

К критериям сегментации юридических яиц можно отнести ...
критерии социально-экономического развития регионов
объективные характеристики предприятий-потребителей
демографические критерии

В числе основных функций маркетинга в компании - ...
финансовая
аналитическая
производственная (развитие ассортимента)
сбытовая (поддержка продаж)
управление персоналом


К инструментам торгового маркетинга относят...
мотивацию собственного штата отдела продаж
мотивацию экспертов
вирусный маркетинг

Такие показатели, как..., относятся к качественным показателям целевого рынка
структура потребностей клиентов
темпы изменения рынка
объем рынка
способы получения информации потребителем

В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов -специалисты по...
снабжению
маркетингу
продажам
логистике

Неверно. что в формулу позиционирования можно включить ...
функциональное назначение
целевую группу потребителей
преимущества конкурента

Стратегия концентрации - это ...
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр
клиентов

К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести ...
личные продажи
специальные события
рекламу
полевой маркетинг

Неверно.. что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят
марочный капитал
полностью освоенный бюджет
общую положительную оценку
рентабельность маркетинговых инвестиций

В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций -.
создание коммуникационного сообщения
планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
повышение качества

Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) - это
уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише

Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по
результатам продаж
общей положительной сценке
рентабельности маркетинговых инвестиций

Пиар (PR) включает в себя
деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей)
рекламу
мероприятия (конференции, выставки)
акции

Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на…
установлении нужд потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
постоянном совершенствовании товара
определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
сфере сбыта и стимулирования клиентов

К критериям оценки выбранных стратегий относят...
дифференциацию
опору на сильные стороны компании
стоимость
риски

К вирусному маркетингу относят..
Рекомендуемые ссылки
вирусные ролики
пиар (PR)
мнения экспертов, лидеров мнений


Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) - это
Уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише

... можно отнести к внекабинетным исследованиям
Статьи в интернете
Эксперимент
Наблюдения

Вторая стадия жизненного цикла продукта –
Внедрение
зрелость
рост

Для стратегического планирования необходим... вид анализа
логистический
внутренний
внешний

К проективным техникам исследования можно отнести ...
ассоциации
фокус-группы
психорисунки
метод мозгового штурма

Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления
ценовой лидер



Купить эту работу

Маркетинг.Тест Синергия (новый)

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5тёрка
4.9
Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе 5тёрка 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе 5тёрка 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе 5тёрка 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе 5тёрка 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка маркетинговой программы для предприятия (производство технической ткани)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разработка плана маркетинга пр выводу шампуня «Веста» на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование предприятия космического туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование - Опрос "Как Вы чаще всего проводите время в выходные в Москве?" и обработка результатов в Excel

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Декатлон - системообразующяя компания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование на тему «Конкурентные преимущества ОАО Агрообъединение «Кубань»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Исследование рынка солнцезащитных очков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Сегментация рынка ( детские товары)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ целевой аудитории фестиваля «STEREOLETO 2020» проводимого ООО «Светлая Музыка» с целью совершенствования маркетинговой политики компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Исследование рынка авиаперевозчиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Сегментирование клиники

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

"Анализ ассортимента компании Apple Inc. (competitor Samsung)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽