Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы тест Синергия. Маркетинг 2021 г.

  • 11 страниц
  • 2021 год
  • 7 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

mishanyacat64

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят
2. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
3. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
4. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится
5. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на
6. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят
7. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на
8. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на
9. Для стратегического планирования необходим … вид анализа
10. Стратегия функционального специалиста – это …
11. ...относят к микросреде компании
12. К вопросам формирования товарной политики можно отнести …
13. Ко вторичным источникам информации можно отнести
14. Стратегия концентрации – это …
15. Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» - это стратегия,
16. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить
17. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …
18. Клиент выбирает продукт или услугу
19. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь
20. Существуют такие способы изменения цены, как
21. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на
22. К первичным источникам информации можно отнести
23. Стратегия селективной специализации – это …
24. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести
25. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по
26. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит
27. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как
28. Формула позиционирования включает в себя
29. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят
30. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)
31. Технология разработки нового товара включает
32. В числе основных функций маркетинга в компании –
33. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен
34. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как
35. К проективным техникам исследования можно отнести
36. К коммуникационной политике относят
37. … можно отнести к кабинетным исследованиям
38. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор
39. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
40. К вирусному маркетингу относят
41. Пиар (PR) включает в себя
42. Результатом оценки внешней среды компании является перечень
43. К критериям оценки выбранных стратегий относят
44. К инструментам торгового маркетинга относят
45. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка
46. Цена – это …
47. Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, - «...»
48. … можно отнести к внекабинетным исследованиям
49. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, …
50. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) –
51. Итогом сегментации рынка можно считать
52. Работа над маркетинговым исследованием начинается
53. Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на
54. … относят к макросреде компании
55. Роль маркетинговых коммуникаций – в
56. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций –
57. К критериям сегментации физических лиц можно отнести
58. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это
59. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам
60. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это
61. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»
62. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся
63. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести
64. К способам профилактики ценовых войн относят
65. В медиаплане компании обычно расписывают
66. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести
67. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по
68. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как
69. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это
70. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят
71. Роль каналов продаж заключается в
72. При выходе на рынок рекомендуется использовать
73. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда

ответы выделены в документе
73 вопроса
70+баллов - 100 баллов (оценка 4-5) , зависит от вопросов в тесте.
Вы покупаете ответы на вопросы, которые указаны во введении

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят
2. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
3. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
4. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится
5. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на
6. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят
7. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на
8. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на
9. Для стратегического планирования необходим … вид анализа
10. Стратегия функционального специалиста – это …
11. ...относят к микросреде компании
12. К вопросам формирования товарной политики можно отнести …
13. Ко вторичным источникам информации можно отнести
14. Стратегия концентрации – это …
15. Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» - это стратегия,
16. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить
17. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …
18. Клиент выбирает продукт или услугу
19. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь
20. Существуют такие способы изменения цены, как
21. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на
22. К первичным источникам информации можно отнести
23. Стратегия селективной специализации – это …
24. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести
25. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по
26. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит
27. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как
28. Формула позиционирования включает в себя
29. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят
30. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)
31. Технология разработки нового товара включает
32. В числе основных функций маркетинга в компании –
33. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен
34. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как
35. К проективным техникам исследования можно отнести
36. К коммуникационной политике относят
37. … можно отнести к кабинетным исследованиям
38. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор
39. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
40. К вирусному маркетингу относят
41. Пиар (PR) включает в себя
42. Результатом оценки внешней среды компании является перечень
43. К критериям оценки выбранных стратегий относят
44. К инструментам торгового маркетинга относят
45. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка
46. Цена – это …
47. Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, - «...»
48. … можно отнести к внекабинетным исследованиям
49. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, …
50. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) –
51. Итогом сегментации рынка можно считать
52. Работа над маркетинговым исследованием начинается
53. Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на
54. … относят к макросреде компании
55. Роль маркетинговых коммуникаций – в
56. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций –
57. К критериям сегментации физических лиц можно отнести
58. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это
59. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам
60. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это
61. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»
62. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся
63. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести
64. К способам профилактики ценовых войн относят
65. В медиаплане компании обычно расписывают
66. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести
67. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по
68. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как
69. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это
70. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят
71. Роль каналов продаж заключается в
72. При выходе на рынок рекомендуется использовать
73. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда

ответы выделены в документе
73 вопроса
70+баллов - 100 баллов (оценка 4-5) , зависит от вопросов в тесте.
Вы покупаете ответы на вопросы, которые указаны во введении

Купить эту работу

Ответы тест Синергия. Маркетинг 2021 г.

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mishanyacat64
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе mishanyacat64 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе mishanyacat64 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе mishanyacat64 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе mishanyacat64 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽