Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Практическое задание на тему: "Сбытовая политика"

  • 6 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

radkovaNastena52

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вопросы по заданию:
1. Дайте определения понятий :канал сбыта, эксклюзивное распределение, интенсивное распределение, селективное распределение, длина канала сбыта.
2. Ответьте на вопросы и приведите конкретные примеры, подтверждающие вашу позицию. Какова роль посредников в сбыте продукции?
3. Каково значение грамотного канала распределения в обеспечении эффективности деятельности предприятия?
4. Приведите черты сходства и различия оптовой и розничной торговли.
5. Какие факторы являются определяющими при выборе прямого или косвенного канала сбыта ?
6. В правой части таблицы приведены характеристики маркетинговых посредников, напишите как их называют .
7. задача : Предприятие «Альфа» заключило договор о реализации своей продукции с посреднической фирмой «Бетта». Стоимость реализуемой продукции составляет 100 тыс. руб. Комиссионное вознаграждение посреднику составляет 3% от объема реализуемой продукции. Посреднику удалось реализовать только 40% продукции предприятия. Какую сумму комиссионного вознаграждения он получит?

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Вопросы по заданию:
1. Дайте определения понятий :канал сбыта, эксклюзивное распределение, интенсивное распределение, селективное распределение, длина канала сбыта.
2. Ответьте на вопросы и приведите конкретные примеры, подтверждающие вашу позицию. Какова роль посредников в сбыте продукции?
3. Каково значение грамотного канала распределения в обеспечении эффективности деятельности предприятия?
4. Приведите черты сходства и различия оптовой и розничной торговли.
5. Какие факторы являются определяющими при выборе прямого или косвенного канала сбыта ?
6. В правой части таблицы приведены характеристики маркетинговых посредников, напишите как их называют .
7. задача : Предприятие «Альфа» заключило договор о реализации своей продукции с посреднической фирмой «Бетта». Стоимость реализуемой продукции составляет 100 тыс. руб. Комиссионное вознаграждение посреднику составляет 3% от объема реализуемой продукции. Посреднику удалось реализовать только 40% продукции предприятия. Какую сумму комиссионного вознаграждения он получит?

Купить эту работу

Практическое задание на тему: "Сбытовая политика"

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
radkovaNastena52
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе radkovaNastena52 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе radkovaNastena52 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе radkovaNastena52 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе radkovaNastena52 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽