Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят
2. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
3. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
4. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится
5. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на
6. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят
7. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на
8. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на
9. Для стратегического планирования необходим … вид анализа
10. Стратегия функционального специалиста – это …
11. ...относят к микросреде компании
12. К вопросам формирования товарной политики можно отнести …
13. Ко вторичным источникам информации можно отнести
14. Стратегия концентрации – это …
15. Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» - это стратегия,
16. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить
17. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …
18. Клиент выбирает продукт или услугу
19. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь
20. Существуют такие способы изменения цены, как
21. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на
22. К первичным источникам информации можно отнести
23. Стратегия селективной специализации – это …
24. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести
25. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по
26. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит
27. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как
28. Формула позиционирования включает в себя
29. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят
30. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)
31. Технология разработки нового товара включает
32. В числе основных функций маркетинга в компании –
33. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен
34. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как
35. К проективным техникам исследования можно отнести
36. К коммуникационной политике относят
37. … можно отнести к кабинетным исследованиям
38. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор
39. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
40. К вирусному маркетингу относят
41. Пиар (PR) включает в себя
42. Результатом оценки внешней среды компании является перечень
43. К критериям оценки выбранных стратегий относят
44. К инструментам торгового маркетинга относят
45. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка
46. Цена – это …
47. Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, - «...»
48. … можно отнести к внекабинетным исследованиям
49. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, …
50. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) –
51. Итогом сегментации рынка можно считать
52. Работа над маркетинговым исследованием начинается
53. Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на
54. … относят к макросреде компании
55. Роль маркетинговых коммуникаций – в
56. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций –
57. К критериям сегментации физических лиц можно отнести
58. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это
59. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам
60. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это
61. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»
62. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся
63. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести
64. К способам профилактики ценовых войн относят
65. В медиаплане компании обычно расписывают
66. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести
67. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по
68. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как
69. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это
70. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят
71. Роль каналов продаж заключается в
72. При выходе на рынок рекомендуется использовать
73. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда
ответы выделены в документе
73 вопроса
70+баллов - 100 баллов (оценка 4-5) , зависит от вопросов в тесте.
Вы покупаете ответы на вопросы, которые указаны во введении
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят
2. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
3. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
4. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится
5. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на
6. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят
7. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на
8. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на
9. Для стратегического планирования необходим … вид анализа
10. Стратегия функционального специалиста – это …
11. ...относят к микросреде компании
12. К вопросам формирования товарной политики можно отнести …
13. Ко вторичным источникам информации можно отнести
14. Стратегия концентрации – это …
15. Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» - это стратегия,
16. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить
17. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …
18. Клиент выбирает продукт или услугу
19. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь
20. Существуют такие способы изменения цены, как
21. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на
22. К первичным источникам информации можно отнести
23. Стратегия селективной специализации – это …
24. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести
25. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по
26. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит
27. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как
28. Формула позиционирования включает в себя
29. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят
30. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)
31. Технология разработки нового товара включает
32. В числе основных функций маркетинга в компании –
33. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен
34. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как
35. К проективным техникам исследования можно отнести
36. К коммуникационной политике относят
37. … можно отнести к кабинетным исследованиям
38. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор
39. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
40. К вирусному маркетингу относят
41. Пиар (PR) включает в себя
42. Результатом оценки внешней среды компании является перечень
43. К критериям оценки выбранных стратегий относят
44. К инструментам торгового маркетинга относят
45. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка
46. Цена – это …
47. Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, - «...»
48. … можно отнести к внекабинетным исследованиям
49. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, …
50. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) –
51. Итогом сегментации рынка можно считать
52. Работа над маркетинговым исследованием начинается
53. Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на
54. … относят к макросреде компании
55. Роль маркетинговых коммуникаций – в
56. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций –
57. К критериям сегментации физических лиц можно отнести
58. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это
59. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам
60. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это
61. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»
62. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся
63. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести
64. К способам профилактики ценовых войн относят
65. В медиаплане компании обычно расписывают
66. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести
67. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по
68. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как
69. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это
70. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят
71. Роль каналов продаж заключается в
72. При выходе на рынок рекомендуется использовать
73. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда
ответы выделены в документе
73 вопроса
70+баллов - 100 баллов (оценка 4-5) , зависит от вопросов в тесте.
Вы покупаете ответы на вопросы, которые указаны во введении
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую